Виртуальная жизнь

Андрей Панин
Четыре стены. У окна компьютер, больше ничего не надо. Я была такой же, как все, простой развивающейся девчонкой. У меня было все! Парень, подружки, с которыми я любила посплетничать, занудный младший брат, любящие родители. Училась в школе, на будущее было много планов. Хотела быть счастливой.
                Последняя запись Елены Цветковой.
    
Мое семнадцатилетние встретили весело и бурно. Да уже через год я буду совсем взрослая. Самые близкие были рядом. Любящий парень, да он мой драгоценный, мы уже вместе тринадцать месяцев! Да я думаю это большой срок. Честно говоря я не представляю себе жизни без него, он самый лучший. Даже не могу найти слов, чтобы описать какой он хороший.
Ну я начала про самых близких. Еще это мои родители. Я не знаю, куда бы я без них делась. Все-таки это они меня направили в правильное русло. Платят за мою гимназическую школу, за курсы, мои шмотки. Я их очень люблю и ценю.
                25.05.06 Блог Елены Цветковой.

А снова в школу? Полседьмого на часах! Я не успею! Мне надо помыть голову, полежать в ванне, так маникюр сменить, а еще и наряд подобрать. Сколько же дел! Просто ужас. Ой еще надо моему пупсику позвонить, а то он опять проспит институт.
- Алле зайчик просыпайся! Тебе пора собираться в институт!
- Да алле… - он так приятно дышит, мой сладенький.
- Не выспался опять? Я же говорила, что надо раньше ложиться!
- Все встаю, встаю..позже позвоню
- Целую.
Так теперь в ванну, надо подумать о предстоящем дне.
Так без пяти восемь. Надо выдвигаться в школу. Все -  таки одиннадцатый класс это не шутки. Наверно я буду скучать по школе, но не сегодня и не завтра это точно.
- Ой, привет Анютка! Дай я тебя чмокну.
- Привет моя дорогая.
- Ну, какие планы на сегодня?
Да Анютка одна из лучших моих подруг, мы дружим с ней с первого класса. Я всегда могу поделиться с ней, всем.
- Мне мой уже надоел! – он ей всегда надоедает.
- Да брось ты его! Сколько раз тебе говорить! Он не достоин тебя!
- Я даже не знаю…
Она вечно не уверенна в себе. Я бы с радостью дала бы ей кусочек своего характера.
Вот мы и в школе. Эти уроки, мальчишки у которых голова забита только сексом. Им бы лишь бы полапать кого ни будь за углом. А мой Павлушка не такой! Ему важно, какая я! Мои душевные качества. Сегодня мы идем в кафе, он сказал, что нам надо серьезно поговорить. Думаю он хочет сделать мне предложение!  Да я такая наивная наверно.
Наконец звонок, конец этого школьного дня на сегодня. Он будет ждать меня у школы. Многие мои одноклассницы мне завидуют, ведь такой парень на земле не валяется.
- Приветик дорогой!
- Да здравствуй. – почему он такой сухой, я давно не видела его таким.
- Я так скучала по тебе! Ты даже не представляешь!

Дорогой дневник! Ты даже не представляешь! Он меня бросил! Мы расстались с Пашей! Нет, я не хочу так больше жить, нету смысла в этой жизни! Я никому не нужна, никому. Он сказал, что мы не созданы друг для друга, он говорил, что наверно любил меня, но чувства прошли. Как это может пройти? Я же его любила больше жизни! Он был для меня все!
Подруги утешают меня целый день, но толку. Я пришла домой вся в слезах, да я вышла из кафе и побежала куда ноги ведут. Мне хотелось умереть, попасть под машину. Мама спросила, что случилось, а я не могу, не могу поверить, что он меня бросил. Я просто зашла в свою комнату  и закрыла дверь. Не ем уже пятнадцать часов и не собираюсь.
                26.05.06 Блог Елены Цветковой

Следующий день. Такой же мрачный, как и предыдущие. Сегодня я никуда не пойду. Вся подушка мокрая. Я плакала всю ночь, я даже не помню, как заснула. Больше мне нет смысла ухаживать за собой, зачем? Моя красота принадлежала только ему. Некому отправить смс с утра. Услышать нежный, любящий голос. Почему жизнь так не справедлива?  Звонит телефон. Это Анька.
- Солнышко, как ты?
- Анют скажи Галине Вячеславне, что я приболела.
- Хорошо. Только не смей ничего делать с собой!
А может и стоит с собой, что- то сделать. Надо открыть блок.  О комментарии оставили:
- Не волнуйся милая все проходит! Крепись и будь сильной! – от « Ксюори»
- Да в жизни бывает все! Мужики вообще все козлы! Но нас не так просто сломить! – «Дикая роза»
- Не соглашусь с тобой «Дикая роза» бывают и исключения! Например я =) – «Мертвый романтик»
- А я думаю тебе нужно было дать ему по роже! За такие слова! Он игрался с тобой все это время! – «Самая не забываемая»
Да возможно они правы, зачем я так убиваюсь? А вот еще и личное сообщение:
- детка ты просто не забываема, можно с тобой познакомиться?
О и таких около пяти. Чему же я радуюсь? Дура я полная! Какие  - то люди написали мне в интернете. Ну и что это мне даст? Я самая несчастная!
Ой, уже семь часов, я что – то засиделась тут. Телефон.
- Солнце ты все дома сидишь? Пошли гулять!
- Нет, Анют я не хочу.
- Ну ладно я настаивать не буду.

