Ловцы душ

Герман Перелыгин
 






               


                Л О В Ц Ы       Д У Ш  1.


                духовная   поэма 














       



©  Автор: Герман  Перелыгин       ©

               декабрь 2008г.    ostwest66@mail.ru



               
               




               
                ПРЕДИСЛОВИЕ:

Прости, читатель, если не увидишь здесь слога профи – гения стиха.
Повествование моё простое, но тронет оно многие сердца.
Тут замысел вложил я очень тонкий
И написал его, как только мог
То, что в душе звучало громко
Найди, мой друг, здесь между строк.
Часть Света надо мной довлеет
Поэму эту Вы прочтя,
Душа одна хоть просветлеет,
То жизнь я прожил здесь не зря.

               
                Часть 1 - я      
               
                Когда б всё знали, что хотели
                Пошла бы кругом голова.
                Откуда я, откуда птичьи трели,
                Откуда солнце и луна?
                И в своей жизни каждый как-то
                Задумывался об этом вновь.
                Ответ простой, тут всё понятно,
                Есть Божье Слово и Любовь…
                (От автора)               

 
Лечу Я над песчинками, а в каждой
Свой мир, вселенная своя
Везде неповторимые законы,
Отдельный путь и время бытия.

Весь мир прекрасен, пока не совершенен,
Который создал Я шутя.
Своей энергией и Светом
Наполнил Пустоту любя.

Заставил всё искрить, крутиться,
Расти и двигаться живей,
А солнцам снова разгореться,
Чтоб грело всех моих детей.

Создал планеты бесконечной сетью
Галактики нарисовал вокруг себя
Вначале черкал примитивной кистью
Закон природы был смысл жития.


Взрастил себе помощников, во-первых,
Но яркие частицы от Меня.
Вложил в них ум и силу очень верную,
Чтоб все они творили чудеса.
Живут в различных измереньях
И каждый отвечает за своё.
От них звучат душевные моленья.
Все просят благословенья Моего.
А многие, познав такую Силу,
Создали ею путь в Антимиры.
Такое я предвидел и дал выбор –
Стремление ко Мне иль в чёрное услуженье Тьмы.
Есть те, что верят, но всё же отвернулись,
Но знают, что всё одно их всех люблю.
Под гордостью своей согнулись,
Теперь по ним по всем скорблю.

Всё время Я в глубоком созерцании
Насыщено ведь мною всё и вся.
Творю, меняю, учу всех испытаньем,
Своих проказников наказываю любя.
Но Тёмный не даёт же всем покоя.
Великая гордыня обуяла его здесь.
И вот теперь два мира – мы в расколе.
Пора стряхнуть с него натянутую спесь.

А что ж сейчас Я это вижу?
Одна песчинка чахнет на глазах!
Галактики не так планеты движут, 
Иль ядра в атомах крутятся не так?
А, может, те, кто сроду населяет
В житейской суете погрязли там?
Живут все в смуте и уже не знают,
Что ведь по вере каждому всё дам?

Когда слепил Я человека,
Средь ангелов хотел, чтоб жил,
Но он не оценил всё это,
И понял Я, что поспешил.
И сострадал простым созданиям,
Других лепить не стал тогда.
Подарил им Землю в назиданье,
Сейчас отчёт держать пора.





Вложил в них всё Я понемногу,
И плюс, и минус – пополам,
Чтоб выбрали по душе дорогу,
Чтоб человек решал всё сам.
Бесплотным для него быть рано,
Ведь не в пример другим мирам,
Которые уж просветлели славно,
И души все их, как бальзам.

Свет от песчинки снова блекнет.
Пора же разобраться в ней.
Неужель в умах меня там свергли
И Тьма стоит у всех дверей.
Соберу-ка всех своих Я замов.
Послушаю доклады их.
Весь замысел им знать не надо,
Один лишь Я в него проник…

(ОТЕЦ)
О, мои ангелы и Серафимы!
Все Силы Света призываю Я!
Пора ответ держать о Мире.
Давай Сын мой пока начнём с тебя.
И хоть всеведущ, вездесущ
и всё тут подконтрольно Мне,
Хочу услышать из твоих уст
Конкретику, но только о Земле.
 

