Мистер Чужой

Андрей Панин
Северный ветер принес армию серых туч. Этот прекрасный, жаркий летний денек был испорчен проливным ливнем. Ночь, как не странно была очень темной, е смотря на то, что началась так поздно. Но белые молнии освещали все вокруг своим блеском.
Для жителей города этот дождь был спасением. Асфальт нагрелся до предела и был подобен песку пустыни. Ветер, которого и так было очень мало, терялся в стенах домов. В офисах, магазинах и метро стояла смертельно высокая температура. Люди пытались носить минимум одежды.
Он отработал последний день. Наконец- то отпуск. Вместе со своей женой они собирали вещи. Едут отдохнуть, она этого заслужила, а он тем более. Самолет завтра в ночь. Сегодня они соберут вещи, проведут последнюю ночь в этом душном городе и отправятся за границу.
- Руслан не забудь зубную щетку!
- Это по твоей части дорогая, все вещи которые на мне лежали, я уже собрал.
- Ты иногда просто не выносим – смеется.
Большие капли ударялись об окна. Кричал неугомонный гром. Ветер поднялся до высокой планки, он и так сделал свое дело, но теперь успокоиться не мог.
- Смотри, какая сильная гроза, завтра будет замечательная погода! А мы, как на зло уезжаем!
- Я не думаю, что будет замечательная погода. Все высохнет и солнце будет продолжать печь!
- Какой ты оптимист!
Стрелки часов перешли на полночь. Уже начался следующий день. Раздался звонок в дверь.
- Кто это так поздно?
- Я посмотрю кто это дорогая.
Подошел к двери. Посмотрел в глазок, спросил «Кто?». В ответ молчание. У двери стоял странно одетый, для такой погоды человек. Черная мокрая шляпа, пальто такого же цвета и состояния, перчатки, ботинки и брюки тоже черные.  «Как ему не жарко во всем черном» - подумал Руслан.
- Я друг твоего директора. Открой мне дверь. – После не большой паузы ответил незнакомец.
- Какой еще друг? Молодой человек уходите отсюда!
- Милый кто там? – из соседней комнаты раздался голос Лизы.
- Я знаю твой домашний номер и знаю твою тайну! –
- Какую еще тайну? – В недоумении спросил Руслан.
- Твоя любовница…
- Руслан да кто там пришел то? Телефон звонит, я сейчас подойду!
- Стой! – Крикнул он жене. – Ладно я открою, только повесь трубку. – Прошептал он в дверь.
- Вот и замечательно! – Руслан распахнул дверь, незнакомец вошел. На его лице были одеты темные очки. «Совершенно непонятно откуда он вылез»
- Положили трубку. Руслан кто это? – В коридор вошла Лиза.
- Это друг моего директора…
- Да-да Михаил Петрович уехал и сказал, что я смогу переждать дождик у вас. – Продолжил незнакомец.
- Ну, проходите, милости просим. – Лиза любезно улыбнулась.
- А куда это Михаил Петрович уехал? Он мне ничего не говорил! – поинтересовался Руслан.
- Говорит срочные дела в Лондоне! Да он такой занятой.
- Ясно… - Не доверчиво проговорил Руслан.
- Чай или кофе? А кстати, как вас зовут?
- Я не могу сказать своего имени, я чужак в этих местах. Просто мистер…
- Ну, хорошо мистер! Так что вы будите? – Лиза посмотрела на этого человека с явным интересом.
- Чай, пожалуйста, кофе терпеть не могу.
Он снял свое черное пальто и шляпу. Голова его была лысой, одет он был в черную водолазку. Руслан осмотрел его с ног до головы. «Может это один из парень с телевизора, или объявления на улице, которых вечно разыскивают. Но нет, его внешность ничем не примечательна. Немного не бритое лицо, прямой нос, глаз не видно под очками.
- простите мистер, я хотел спросить вам не жарко во всем этом? И может, вы снимите перчатки? – В голосе Руслана слышалась неприязнь.
- Уважаемый Руслан Владимирович, простите за мой внешний вид, просто в местах откуда я приехал, не принято снимать перчатки.
- Что ты привязался к человеку? Пусть сидит, как ему нравится, ты посмотри, какой ливень на улице. Вы наверно совсем промокли?
- Да ничего юная леди все в порядке. – Улыбнулся.
- Да Лиз ты права, наш гость и в правду промок! Мы пройдем в гостиную, там теплее и уютнее, а ты пока, что готовь чай!
- Ну, хорошо Руслан.
Они вошли в гостиную. Мистер чужой присел на кресло, Руслан на диван, напротив.
- Ну, так кто ты такой?
- Я друг вашего директора Руслан Владимирович! Почему вы так нервничаете?
- Откуда вы знаете о ней? – Руки Руслана немного вспотели.
- А вы про Аню? НУ как же я могу не знать про нее!
- Что еще за Аня? – В комнату вошла Лиза с подносом.
- Да это наша общая знакомая. – Соврал незнакомец. Руслан с облегчением выдохнул.
- У вас даже знакомые есть общие, помимо директора. Как интересно!
- Да мир тесен моя дорогая! А вы уже давно с Русланом? – Поинтересовался незнакомец.
- Ну, уже второй год! Руслан, что ты как, человек, увидевший, призрака сидишь?
- Простите, просто задумался.
- Мистер, а где ваша семья? – спросила Лиза.
- Моей семьи больше нет. Дочь умерла от болезни, а жена не смогла пережить случившегося.
- Какой кошмар. – Охнула Лиза.
Руслан сидел молча. «Откуда этот человек взялся? Что ему надо?»
- Да ничего, я уже привык. Руслан знал мою семью.
