Мужчина и Женщина

Вишневая Косточка
Взяв в руки карандаш для губ, я подошла к зеркалу. Для завершения образа не хватало маленького штриха: порочных губ…

- Классные женщины! – ты в восхищении разглядывал сайт.
- И что в них классного?
- Ну есть в них, что то такое, роковое, влекущее. Такой чувственный порочный рот.
Ты так был увлечен, что даже не заметил легкой иронии в моем голосе.
В последнее время в наших отношениях что-то стало не так. Вкусный ужин тебе не нравился, мой уютный характер раздражал. Наспех потыкав вилкой в заботливо приготовленное блюдо, ты мчался к своему железному другу – компьютеру и часами разглядывал надменных женщин с презрительно изогнутым, как ты любил приговаривать, порочным ртом…

Я стояла у зеркала и с удивлением вглядывалась в женщину по ту сторону отражения.
Черные изящные стрелки  и густо-серый цвет теней до неузнаваемости изменили мои глаза. Легкий прищур, томность и поволока призывно подавали знак о неземном наслаждении. Мелкий бес волос, вместо привычного строгого каре делал образ каким то легкомысленным, дразнил и манил разметать кудри по подушке, намотать их на палец, распутать завитки и раскручивать…раскручивать…

Я посмотрела на часы. До твоего прихода оставалось совсем мало времени, но образ роковой женщины оставался не завершенным. Одежда! Ну конечно, мой уютный халатик никак не вязался  с образом женщины с призывным взглядом.
Я открыла шкаф и стала рыться на полках. Ничего такого, откровенно вызывающего в нем не было. Хотя…Вот эта шелковая комбинашка на тоненьких бретельках, вполне в твоем вкусе.

Щелкнул замок. Привычно споткнувшись о мои туфли ты чертыхнулся и приготовился к гневной тираде, что я вечно разбрасываю свои вещи где попало. Но, натолкнувшись взглядом на мой новый образ слова явно застряли у тебя в горле. Я развеселилась. Подвигав челюстями, словно что то пережевывая, ты молча отправился в ванную. Пробыв там дольше обычного, насупившись, ты побрел на кухню. За столом, стараясь не встречаться со мной взглядом, ты сосредоточился на еде.
Томно откинувшись в кресле, я с интересом разглядывала мужчину, с которым прожила бок о бок десять лет. Удивительно, но мой новый имидж необыкновенным образом изменил мой характер и манеры. Я не суетилась вокруг тебя, а закинув ножку на ножку разглядывала узоры на ноготках.

Ты не выдержал первым. Грохнув вилкой об стол, ты открыл рот, но посмотрев в мои глаза с поволокой, снова не нашел слова. Да уж! С моим новым образом тебе явно было не уютно. Ты как мальчишка пытался найти выход из ситуации. А я нисколечко тебе не помогала. Я загадочно улыбалась и строила глазки. На душе было весело, приятно и спокойно. Ты метался по квартире, не зная как себя вести с женщиной, образ которой так нравился тебе в виртуальности, но общаться с которой в реальной жизни ты оказался не готов.

Примостившись на самый край постели ты проворочился полночи, в конце концов не выдержал, зажег лампу и против всех правил, закурил в спальне.
- Тоня!, - ты легонько дотронулся до моего плеча. – Тоня! –голос стал чуть настойчивее и в нем послышалась растерянность
-У тебя кто то есть?
- В каком смысле? – я спросонья пыталась «въехать» в твои слова.
- Ты стала какая то другая, чужая , надменная, совсем не домашняя.

Я уткнулась тебе в плечо.
- А ты помнишь как мы познакомились? – твои глаза загорелись и мы развеселились.
- Помню! Ты нашел меня на дереве. Я залезла достать котенка и вдруг поняла, что не могу слезть обратно.
- Ага! А я понял, что не могу тебя с дерева снять и ужасно разозлился.
-Ага! Ты кричал. Что с такой фигурой надо по мужикам лазать, а не по деревьям.
-Ага! А ты кричала…
- Ага! А ты…

Над городом уже давно хозяйничала ночь, а эти двое наперебой, перебивая друг друга, вспоминали, как он…как она…как они…вместе…вдвоем…