Мелодия

Галина Прокопец
Как в легкой и прозрачной полудреме, когда мы слышим то, что днем нам слышать не дано, и в сладкой легкой призрачной истоме мы погружаемся ночному сну на дно. И слышим мы в траве печальный шепот, и перекличку сумрачных мерцающих цветов, и дальних гор орлов утробный клекот, мелодию из странных тихих слов:

Я - воздух в ночи, я лишь прИкосновЕние тайны,
Коварный, но нежный, блуждающий легкий мотив.

Пророчества древних преданий так нЕобычАйны,
В судьбу прорастают, в сознание корни вонзив...

И я улетаю к мерцающим звездам вселенной,
Я млечным путем материнским теку молоком.

Здесь я воплощенье седой бесконечности тленной,
Лечу по просторам межзвездным мечты ветерком.

Я – соки, бродящие в кисти плодов виноградных,
Вином, опьяняющим разум, игристо бегу,

Простой мотылек средь дробящихся трелей цикадных,
Я – вечные горы, стоящие гордо в холодном снегу.

Я – в жаркой пустыне песчаной оазис прохладный,
Я призрачный сон, я поэта мечта наяву,

Я старого мудрого маршала китель парадный…
Я есть, я везде, в каждом вздохе и взгляде живу…

И нежный голос, завораживая, стихнет, оставив настроенья легкий след. Сверхновая звезда среди созвездий вспыхнет, рождая вдохновенья чистый свет. И строки ниоткуда потекут подспудно, создав прекрасный нереальный мир, расцветив серость монотонных будней, словно цветок, что вытащил факир:
 
И я - отражение сущего в талой бегущей воде,
Я то, что есть всюду и нет никогда и нигде…