Жвачка

Надежда Мальцева
               
                Жвачка

    Сижу я осенним изливающимся проливным дождем вечерком на видавшем многие годы диванчике у старенького телевизора и кино гляжу. Про любовь, между прочим. Ну и что, что  ж я мужчина? Мне что, в мои-то сорок четыре года  на стрелялки что ли  зенки свои пялить.  Тоже мне обязаловка для мужского рода.  Мужики тоже люди. С эмоциями. И не собираюсь я чувства в свой крепкий кулак прятать. Бывает и слезу, иной раз пророню перед голубым экранчиком.  Правда украдкой от женулечки своей, кулаком жилистым и смахну ее.
    В общем, смотрю я кино.  И такие там страсти любовные между треугольником путаются. Он ей в любви клянется, а она ему: другого люблю.
    Вцепился я в экран глазами, а когда кульминация в поцелуях и прочих делах подоспела,  схватил телевизор и бросил его себе на колени. Зачем спрашиваете? Да чтоб виднее было.
    И тут вдруг… мне в ухо кто-то как заорет:
   - Жуй жвачку, а то изо рта пахнуть будет…, - в мое разомлевшее было тело,  словно тысячи молний в один миг врезались.  Меня аж на диване подбросило. А в голове, мысля горячая летит: чем там пахнуть-то, когда зубов нету. Я их давно в драках потерял. На работе. Начальником работаю. Вот и проходится иной раз правду матку тумаками искать. И мне порой достается. Вот челюсть свою с утра еще в стакане с порошком стиральным купается? А я ее не тороплю. Пусть как следует, вымоется. Еще успеет, наработается. Целый день впереди.
   Смотрю - высоко где-то сижу.
   Не уж то, к потолку прилепился?
   Нет, кумекаю, я ведь все-таки не воздушный шарик и  не жвачка… просто так вот на потолке повиснуть.      
   Я мужчина, а значит человек. А человек так запросто к потолку не прилепится.
    Глазами верчу, тихонечко. Вдруг вижу, чьи-то босые ноги внизу болтаются. Глаза мои с яблоко так и выкатились наружу, еле их вкатил обратно, чтобы разглядеть, что же там внизу колышется.  Приглядываюсь.   
    Глазам своим не верю!..
    - Не уж то мои?.. - испугался я. Стал зенки свои я выше поднимать.  Смотрю - трусы на шкафчике висят.  В клеточку. Красную.  Тут мозги мои и прояснило:
   - Да  это же я!  На шкафу сижу.
    Голый, между прочим. Только вот трусишки на мне и остались. Сам не знаю, на чем они родненькие мои только держатся.  Как смог уронил взгляд вниз и… чуть  караул не закричал.  Ведь старенький я. Не к лицу мне в таком-то вот виде перед снохой показываться. 
   И как я так высоко оказался?..   Голова моя в потолок упирается.
   Стал я куролесить глазами туда-сюда.
   Вижу, телевизор на полу валяется. Голубой экран светится как раз в мою сторону, и из него девка тоже раздетая  на меня уставилась.  Бесстыжая. Я чем могу, прикрываюсь. А деваха  вдруг как заорет на всю комнату:
       - Жри жвачку мужик, а то на крышу дома унесешься.
       Тут не выдержали мои нервишки.  И стыд только куда только подевался. Закричал я. А язык, словно жвачкой приклеенный,  совсем не ворочается. Хорошо еще, что жинка моя приковыляла. Не зря с ней двадцать лет щти кислые  из одной чашки хлебаю. Долго искала она меня по комнате. Ходит, ворчит, из угла в угол тычется, а меня, мужа своего родного, никак увидеть не жаждет. Я уж ей и так и эдак  глазами своими верчу-поворачиваю - знаки гипнотические посылаю.
    А она как узрела меня у самого потолка… В одних семейниках, Так за голову и схватилась.
    Я ей тычу газами в экран телевизора:
    - Жвачку,  жвачку, - еле вразумительно изобразил я, - купи…
    У жены моей с полную луну глаза вмиг обозначились:
    - Зачем? - прошептала она. А немой ужас в  ее зрачках вижу я, так и заплескался в разные стороны, словно масло подсолнечное с перегретой сковородки. 
    Так и есть?!..
    Совсем скис я.  Думает, что спятил ее муженек и к потолку жвачками хочет прилепиться. Да я что дурак что ли?.. Так ведь и упасть можно. А я еще жить хочу. Не смотря на свои зрелые годы, я еще силен и крепок, и жену свою люблю. Не жалуется... Вот стоит сейчас, ругается, руками на меня машется. Жвачек я, говорит, всю жизнь как воды боялся. Я плавать не умею! А жвачкой-то и подавиться можно.
    И тут вдруг затребовал?!..
    Кое-как промаячил своей благоверной. Пожалела. Сбегала все-таки в магазинчик, принесла заветную цветную коробочку.
    - Бросай! - говорю, - скорее лекарство мое!
    Поймал я дрожащими губами этот заветный пакетик, и, не разворачивая,  давай их вместе с оберткой шамкать. А жена смотрит на меня как на полоумного и потихонечку так к двери пятится, пятится…
    Набил я полон рот жвачек. И… сразу слетел на пол.  Жена вмиг улетучилась. Только дверь за ней испуганно скрипнула.
    Жую я торопливо жвачки. Стреляю ими как из пулемета. Пузыри огромные надуваю.  И на телевизор весело так искоса поглядываю.
   А там!
   Там уже громозвучно прокладки женские старенький дедушка рекламирует!
    Вот ведь размышляю я: какая гигантская сила у рекламы. Если дело так пойдет,  то скоро и их придется использовать. Вот только бы денег моих на все эти рекламные диковинки хватило.
   А покупки будут не за горами. 
               
                © автор Надежда  Мальцева