Приятие

Меир Ахава Эйнович
У меня есть знакомая она меня не принимает ,то есть она вроде со мной и вроде не со мной.
И вот ни я не могу ощутить любви к ней ,ни она ко мне ,между нами стенка ,которую она воздвигнула как большая китайская стена ,я для неё друг и не более ,и вот недавно я познакомился с женщиной по интернету и она мне говорит я тебя люблю ,а я ей но я тебя нет
и вообщем мы общались и в последнее время она мне стала говорить что я её не принимаю ,я сначала не врубился ,почему я вообще её должен принимать - это вроде как насилие ,ну не нравится мне она ,а потом я понял что ситуация похожа на ситуацию с моей первой знакомой ,и я понял что я воздвигнул такую же китайскую стену ,и я понял что если все мы будем воздвигать китайские стены ,то в итоге мы все будем жить в своих укреплениях и зАмкАх .

И вот я уже делаю в себе исправление : моя знакомая принимает меня во мне же ,барикады рушатся и мне становится легко и свет струится во мне легко ,любовь становится легко создавать ,я люблю её ,а она принимает меня ,вот и начала жить Любовь ,вначале мужчина и женщина в человеке разъединены ,их на до слить воедино ,додуматься до этого сложно ,но возможно ,всем желаю любви как внутри себя так и снаружи.

Давайте все вместе разрушим все наши китайские стены друзья !!!