Прощай, Волга!

Павел Доктор
           Прекрасный зимний вечер. Солнце уже на горизонте, еще минут пять и его лучи больше не будут радовать моих глаз. На безоблачном небе стали появляться пока еще тусклые, бесцветные  звездочки. Одна из них, самая яркая свидетельствовала о том, что неизбежно приближается ночь! Мороз крепчал и от этого на окнах нашего вагона появились удивительные, ни на что не похожие,  сказочные узоры. Мой взгляд был прикован к окну. Я уже не замечал, как быстро проносятся станции, заснеженные поля, спящие деревья и бесконечные русские просторы! Потерявшись окончательно во времени, я уже ни о чем не думал. Поезд, набирая  скорость,  навсегда уносил меня из прошлого! Я пока еще не понимал,  что происходит, но несомненно, это было единственное правильное решение.
           Душевная боль не оставляла меня ни на секунду. Что-то давило в груди, временами становилось трудно дышать. В соседнем купе играла скрипка. Мелодия знаменитого композитора, кажется Моцарта, не давала покоя моему умирающему сердцу.  Мы плакали вместе со скрипкой. Жаль, что я не мог рассказать ей о себе, своих чувствах, своей печали! Но я был уверен, что она все чувствует, понимает, от этого становилось легче. Вдруг скрипка замолчала. Я встал и пошел к выходу, в тамбур. В голове ни одной мысли, только пустота, серая, мрачная… что впереди?! Пропасть, в которую я непременно должен упасть! Нет не единого шанса, вернуться  к  нормальной жизни?! Тишина за окном, рядом не души. Некому подать руку помощи, спасти. Толька я и летящий с бешеной скоростью поезд. А может быть решить все разом? Зачем страдать? Это же так просто, покинуть этот  мир! 
Мы познакомились несколько лет назад, как  только я приехал в этот удивительный город на Волге. Яркая Искра загорелась в сердце в первые минуты знакомства! Я понял,  что это мое,  не отдам никому! Но взаимности не последовало. Огорчение, разочарование, неверие в себя – все, чем я жил  это время. Но  терпение и непреодолимое желание быть вместе с любимым человеком придавали мне сил! Необычайно светлое, честное, открытое лицо притягивало к себе. А  голубые как море глаза, на белоснежной коже, излучали божественный свет. Достаточно было нескольких взглядов, как на тебя снисходила благодать. Чистота помыслов, праведное существование, невероятное желание помогать людям - все это сочеталось  с мощным порывом творить и работать. Я думал, святые не живут на земле!  О, как я  был не прав!  Мало того, они дарят нам радость  и свет!!!
             Я понимал, что теряю голову, но ничего не мог с собой сделать.  Мне очень хотелось быть рядом, слышать любимый голос, делить вместе радость. Прикосновение любимых рук сводили с ума. Я постоянно искал встреч, мог часам стоять у подъезда, только чтобы увидеть эти глаза. А когда оставался один, то снова и снова представлял, как нам будет хорошо вместе, как будут радоваться нашему счастью другие. Бессонные ночи пролетали в мыслях, мечтах, о том, чему не дано было сбыться. Где-то в глубине души я понимал, что нам не суждено быть вместе. Я не заслуживаю этой Любви!
              Вскоре мы стали друзьями. Часто гуляли в парке, встречались на вечеринках у знакомых, часами болтая на разные темы. О, как я был счастлив  в эти минуты, готовый отдать все, чтобы эти мгновения не кончались. Ночи напролет проходили за чтением книг  русских классиков. Чтобы при встречи, обсудить прочитанное, поделиться впечатлениями, чувствами. Мы стали без слов понимать друг друга. Часто смеялись, когда кто-то из нас угадывал мысли и желания другого. Я говорил, что это знак свыше. Нас объединяют силы Вселенной!
            Оставшись наедине со своими мыслями, в сыром  холодном тамбуре, я стал замечать, что поезд снижает скорость. Через несколько минут мы остановились. Дрожа от холода и волнения, я вышел на перрон. Стоянка поезда не более двадцати минут, сообщила мне проводница. Она не могла понять, что заставило меня в такой лютый мороз покинуть вагон.  Продрогший, полураздетый, с мертвецким лицом я стоял на платформе. Старая проводница с сожалением посмотрела в мою сторону, прошептав «несчастный».  Имея  за плечами большой жизненный опыт, ей наверняка была знакома моя история. Проводники всегда считались хранителями тайн. Каждый, кто хоть раз путешествовал по России, знает, как охотно люди рассказывают незнакомым попутчиками свои жизненные истории, тайны. Душа выплескивает все, что не дает покоя, лишает сна, и сразу становиться легче. Манящий стук колес и обворожительные картины за окном, заставляют не только открывать душу, но и бешено биться холодное сердце. Вот сила воздействия русских дорог!