(СЫН)
Пока наш Отче был в трудах великих
И своею Силою ты создавал миры,
Всей нашей сферою мы помогали человеку, -
Кому-то на Земле, кому-то выбраться из Тьмы.
Всех я люблю их, ты же знаешь,
Всех их всегда прощаю я.
Ты всем им души просветляешь,
За них страдал ведь я не зря?










(ОТЕЦ)
Ну, да, заступник ты известный,
Кто верит ты готов простить
Их шалости и грехи из мести.
Вот список их…

(СЫН) 
Прости, прости!!!
Они, как чадо неразумное –
Смеются, плачут сгоряча,
Дерутся, любят, гуляют шумно,
И так тоскуют без Тебя.

(ОТЕЦ)
Всё вижу, Сын мой, всем во всё вникаю,
Когда б ты видел, так как Я.
И человека понимаю,
Ведь выбор дан им от Меня.
А это нелегко, поверь Мне,
Хотя кому о вере говорю,
Купаются они все в искушеньях,
Грешат по чёрному, потом: «Прости, молю…»
И ведь Завет ты дал им – новое Ученье,
Великая подсказка от Отца,
Для жизненного духа просветления,
Вселенской радости и счастья без конца.

(СЫН)
Прошло немало там столетий,
Как Заповеди дарил Ты им,
Считают вечностью два тысячелетия,
Для нас же то, как миг один.
Вношу, что нужно обновленье,
Какое-то чудо им внести
И это будет вразумленье,
И, чтоб вновь веру обрести.

(ОТЕЦ)
К чему ты клонишь, сын любимый,
Не хочешь ли ты Мне сказать,
Что Божья искра истребима,
Иль может, кто её отнять? 



(СЫН)
Всё видишь глубже в перспективе,
Тебе решать, Отец ты мой,
Да будет воля Твоя несокрушима
Людьми, мирами и я весь Твой.

(ОТЕЦ)
Твоя любовь ко мне и вера
Прошла все фильтры испытаний.
Ты истинно, не зная меры
Испил земной кувшин страданий.
Но что ж, довольно отступлений,
Давай вернёмся к теме мы,
Что там мешает человеку
Быть без греха и жить без Тьмы?

(МАТЬ)
Всех их жалею я и плачу,
Кто просит помощи моей.
К тебе взываю, о, наш Отче,
Моим избранникам ты помоги скорей.
Тогда их вера укрепится,
Дела вершить начнут они,
И к ним народ присоединится,
И просветятся их умы.


(ОТЕЦ)

Вообще, кто верит и душою
Чист, как небесная слеза,
Готов помочь Я и не скрою,
Уже их список у Меня.
А те, кто просто клонит чело,
Перстами крестится спеша,
Но просят же в корыстных целях,
А в мыслях и делах греша.
Нет веры истинной, большой,
А некоторые, ведь моды ради
Не сердцем говорят со Мной,
А как участники в обряде,
Мол, все так, ну, и я такой.
 



 

(ОТЕЦ продолжает):
Но всё ж люблю я человека –
Своё творение – дитя,
А каждому дана проверка
И испытанье от Творца.
Все душеньки для Меня бесценны
И жду всех с нетерпеньем в Дом,
Ведь Я уверен, придёт время
И будут Заповеди закон.

От Херувим и Ангелов Я слышу громоподобный глас.
Что можете добавить, други?
Хотя уже Я понял вас.
Протянем человеку руки
И он изменится тот час?
Не должен человек всё видеть,
Великий Замысел такой.
Даны пять чувств, ещё и тело,
Он этим не дорожит порой.
Воочию, познав все сферы,
Увидев Светлый наш Синклит,
Сравнив со страшным Антимиром,
Который на Земле манит.
Так разум будет к нам стремиться, скрывая истину души.
Все встанут на благое дело,
Все, зная, что в конце пути.
И то не будет просветленьем,
Всех струн не будет чистоты.
Придут и те, кто без уменья
Любить, прощать – всё от души.
Поэтому дал испытанье,
Чтоб истинно познал Я всех,
Уроки трудностей, страданья,
И каждый оттолкнул бы грех.
Таких ждёт от Меня награда,
 Симфония златая здесь,
Живя тут в счастье без преграды
Богатство светлое обресть.

