А это был всего лишь сон

Валентина Пикулик
  Как-то поехали мы вечером  на одно озеро на рыбалку. Мы - это муж,  мой брат и я. Погода была чудесная, солнышко еще припекало, дул слабый ветерок, лишь вдалеке ходили небольшие тучки - ночью  мог собраться дождь. Приехали, расположились вдоль берега, как и следует приличным рыбакам слегка прикормили. Ребята надули лодку и поплыли на ямы побросать спиннинг. Я на одну удочку нацепила червячка, а на другую - перловку, заботливо распаренную дома мужем. Какой рыбке что больше понравится. Один поплавок тоненький, красненький легко колышется на волнах, второй, чуть ближе к берегу- зелененький, как листочек. Знаю, что медленно, но верно через некоторое время отнесет их в сторону . Таже знаю, что вначале лучше не дергать за удочки, пока наживка свежая, пусть рыбка привыкнет. В этом деле главное уметь ждать, к тому же , так приятно сидеть на бережку. Ветерок, такой ласковый, звуки природы вокруг чаруют. День был такой трудный, на работе устала, да и сюда прежде чем приехать уйму дел домашних переделала....
   Что-то не успела заметить, как почти сумерки наступили. Ребят что-то долго нет и берег противоположный почти не виден, целое море, а не озеро. А что это с моими поплавками? Они вроде стали раза в два больше. Господи, а рыбы сколько возле берега шныряет. Вон какая здоровая шлепнула хвостом и ушла на глубину, не меньше трех кило. Тут возле поплавка такой аппарат проплыл, аж волны заходили. Немного жуткова-то стало. Что если такая клюнет, смогу ли я вытащить, чтоб снасть не порвать. Ой, а там, в лучах  заходящего солнца целый косяк промелькнул какой-то совсем чудной рыбы. Вот и у меня клюнуло. Ура! Главное не порвать, спокойно, как учил муж, не торопись,  подсекай и тяни. Что ж удочка такая тяжелая, вроде раньше полегче была, как я такой вытащу. Тут слышу:
 - Просыпайся , рыбачка у тебя клюет.

 Глаза открываю, озеро прежнее, солнце еще достаточно высоко и берег противоположный почти рядом. Мой красный поплавок уходит в воду. Взяла удочку, легенькая, безо всяких трудностей вытащила небольшого окунька.... Оказывается уснула. Муж с братом по небольшой щучке словили. Порыбачили мы еще немного, ребята надо мной посмеиваются, а я молчу и сон им не рассказываю, думаю: вот бы вправду в этом озере столько рыбы было. Словили еще немного мелочи и домой поехали, где нас ждали  наши дети и кот Барсик. Дети на нас сердились, что не взяли с собой, а Барсик очень был рад. Ему так мало надо для простого котиного счастья.