Обрывочные мысли на тему человек. Эпизод 3

Рэй Воланд
Где-то далеко. Очень далеко играет музыка. Она играет очень громко. Музыка очень весёлая и заводная. Очень громкая. Музыка давит на уши зрителей. Они слушают её, широко раскрыв глаза. И уши...
Я сижу совершенно один. В пустой комнате. В плену у собственных мыслей. Невесёлых мыслей. Я не слышу музыку, но знаю, что она есть. Она звучит там, далеко. Где много людей, или  один человек. Скорее один, ведь из всего большинства мне важен только он. Или она. Скорее она.
Меня окружают демоны. Они дёргают меня за руки. Тянут за уши.
У меня болит голова. Просто разрывается. От мыслей, ненужных и бессмысленных. Безумных и бессвязных. Мой мозг воспалён.
Музыка прекратилась. Занавес закрылся. Зрители мутной водой растеклись по домам.
Она вернулась в свой мирок.
Демоны ушли.