Ну сегодня я поняла, что такое интернет. Конечно, с реальной жизнью не сравнить, но есть и свои плюсы. Например я могу успевать общаться со всеми сразу, а не разрываться на кусочки, чтобы успеть поговорить с каждым…ладно это всего лишь глупые мысли. А так мне очень, очень плохо! Я готова на все! Только чтобы вернуть тебя мой дорогой…
                27.05.06 Блог Елены Цветковой

Уже три часа? Сколько же я спала? А ну конечно с учетом того во сколько я легла, это совсем не много. Ох, и снова день без тебя мой дорогой…и опять подушка в слезах, даже этот интернет не помогает уснуть.
Ладно слезами горю не поможешь. Надо проверить почту. Так снова письма от парней, пропустим. Вот это от  «Дикая роза»:
- все грустишь? Давай к нам в группу и вообще тебе надо придумать ник!
- ник? А что это такое? И вообще, как тебя зовут?
- Я «дикая роза», другого имени у меня нет. Это мой ник. Это так сказать прозвище!
Да ну. Она какая - то больная. У нее, что родителей нету? Никто имени в детстве не дал? Может мне прогуляться? Ой, в каком я состоянии, в зеркало стыдно посмотреть, а выходить такой на улицу я не могу. И лень что-то, Вообще , что это у них за группа там?!

Теперь я начинаю понимать, для чего все эти группы. Интересная вещь и я потихоньку начинаю его забывать. Конечно, мне очень тяжело, но в этих чатах здорово отвлекаешься. К тому же я завела себе новых подруг! У меня тут и поклонники начали появляться.
                28.05.06 Блог Елены Цветковой

Телефон! Зараза! Я сплю всего лишь два часа, почему я не могу поспать в покое?
- Алло!
- Ленусь, как ты?
- Ань! Ты в своем уме? Посмотри на часы!
- Ты чего кричишь? А в школу ты не хочешь сходить?
- Завтра моя дорогая, завтра я пойду!
- Ты это мне вчера говорила!
Ой, ну я теперь и спать не хочу! Вечно она испортит все хорошее. Надо посмотреть, никто мне ничего, не прислал ли? Вот от «Ксюори»:
- Дорогуша! Выкладывай свои фотки!
- Да я и так выложила.
- Ну а еще?
- Ну там я не очень получилась, вечно эти дефекты! Либо глаз прикрыла, либо прыщик вылез!
- На, лови программку, сейчас расскажу, как пользоваться!
Photoshop? И что это такое? Ладно пусть объясняет.
О мне прислали цветы, пусть и электронные , но все равно приятно. Павлуша любил дарить мне цветы…ох, как же он ухаживал за мной!

Сегодня я научилась пользоваться Photoshop! Очень интересная программка, которая помогает избавиться от всяких недочетов. Прыщи, красные глаза теперь мне не помеха! Я забываюсь, но все же я его очень сильно люблю! ОН моя жизнь…
                29.05.06 Блог Елены Цветковой

Так! Пора вставать! Я обещала Ане, что пойду в школу!
- Лен! Что с тобой стало? Этот урод совсем измотал тебя?
- А что не так?
- Ты посмотри на себя, синяки под глазами. Ты вообще спишь? Мы идем, и все смеются над нами!
- А тебе важна только моя внешность? Мое  влияние в этой школе?  Ты себя еще называешь подругой?
- Да, что это с тобой такое происходит?
- Отвали от меня! Я познакомилась с людьми, которые всего за пару дней стали для меня такими близкими!
- Подожди Лен!
Ой, я не могу больше сидеть на этом уроке, я хочу в чат. Там без меня обсуждают темы! А меня нет! Там столько интересных людей. А я должна тухнуть с этими врунами и извращенцами!
- Ленусь ты гулять сегодня выйдешь?
- Нее, сегодня обсуждения сериала «Мятежный дух», я не могу это пропустить!
- Что?..
Вот, я наконец то дома! Где там мой компьютер!
Ксиори:
- мы тебя уже заждались малышка!
Мертвый романтик:
- Да даже тему без тебя не начинаем!
Сладко пахнущий цветок:
- Спасибо вам мои дорогие!  =)

