Я не люблю

Юлия Только Его
Счастья. Столько счастья ты подарил мне!
Столько нежности, столько страсти и чувств.
Как неистово мы любили, и поверь, именно любили.
Столько красоты, столько эмоций.
Я стала принадлежать тебе одному. Одному, и казалось, навеки…
Я задыхалась в переполняющей меня нежности.
Яркий свет ласки ослеплял меня столько времени.
Только любовь оказалась фикцией. А сколько было огня…

И вот я, поднявшая наконец томные веки, смотрю назад, и жизнь навевает скуку.
Пустота? Нет, я больше не хочу бросаться подобными громкими словами. Отнюдь.
Я призываю тебя к миру. И отпускаю.
Мотылек устал обжигаться, но все же неустанно летит к свету.

Этого я боялась больше всего.
        Боялась смотреть на тебя и не целовать
        Боялась стать благоразумной рядом с тобой
        Боялась не ждать тебя
        Боялась не звонить тебе
        Боялась не думать о тебе…
        Боялась, что сердце перестанет биться рядом с тобой так, словно я мне пришлось бежать к тебе с другого конца света
        Боялась, что я перестану хотеть от тебя сына
        Боялась перестать бояться…

Я больше не хожу по краю неба, я – обеими ногами твердо на земле.
И мне больно, мне горько…

Все это время ты был моим вдохновением, моим желанием, моим «всем» - и в один прекрасный момент то, что наполняло меня жизнью, выплеснулось через край, растворилось в обледенелом пейзаже городской суеты.

И вот она, пустынная картина исчерпавшего меня чувства, перевернувшего весь мир…

Я не люблю тебя, но поймешь ли ты меня сейчас?