Вновь слышу голоса все ваши,
Что Тёмный там всем не даёт
Жить в радости и в сострадании,
И чёрный замысел плетёт.

 

(ОТЕЦ продолжает):
Вначале всё ведь шло по плану
И свою миссию он нёс.
Сейчас же стал большим тираном
И всё пошло наперекос.
Создав его отдельной силой,
Я миру дал от нас сравненье, чтоб полное познанье было
И к выбору все шли идейно.
Вот думаю, коль так идёт,
Вновь, может, смыть всё там опять.
Пусть новый человек взойдёт.
Пошлю-ка Я ангельскую рать?

(СЫН)
Тебе, конечно, всё подвластно,
Прости Ты их, дай шанс спастись.
Я им готов помочь участно,
Чтоб к Миру нашему придти.

(АНГЕЛЫ, ХЕРУВИМЫ, СЕРАФИМЫ)
И Свет идёт пока оттуда,
Пусть речкой малой, но течёт,
Все ж мы живём с миров, покуда,
Есть святость, жалость и любовь.
Своим Ты Словом землю сытишь,
И все создания, миры,
Но сил дают нам, ты же видишь,
Когда же молятся они.

(ОТЕЦ)
На том здесь наше мирозданье,
Осмыслить органом – умом
Не может люд материальный,
Пока на уровне своём.
Человека Я сейчас не трону,
Хоть много не по нраву Мне.
И Землю теребить не буду,
Пускай побудет в полусне.
Причина зла Мне там понятна,
Пусть явится к нам на отчёт
Куратор Тьмы и скажет внятно,
Как миссию свою несёт?






(АНГЕЛЫ, ХЕРУВИМЫ, СЕРАФИМЫ)
Когда был только свет без ночи,
Уже тогда в задумках он
Стремился, что есть только мочи
Создать свой Мир и легион.
Мощнейшей силой наделённый,
Твоя частица, Вседержитель,
На нас всех поднял руку он,
Чтоб стать вселенским предводителем.
 Хотел сравниться с несравненным,
Творить монады он не мог,
Собрав полки тут постепенно,
И на Земле родив свой плод.
Войной пошёл на нас, не зная,
Что в мире Ты непобедим.
 На землю скинут, рать сбирая,
Последним боем одержим.

(ОТЕЦ)
Пусть всё идёт по плану Света,
Всё вижу наперёд в века.
Мне только жалко человека,
Ведь правит Тёмный там пока.
И вижу, метит всех безбожно,
По всей планете чёрный звон,
К себе манит неосторожно,
Грядёт конец, - Армагеддон!

(СЫН)
Считаю, нужным нам вмешаться
В процесс развития детей,
И если надо, то сражаться
Готовы армией своей.
 
(ОТЕЦ)
Всё это ставлю под сомненье,
Нам равновесье б обрести.
Хвалебно твоё к людям рвенье,
Хочу же мысль Свою внести.
Давно ждут твоего прихода,
Как вновь пришествие Христа,
Хотя к такому не готовы
И ведь распянут там тебя.
Найди из списка человека
С ярчайшею искрой от Меня,
Чтоб смог впитать, как чадо млеко

(ОТЕЦ продолжает):
Суть мирозданья, Бытия.
Даю тебе все полномочья,
Прибуду Я в тебе самом.
Не избежать там Князя ночи,
На тверди он сейчас весом.

(СЫН)
Понятно больше, чем сказал мне,
И миссию готов нести.
Сейчас же выберем избранника,
Чтоб мне к нему скорей придти.

(ОТЕЦ)
Так есть ли тот, кто избран вами?
Хочу о нём услышать Я.
Совсем святых на то не надо,
Не тот же случай у Меня.
Мне расскажите, как он рос там,
Два слова о его семье,
Начертан ли ему такой план,
Какая суть в его душе?
Они ж пока все там в развитии
Недолго тронуться умом.
Не каждый выдержит те события,
Не отказался б он потом.

