Внезапная боль

Лана Гнедко
Резкая боль возникла в груди. Она заполняла меня – внезапно, без предупреждения. Стало невозможно дышать, захотелось выпрямиться, и – прогнать ее. Но…откуда она пришла? А она разрасталась внутри меня, и вот уже скоро я потеряю контроль над ней, и она станет управлять мной. Можно ее заглушить, выпить горсть таблеток, но она не уйдет, а лишь затаится внутри меня, чтобы однажды нанести решительный удар. Нет!
И тут я поняла. Это не моя боль – это ты, сам того не желая, подал мне сигнал. И мне так захотелось оказаться рядом с тобой, чтобы просто подойти к тебе и обнять, но ты сейчас далеко, и…
Все равно, это не преграда для меня. И стоило мне так подумать – как боль стала отступать. Она страшна тогда, когда не ведаешь ее, когда она неизвестна. А когда посмотришь ей в глаза – она сразу пасует, и отступает. И я не прогоняю ее – я ее буду уменьшать, окружая ее нежностью к тебе, и она не сможет противостоять мне. Сжимаясь, она зашипит, но сделать уже ничего не сможет – и тогда, превратившись в горошину, станет беспомощной. И тогда я возьму ее – и спрячу так далеко, где никто не сможет ее найти, и она не сможет больше причинить никому вред. Только – не надо копать везде и всюду, копаясь в давно забытых могильниках – не к чему тревожить похороненные там чьи-то боли.
А ты в этот миг вдохнешь полной грудью – ведь вдруг ты ощутишь, что боль ушла, и можно дальше – жить!