Хамство натуральное

Параной Вильгельм
   А вы курицу на место положите! Да-да! Вы-вы! Вот эту курицу, да... Кто вам разрешал её брать? Какие гости? Кто хозяйка в доме? Я! Да! Знаю-знаю и без вас! Ну,.. Так, и спрашивайте раз в гости пришли ко мне - можно уважаемая Одесса-Мама курицы наломать? А не как,.. Будто в последний раз за столом, лапами жирными хватают - посмотрите вокруг! Все сидят тихо мирно, ждут, а вы? Ну! Что вы на меня смотрите? Есть хотите? А выпить? И вы-ыпить. Что вы говорите, правда? Ну вот, и славно, и хорошо, и замечательно, а именинника ждать не будем значит? Будем! Вот и прекрасно! Выпьем, поедим курицу, встанем и пойдем, да? Руки от курицу я сказала! Так, а ну ка встаньте-ка, я хочу чтоб все видели вас, посмотрите-посмотрите на него, он к курице лез и за выпивкой тянулся. Ай-яй-яй! Как вам не стыдно! Вы руки мыли? Мыли руки я вас спрашиваю? Когда в последний раз? Нет, ну это невозможно просто, невероятный гость, хорошо-хорошо мыли-мыли, ладно. А что вы собираетесь дарить имениннику? А? Нет, пусть все слушают. Что? Я что-то не вижу подарка. Все гости, как положено с подарками на коленях, а вы? Вообщем, давайте так, кто вас сюда приглашал? Никто? Так а чё ж вы пришли? Как куда? Сюда! Что? Так вы именинник,.. Милый  мой, что ж вы сразу то не сказали, а мы уже три часа с полтинной ждем, ждем-ждем, ждем-ждем, как бараны-обезьны, а вы тут, курицу тягаете, вместо того, чтобы как-то сказать, поклониться гостям, хозяйке, да чтож это такое за хамство настоящее!.. Ну-ка выдите за дверь вон и зайдите как положено с улыбкой! ))))