Город бывших

Эля Ветер
… Москва, правда, очень маленький город и в нем сложно разойтись как в море корабли навсегда. А может город здесь вовсе не причем, и это судьба играет с нами, или пытается чему то научить.
Собираясь в долгую дорогу надо избавиться от всего лишнего, чтобы не так тяжело было идти. Уходя в будущее хочется избавиться от всего старого, перелистнуть  прожитую страницу, и открыться для всего нового.
Наверно жизнь решила мне напомнить все прошлое и дать возможность с ним распрощаться. Не так давно, столкнулась с бывшим, от которого бегала целый год. И была та долгожданная встреча, когда мы вместе поставили точку и отпустили наше прошлое. Это была та же Большая Никитская, но мы были совсем другие, казалось стоит только обернуться и там оживет прошлое, наш 4 курс, как будто мы прошли сквозь грань времен. Это наше прошлое, и осталось сказать только спасибо судьбе что все это было с нами, не разбирая хорошее и плохое. Целый период жизни, студенческие годы, были с миром отпущены, и мы пошли каждый своей дорогой.
Сегодня вечером столкнулась с еще одной знаковой личностью. Годовой гороскоп не ошибся. «К лету отыщется новый партер или старый друг. А может быть, Вам повезет и отыщутся оба и вместе. То ли старый друг станет новым хорошим партнером, то ли новый партнер станет со времен старым другом – результат в любом случае будет очень положительным. Это отразиться на Вашем материальном положении.» Вот так все и сложилось, появился новый партнер, благодаря которому я попала в нужную колею, и этот результат отразиться на моем будущем в лучших проявлениях. Только законы жизни никто не отменял, особенно по весне. До сих пор не знаю, что именно это было. Нет, это не любовь, она спокойна и осознана. Это страсть, скорей всего да, нечто похожее на безумие, не объяснимое, когда 0 за и миллион против, а все равно продолжаешь сходить с ума дальше. У страсть есть плюс, она быстро сгорает и не оставляет и следа. Сегодня я в этом убедилась. Он спросил «как работа», я ответила- хорошо. Он спросил «ну, а так как дела?», я ответила – хорошо, отлично, при этом уверенно улыбаясь. Глаза действительно у меня счастливые последние время. Я отлично выглядела. И я горжусь собой, он увидел меня, счастливую, успешную, довольную собой – без него. Мы разошлись, я почувствовала себя на высоте, идеальной, и он не нужен мне. Я взяла все, и иду дальше к новым вершина и победам. И  новая любовь ждет впереди…
Наверно жизнь правильно нас сталкивает, чтобы все неразрешенное, недосказанное мы могли оставить в прошлом, идти дальше, ни о чем не жалея.
… «Любвеобильность, однако, пиведет к однозначному выбору, может быть – на всю жизнь…» Qui vivra, verra…