Читатели бывают разные...

Наивный
  Читатели бывают разные. Одни  зачитываются детективами-   например,    в переполненном метро, прижатые со всех сторон  чужими  телами, листают, листают,слюнявят  страницы, торопятся узнать, кто  убил, кто отравил, кто понасиловал.    И   потом, в конце, торопятся похвалить себя нежно за дедуктивное предвидение или с чувством скрытого недовольства, глубоко упрятанным , ошибиться в прогнозах.

 Другая группа читателей живет    жизнями  героев  любовных романов. Они  переживают     взлеты,  падения, измены  персонажей ,   пытаясь их  понять    и ,  конечно,   оправдать, особенно женщины.    Они спят с ними,с романами,    а иногда  и с героями. В финале часто плачут,     и если вы,  муж, например, попадете  под руку ,  пеняйте на себя- обеда и ласки не дождетесь .  Сплошная обида.
 
Но самые редкие и опасные  читатели - это читатели  мыслей.
  Я знал одного такого. Он  садился в автобус  и читал мысли    входящих     пассажиров  и иногда мне рассказывал о прочитанном.  Читал до последней буквы.   Вот послушайте.   Прочитано  с симпатичной  пассажирки.

-Сегодня я ему скажу-да.  И не потому, что он мой начальник, просто муж  опротивел- и как он моется, и как бреется, грязь везде разведет, и как отрыгивает после пирожков моих любимых ,  с печенкой.
-Сублимация,- подсказывает ей  мысленно  приятель.
 - Ну и что, что сублимация, я и сама так думаю, но она же , сублимация, существует не зря.  Задумалась.

 
  Входит на остановке мужчина, уставился    своим     мужским  взглядом   на задумчивую.    Приятель от мыслей , прочитанных у мужчины, покраснел до пяток , отвернулся  и вышел не на своей остановке.  И так бывает.