Памяти блокады Ленинграда

Ляка Бяка
    В нашем городе 27 января власти решили провести акцию «Горящая свеча». Отдать дань памяти жертвам блокады. В 19.00 горожанам предложили зажечь свечи и выставить их так, чтобы было видно из окон.
   Я несколько раз слышала объявление, но в суматохе дня совершенно позабыла об этом. Вечером я возвращалась домой, погруженная в свои заботы. Вошла во двор, и мой взгляд упал на робкую свечу в окне на первом этаже. Я  вспомнила маленькую старушку, которая там жила. Однажды в нашем доме отключили отопление. Возмущенные жители высыпали во двор на собрание. А эта старушка, улыбаясь, сказала: «В блокаду у нас прорвало батарею, и в комнате была ледяная горка. Я этот лёд лизала…Есть хотела…» Мне стало нестерпимо грустно. Я окинула взглядом наш шестидесятиквартирный старый дом, зажженных свечей больше не было. Я вбежала в свою квартиру, достала оставшуюся с Нового Года свечу в виде ёлочки, зажгла её и поставила на подоконник. Я очень торопилась, как будто от этого зависела чья то жизнь. Вскоре в окнах напротив стали появляться маленькие огоньки пламени. Я знала, что жителей этих квартир тоже обожгла свеча в окне первого этажа.