            Я сразу узнал эту станцию. Год назад, мы в нескольких километрах от дороги,  отдыхали с друзьями на озере. В тот солнечный день у меня было особенное праздничное настроение. Все время в пути пели, шутили, рассказывали нелепые истории. Выбрав красивое живописное место, на обрывистом берегу  шикарного озера, мы разожгли костер. Девчонки готовили на стол, ребята собирали дрова, ловили рыбу.  Вскоре пьяный дурман красного вина овладел нашими телами. Я не забуду этот день. Как мне хотелось приблизиться к тебе, обнять, признаться во всем. Красивая стройная фигура, совершенные черты лица, уверенность в движениях  и словах. Нет, мне не нужна интимная близость, плотские удовольствия, я хочу только знать, что ты всегда будешь рядом. Чтобы день начинался с твоей улыбки, чтобы солнце светило только для нас двоих!
            Эти выразительные, большие глаза, сводили с ума не только меня. По крайней мере, мне так казалось. Чувство ревности, как стрела пронзало мое несчастное сердце, не давай покоя ни на секунду.  Знаю, ты любишь общаться,  у тебя много друзей, которые дорожат твоей дружбой.  Я все понимаю, но не могу смотреть, как тебя обнимают, нежно дарят поцелуи, оказывают знаки внимание. Готов выдержать любое испытание, только бы не делить тебя ни с кем. В этот момент по телу проходит необъяснимый электрический заряд, способный побудить к самым непредсказуемым действиям.
              Не могу забыть твой день Рождения, когда весь вечер тебя охмурял какой-то приятель. Я был на грани нервного срыва. Мне хотелось разорвать этого подонка, который посмел прикоснуться к неприкасаемому. Конечно, никто этого не заметил. Я пулей вылетел на улицу,  с твердым намерением убрать с пути противника. Ведь именно он, виновник всех моих несчастий. И вдруг я поймал себя на мысли, что будет после? Получу ли я свое долгожданное вознаграждение, или опять останусь ни  с чем?! Возбужденный до предела, я не мог совладать с собой. Вдруг в голове мелькнула здравая мысль, быть может, начать новую жизнь. Я молод, красив, имею хорошие перспективы на будущее, с карьерой и деньгами. Многие девушки признавались мне в любви, желая разделить со мной свое будущее! Но я никому не отвечал взаимностью. Почему я не могу жить как нормальные люди, иметь семью, детей?!  Мои скитания по свету, мои чувства растрачивают жизненные силы, оставляя взамен только обиду и страх. Бояться завтрашнего дня, я не хочу! Я еще полон сил и энергии! Но что будет послезавтра? Когда отцветут цветы, перестанут петь птицы в моем саду и зайдет солнце над моей лихой молодостью?  Больно, страшно, одиноко…
           Через двадцать минут послышался паровозный гудок, скрип вагонных дверей, у первого вагона дежурный железнодорожник судорожно замахал флажком.  Ещё мгновение и наш поезд тронулся, унося своих пассажиров далеко на Восток. Предстояло пересечь всю страну, чтобы через неделю оказаться в Забайкалье. Заснеженные вершины уральских гор, чистые воды бескрайних сибирских рек, вековые таежные кедры стали моими друзьями. Спасая меня от одиночества, природа Великой Сибирской Земли дарила мгновения радости. Я понимал, что прошлое не вернуть, впереди новые испытания, знакомства, достижения, может быть разочарования. Возможно когда-нибудь, с улыбкой на лице, я буду вспоминать о прошлых чувствах. Но теперь, на пути к новой жизни, мне нужны были нечеловеческие силы, чтобы справиться с Любовью, овладевшей всем моим миром.  Время лечит, я знаю.
              Открыв дорожную сумку, я достал конверт с твоим письмом. Бегло прочитал уже знакомые строчки. « Прости меня! Я знаю, как ты меня любишь. Но у нас  ничего не может быть.  Летом у меня свадьба, у нас будет ребенок! Мы безумно любим друг друга. Не звони и не пиши больше никогда! Не ищи встреч со мной, это принесет мне только страдания! Прости еще тысячу раз! Желаю Счастья!». Сердце заколотилось с большей силой, на глазах появились слезы отчаяния! Настоящий мужчина не может плакать, у него нет на это права. Но это слезы не из мужских глаз, а из разбитого несчастного Сердца, раны которого всегда будут  помнить о неразделенной Любви!
             Вместе с запиской в конверте лежало твое фото! Красивые большие глаза, с некоторым упреком прямо смотрели на меня. Твоя незабываемая обаятельная улыбка, по-прежнему сияла на белоснежном лице. Эта улыбка говорила о многом. Почему позволил потерять тебя? Почему не вернул? Не стал добиваться взаимной любви? О Боже, какой бред! Какая любовь! Я был отвергнут, унижен, брошен, растоптан...  Теперь мы чужие люди!  Я никогда не вернусь в этот город, не потревожу своим присутствием, как бы я не страдал, не любил тебя! Простить невозможно, разлюбить нереально! В тишине таежных лесов, мы будем по-прежнему встречаться в моих мечтах. Ты и я! Я и ты! И больше никто не сможет помешать нашему счастью!

        P.S.    Благодарю Всевышнего, за эту Любовь! Не каждому дано испытать такое счастье! Любить, жить для любимого человека, не менее приятно, чем быть любимым! Настоящая любовь никогда не умирает, она бессмертна!!!




                Doctor_Pavel