Ленинград. ул. Новгородская

Самолётов
                Ленинград. ул. Новгородская.

Крошечная квартира под лестницей на первом этаже. Бывшая дворницкая. Её снимали Юра – студент Санитарно- гигиенического института, и Люда – студентка Кораблестроительного.( Когда её через полгода отчислили, мне стало как-то спокойней за наше кораблестроение). Шестиметровая комната. Кухня без окна, где едва помещались угрожающе гудевшая газовая плита, стол и скрипучая табуретка .На столе пепельница –банка из-под кильки в томате.  Ванны не было – лейка душа крепилась прямо над унитазом.-  Мечта для любителей делать два дела одновременно. Недостаток пространства усугублялся избытком тараканов и гостей. Однажды мы ночевали там впятером, прямо на полу: мальчик- девочка-мальчик-девочка-мальчик. Я был тем счастливцем посередине.
      Я приехал из Москвы, купил тюльпаны на площади Восстания, но на Новгородской никого не застал. Оставил букет с запиской в дверной петле. Вот она :

Моя любимая петля!
Мы удивление помножим
Главою пред твоим подножьем
Склоняясь не забавы для.

Нам веры и прощенья нет.
И несть числа нам, как ни странно.
Из трёх оранжевых тюльпанов,
Стянув их, делаешь букет.
 
Кого купить таким обманом?

Ты смотришь гордо с высоты
На наши чувства непростые.
Но мы вытягиваем выи,
К подножью принося цветы.

  А вот рентгеновский снимок моей ступни с трещиной на большом пальце. Я сломал его, когда убивал Люду в тесной комнате на Новгородской и с размаху угодил ногой в ножку кресла.
" Широко жил партизан Боснюк "