Филипп и Маша. Комплимент

Дмитрий Коэн-Новодворский
-Филипп, ты что так смотришь на меня ? - Маша засмущалась и уронила недоеденный чебурек себе на колени, - Прямо все из рук падает....
-  Да просто смотрю и сравниваю.- Филипп пожал плечами и скользнул взглядом по одежде  Маши, - Да , а вот прикид конечно как у лошары....
-  А вот и  не как у лошары !- обиделась Маша,  доедая  чебурек  , вытирая жир с колен, - Блин, гамаши свои заляпала из-за тебя. На прошлой неделе только купила...
 - Да, - вздохнул Филипп, отворачиваясь, - Видок у тебя далеко не гламурный...... Прямо отстойный....
-  Да ладно тебе !- загнусавила Маша,  облизывая жирные пальцы, -  Я  кстати слежу за собой! У меня может шмотки и не новые, но  зато фирменные, а у самого дубленка китайская, а сам писал  в блогах , что купил ее за штуку баксов. И многие лохи то повелись, но меня ты не наебешь, Филенька и неча на меня пенять, коль у самого рожа крива. Посмотри  весь рукав в засохших соплях....
- Заткнись , дура,-  толкнул Машу в бок Филипп,- Люди оборачиваются, смотрят на нас.  И вообще, это не сопли, это соседский щенок игрался со мной, вот и обслюнявил мне рукав. Понятно ?
- Не, Филипп, - Маша надула губы, - Мне то все понятно.. Вот только что за наезды на меня ? Я что бакланка какая то ? или типа из Таджикистана на заработки приехала  в Москву ? Вечно ты меня обижаешь ! Хоть бы раз сказал что то мне приятное !
- Приятное ?- Филипп посмотрел на Машу  с интересом , - Маша, а я тебе раньше говорил , что ты похожа на Ксюшу Собчак ?