- Да? Руслан, а почему ты мне ничего не рассказывал?
- А? Да я не хотел тебя расстраивать, все - таки это очень тяжелая история! – Пришлось соврать ему.
- Вы даже не представляете, какая тяжелая. Михаил Петрович очень сожалел о смерти моих родных. – Руслан услышал сарказм в нотках голоса незнакомца.
- Да я вам тоже сочувствую, конечно это очень тяжело потерять родных!
- Да Лизонька вы правы.
- Лиза! Принеси угощения!
- Но наш гость не просил…
- Я прошу!
Лиза вышла из комнаты. Руслан встал.
- Убирайся из моего дома! – Шепнул он незнакомцу.
Незнакомец немного привстал, протянул руку к Руслану, схватил его за футболку и притянул к себе.
- Слушай меня! Ты даже себе не представляешь, кого это видеть ее глаза, слышать мольбу о помощи! А ты ни чего не можешь сделать! Ты подходишь к ней, гладишь ее по головке, и шепчешь: все пройдет милая. А на самом деле знаешь, что ничего не пройдет!
- Я понимаю вам очень тяжело! Но я какое отношение имею к этому всему?
- Сядь и смотри мне в глаза.
В комнату вошла Лиза. Руслан успел отскочить и сесть на свое место. Буд то ничего и не было.
- Лиза кем работает ваш муж? – спросил незнакомец.
- А может, вы сами у него спросите?
Руслан, было, открыл рот, но незнакомец его опередил.
- Он не хочет мне говорить, секретничает! – Незнакомец издал звук, напоминающий смех.
- Простите моего мужа, он такой не разговорчивый! Он работает менеджером! – В голосе Лизы слышались нотки неловкости. Она бросила не довольный взгляд на Руслана.
- Он занимается персоналом?  А вы не знаете он, когда ни будь выгонял нуждающихся в деньгах людей?
«К чему это он все клонит? Он сказал посмотреть ему в глаза, наконец, снял очки!»
- Да нет, что вы! Он у меня порядочный человек!
Руслан раскрыл рот, Лиза посмотрела на него с подозрением!
- Лиза мне надо с тобой поговорить! Простите нас.
- Да ничего страшного.
Лиза нехотя поднялась и вышла в коридор с Русланом.
- Да что с тобой такое Руслан? У этого человека горе! Ему некуда идти, к тому –же он друг твоего директора.
- Никакой он не друг! Это мой работник! Я его сократил на той неделе. Он грозился всех убить!
- Как ты мог выгнать человека, у которого больная дочка?
- ТЫ не понимаешь…я не вправе решать, кого оставить, кого нет! Нам нечем платить им зарплату, на какие гроши мы будем их держать?
- Я думаю  тебе надо перед ним извиниться! А я пока схожу в ванную.
Лиза ушла. Руслан еще немного постоял в коридоре. «Да это точно он! Только, тогда у него были волосы! Я помню этого парня.» Он направился в комнату.
- Я вспомнил вас. Сергей да?
- У вас хорошая память Руслан Владимирович, но у меня больше нет имени.
- Я конечно сожалею, но я не отвечаю за кассу магазина, поймите я такой же работник, как и вы!
- Ваш директор говорил тоже самое…
- А что? Что вы с ним сделали?
Мистер чужой улыбнулся. Вытащил из кармана нож, небольшой, чтобы никто не заметил. Глаза Руслана округлились.
- Если крикнешь, жена тоже пострадает. – Подходя, шепнул незнакомец. – Ты ведь ее любишь?
Руслан закивал. В его глазах появился живой ужас. Незнакомец впритык подошел к нему. Лезвие скользнуло по животу, теплая кровь пропитала футболку Руслана. Незнакомец  опустил голову к его уху.
- Слышать ее плач и знать, что ты ничем не поможешь! Успокаивать ее и врать, что все проходит! – Шептал незнакомец, ему на ухо.
Руслан почувствовал боль, эмоции покинули его, только дикая боль. Хотелось крикнуть на весь этот мир, но тогда он убьет Лизу. Он прикусил губы, что было сил.
- А потом она закрывает глаза и покидает этот не справедливый мир! ТЫ понимаешь это? – Незнакомец схватил его за лицо, посмотрел в глаза и оттолкнул.
Руслан упал на пол, корчась от боли. От шеи до паха у него была дыра, из которой сочилась кровь. В комнату вошла Лиза. Вскрикнула.
- Что…что вы сделали? – в слезах кричала она.
- Успокойтесь Лизонька, его больше нет, вас я не трону! – он отвернулся и направился к окну.
Она сидела на коленях и продолжала плакать. Пыталась что – то сказать убийце, но не могла.
- Молчите Лиза. Я больше не нужен этому миру, вернее он не нужен мне. Я покидаю вас, ваш мистер Чужак! – он раскрыл окно и выпрыгнул.

Он был прав. Погода была жаркой. На раскаленном асфальте лежало черное тело, вокруг лужа крови.

В глазах твоих горе, она умерла,
ТЫ ей читал на ночь, сказку всегда,
Ее утешал, говорил все пройдет,
Но знал, что ее ничего не спасет.
Ты слышал плачь детский,
Пытался уйти, но с этим все смыслы жизни ушли.
Ее не вернешь, она умерла, а ты будешь мстить, за нее навсегда.
Ты мистер Чужой, твое сердце разбито,
Ты мистер Чужой потерял свое имя.
И в полночь звонок, ты войдешь в квартиру,
А там тот, кого не наведешь ты сильно.
Черные брюки, ботинки, пальто,
Очки, шляпа, все не твое.
В кармане нож, окровавленный кровью,
Руки в перчатках, готовые к шторму.
На улице ливень, гроза, гром осенний.
Скорбит он о том, что один в этом мире.
Ты мистер Чужой, твое имя забыто,
Ты мистер Чужой твое сердце разбито.