Здоровье - в наших ушах

Ветер Прогулов
– Скукотища, доктор. И хочется, пожалуй, кого-нибудь удавить. Что посоветуете?
– Такие случаи бывали в нашей практике. Не могу вас заранее не порадовать: как правило, это не лечится.
– Что же мне делать, доктор? А если я заведу домашнего питомца – скажем, пингвина – мне полегчает?
– Вообще-то, нет. Ну задушите вы, допустим, десяток-другой пингвинов, и что дальше?
– Согласен, душить пингвина – дело хлопотное, грязное, безнравственное... К тому же, замечаю, склонен к сентиментальности: как-то раз я задушил одну старую жабу – две минуты потом рыдал и даже плакал, а соседские дети и вовсе смеялись над моим глупым видом.
– Они вас просто не поняли. Знаете, современная молодежь вообще как-то склонна к вспышечному сарказму, нетрадиционному садизму, к доморощенному волюнтаризму, если хотите. Но, уверен, люди опытные, постарше, оценили бы ваш смелый поступок по достоинству.
– Вы так считаете, доктор?
– Абсолютно. Как раз сегодня я написал докторскую по колбасоварению. Там говорится... Впрочем, это не имеет отношения ни к вам, ни к колбасе. Кстати, займитесь спортом на всякий случай.
– Я со спортом как-то не дружу…
– А никто с ним не дружит. Но я скажу вам по секрету: он есть! И вам подойдет один его замечательный вид: «Ловля трехруких карманных тараканов в концептуальном тумане кафкианского даосизма с помощью одновременного хлопка двумя ушами».
– Действительно… Но, доктор, у меня же нет рук! А уши я потерял еще в детстве – когда ими хлопал на уроках прикладной физкультуры.
– Это ничего… Это даже хорошо! Вы в курсе, что некоторые люди добиваются в жизни неслыханных успехов, не имея даже усов и бороды? А вы – руки... Смешно, право.
– Смешно, доктор. Ну, так я пошел?
– Куда?!
– Ну, как же? Хлопать там…тараканы…кафка, и все такое…
– Да, больной, идите в процедурную – и хлопайте на здоровье… Дверью не хлопайте!... И уши, уши берегите!