Как в сказке

Феодора Фарини
 
Утро. Она лениво выползла из-под одеяла и пошла на кухню. В коридоре мельком взглянула в зеркало и… остановилась. Вялое  лицо  с множеством мелких,  на первый взгляд  незаметных,  морщинок,  уныло опущенные уголки губ, потухший  усталый взгляд, мешки под глазками, прическа -  a la я летела с сеновала, тормозила головой.  Нос… про отражение носа можно писать отдельный печальный  роман « Придавленная комплексом»…Она подошла по ближе. Где эти прекрасные юные годы? Неужели это я?  Нет, это не я, это бульдог какой-то. Нет, это все-таки я.   Отражение в зеркале окончательно убило ее. Она неторопливо и рассеяно поставила чайник. Через 20 минут появился он.
- Доброе утро, дорогая! -  сияющая улыбка озарило его лицо.
- Да уж доброе…- пробурчала она.
- Что-то случилось?
- Я устала, я так больше не могу! Где мы живем!
- В квартире, переулок Светлый, дом 2.
- Это не дом 2, это сарай номер 2!  Вот  моя подруга Даша…
- Твоя подруга Даша  живет в такой же квартире. Ты все еще не можешь привыкнуть к мысли,  что мы недавно переехали… Ты скучаешь по старой квартире?
- Нет!  Я устала от работы!
- Замечательно! Наконец-то ты меня послушала…- он нежно ее поцеловал. – Теперь ты уволишься,   и  будешь сидеть дома, готовить мне блинчики, я твои блинчики не ел уже лет сто, нет,  вру не сто, но года три это точно.
- Ты ничего не понимаешь, я устала от  домашней работы.
- Ну ладно,  я сам выключу плиту.
Она расплакалась. Он обнял ее.
- Что случилось, мое солнышко? – он ласково  прижимал ее к себе. -   Кто обидел мою красавицу?
Она резко вырвалась из его объятий.
- Ты надо мной издеваешься!
- Ну, знаешь, дорогая,- это ты надо мной издеваешься. Мое терпение лопнуло, - грозно сказал он и вышел в коридор.
Звук разбитого стекла и летящих в разные стороны осколков наполнил всю квартиру. Она замерла в ужасе. Он вошел в кухню, мелкие царапины покрывали его руки.
- Дай йод, пожалуйста.
Она нервно достала из шкафчика маленькую бутылочку.
- Что ты сделал? – в ее голосе звучали тонкие нотки страха.
- Я его разбил.
- Кого?
- Зеркало.
- Зачем?
- Чтобы у моей красавицы по утрам было хорошее настроение, - он опять нежно ее поцеловал.
-  Посмотри на меня! Как меня можно называть красавицей! Это лицо! Эти морщины! Я же бульдог!
- Мне всегда нравились бульдоги, очень умные и хорошие собаки.
- Ты меня любишь?
- Я тебе об этом пытаюсь сказать все утро.
- Почему ты разбил зеркало?
- Потому, что после того как ты в него посмотришь, то сразу начинаешь устраивать мне скандал. У меня складывается впечатление, - он перешел на шепот, - что у нас за стенкой поселился опасный  диверсант, который  строит тебе неприличные рожи, когда ты подходишь к зеркалу.  А ты думаешь, что это твое отражение и расстраиваешся.
- Интересно, а почему он это тебе ничего не строит?
- А он меня боится.
- Вечно ты со своими глупыми шуточками, - но по ее тону было понятно, что эта версия ей очень даже  понравилась.
Они сели пить чай.
- Знаешь, - начала она задумчиво, - вот мне все говорят, что я живу как в сказке.
- В смысле?
- Ну, что со мной рядом принц на белом коне.
- Какой еще принц?
- Который передо мной сидит.
- Может быть,  – он задумался, -  у меня бабушка была  австрийкой знатного происхождения, вполне возможно, что у меня в жилах течет королевская кровь.
Она рассмеялась.