Вот уже неделя, как я поняла, что интернет замечательная вещь! У меня появилось много друзей, поклонников! Теперь я понимаю, что люди могут тебя ценить не только за внешние качества! Ия почт,  забыла Пашу…да он мной пользовался, так мне говорит «Самая не забываемая» она понимает в мужчинах, не то - что мои малолетние подруги!
                03.06.06 Блог Елены Цветковой
Коменты:
Самая не забываемая:
- спасибо тебе дорогая, я тебя очень люблю!
Мертвый романтик:
- очень приятно слышать, что тебе с нами интересно!
Ксиори:
- ты очень хорошая!
Неизвестный:
- беги отсюда девочка! Пока ты не стала одной из них!
Кто это такой? «Неизвестный»!  Ладно это простая зависть, ведь они не всех принимают, его наверно не взяли в группу или не ответили в чате.
- Лена! Почему ты не ходишь в школу?
- Я хожу мамочка!
- Мне звонила Галина Вячеславна! Она очень не довольна твоими прогулами! Все таки одиннадцатый класс!
- Мам мне очень тяжело! Ты понимаешь, я рассталась с любимым человеком!
- Уже прошла неделя, пора жить снова!
Ничего вы не понимаете! Все вы ждете от меня великих поступков. Хороших оценок, приятной внешности, милой улыбки и всяких банальных мелочей! А интернет этого не требует! 
Вот он мне написал! «Любящий зверь». Какой же романтик! Он даже нежнее паши! Да он намного его лучше и симпатичнее!
- привет, сладко пахнущий цветок! Я так по тебе скучал! Как твои дела?
Я просто таю, когда он мне это пишет!

Я думаю, что смогу справиться со своей бедой. По-моему я встретила достойного человека! Он такой милый, ласковый, романтичный.
                04.06.06 Блог Елены Цветковой

Мама выгнала меня в школу. Как же я ненавижу это место. Хорошо, что у меня есть чат на телефоне.
- Лен ты вообще вылезаешь из него? И вообще ты плохо выглядишь красотка!
- Не нравится, не смотри лолка!
- Кто? Лолка? Что это?
Вот она отсталая, может ей показать , чего она теряет в жизни.
- Вот это мои друзья!
- Лен это просто наборы слов!
- Нет дурочка! У каждого из них есть, свой ник!
- Что есть? Мертвый романтик это, как? Он из могилы пишет?
- Не смешно! Вот мой парень! Смотри, какой он красавец!
- А вот почему ты не ходишь в школу!  Все ясно подруга! Я уж испугалась, что ты на этом интернете помешалась, а ты оказывается, с парнем гуляешь целыми днями. Узнаю прежнюю Лену!
- Нет! Зачем нам гулять? Нам и в чате хорошо, мы общаемся целыми днями!
- Лен…ну я конечно все понимаю, с Пашей таки проблемы, но как компьютер может заменить живого человека?
- Паша ценил во мне только мою внешность! А «Любящий зверь» любит мою душу! Он говорит, что таких, как я больше нету!
- Мда…а может мы сходим погулять?
- Иди тебя никто не держит тут.
Да она не понимает, от чего отказывается! Глупая, не доросла еще.

Сегодня я показала подруге, что такое интернет. И знаете, что она мне сказала? «Может мы лучше погуляем?» Я так смеялась! Зачем куда- то идти, если мне и тут хорошо! У меня же есть все! Любящий парень, море друзей, своя страничка!
                05.06.06 Блог Елены Цветковой

- Просыпайся соня!
- Ксиони! Что ты тут делаешь?
- Как, что? У нас обсуждение в группе началось, пошли все тебя заждались!
- А ты вроде была рыжей?
- В программе перекрасилась!
Так, значит, я и вправду живу одна, а мне казалось, что это все виртуально.
- Привет любимая! Я так скучал!
- А…
- Это же я Любящий зверь!
- А ты мне говорил, что у тебя спортивное телосложение…
- Да это все ерунда! Ты же меня любишь и без этого! Вспомни, ведь я полюбил твою душу!
Он прав. Пусть он худой очкарик, но я его очень люблю. Только он ценит мою душевную красоту, только он.
- А вот и Мертвый романтик идет к нам.
- Ребята я вас так люблю всех…
- И мы тебя  Сладко пахнущий цветок!
Неизвестный:
- дай мне руку Лена! Вернись! Мир ждет тебя! Ты ему нужна!
- Зачем мне этот мир? Я и так хорошо живу! У меня есть все! А ты всего лишь простой чат!
Неизвестный:
- ты ошибаешься! Пожалуйста дай мне свою руку и давай вернемся! Ты будешь снова любить, дышать, чувствовать лучи солнца на своем теле, нюхать цветы, бегать, прыгать, смеяться!!!
- Нет! Это ты ошибаешься! Я останусь тут! Это моя жизнь, цель и судьба и ты мне не нужен! Я жму «delete»

Больше ее никто не видел. Одни говорят она уехала со своим ноут буком, другие, что не проснулась.
                06.06.06 Неизвестный.

Ты потерялась в своем мире,
Тебя оттуда не достать,
Но этим горе не залечишь,
ТЫ можешь и не отрицать.

Виртуальная поэма,
Место несбывшихся желания,
Виртуальная дилема,
Все ты в ней забываешь!
Виртуальная игра,
Ты попалась, ты одна.
Виртуальная звезда,
Не достанешь никогда.