(СЫН)
Нет, не откажется, ручаюсь,
Есть избранный на той Земле.
Живёт в реке любви плескаясь
Ко мне, ко всем здесь и ко мне.
Обитал средь нас он в Свете
В одной из сфер прожил смеясь,
И творчеством озарял в Синклите,
И с воинами Тьмы борясь.
Но чуть поступком оступился,
Но Ты простил раба Своего.
Он путь земной пройти решился,
Себя ж проверить заодно.
Родителей как должно выбрал
По статусу грехам своим.
Провидение их вписало в Книгу,
Впитав хорошим и плохим.


(СЫН продолжает):
И духом всё витал над ними,
А те в отрочестве вдвоём
Гуляли и любовь крутили,
На дереве шептались о своём.

Прошло четыре десятилетий,
Живут в российских городах,
Но не дал Ты ему наследства
В душе он был почти монах.
Всю жизнь свою он посвятил исканьям,
Пойми, Отец наш, правильно его.
Искал смысл жизни, дух познанья и
Не просил же ничего.
Натурой творческой, талантом одарённый,
Глубоким мистицизмом полон он
Не мог найти себя в работе увлечённой,
Трудиться пробовал и в том-то и в другом.
С отрочества он был особенным мышленьем
И многие же не могли понять
Ход его мыслей – рассужденья,
А понимала его только мать.
На его маме остановлюсь отдельно
И посвящу я ей тут пару строк.
Красы она была необыкновенной
И это отрицать никто не мог.
Всё лучшее, что есть на этом свете
И всё прекрасное, что чувствовала душа
Соединились в одном месте
И это была женщина – весна.
С душою тонкою, ранимой,
А ликом ангельским и неземным
С особой жалостью ко-ближнему
Крошила от себя частицы им.
И, видя, в сыне отраженье
Была в печали от того,
Что будет трудно ему в общенье:
«С ним не от мира мы сего».
Но сыну Провидение давало
Счастливую дорогу на земле
И испытанием пытало
И охраняло кое-где.






(СЫН продолжает):
Набравшись сил духовной, волевой
Уже имел свой принцип в жизни.
Характер был же непростой,
На всё смотрел чрез свою призму.
Штудировал религиозные брошюры
Была магнитом тяга к ним.
Ничто не мог поделать и покуда,
Корпел над Библией, Кораном и Зоар.

Отец его был из военных
С судьбой сражался он как мог.
На вид казался жёстким, гневным,
В душе совсем был одинок.
По жизни слыл в общенье сложным
Любил себя, мундира честь,
Но сын за него радел надёжно
И принимал таким, как есть.

Ещё хочу сказать про Ксению –
Сестра его так названа,
Впитав в себя отцовское рвение
Сейчас практична и умна.
С годами, пережив ненастья
И духом став, ещё светлей,
Умы людей умеет править
 Какой-то магией своей.

Женился сын на женщине прекрасной
И очень добродетельна она,
Желанным станом, душою чистой
На веки мужу отдана.
Сегодня они бытуют вместе,
Благослови Ты их, Отец,
Чтоб деятельность была их в чести,
Даруй им счастье, наконец.
Друг друга любят беззаветно
И радуются подарком сим,
Тебя, Отец, благодарят безмерно
И Богородицу и Херувим…




 


(ОТЕЦ)
Все тонкости его познал вначале,
А слушал, чтобы оценить ещё
Выдержит ли он в реалии,
Не промахнувшись сделать всё?

(МАТЬ)
Есть толпы приглашённых к Свету,
Но мало избранных всегда
Мы все ему поможем в этом
И всё получится тогда!

(ОТЕЦ)
Итак, благословляю сказанное,
Да будет воля наша на Земле.
До времени вам путь туда заказан,
Но ты, мой Сын, вне плана, помоги же Мне.


                ЧАСТЬ  2-я

(МИРЯНИН)
То ли снится, наяву ли чудится?
Какая-то сила невидимая вокруг движется?
Непонятным предчувствием душа наполняется.
А, может, всё это от сильной усталости?
Да нет же, грядут, наверно, какие-то события?
Буду готовым к любому развитию.
Кто и чем меня на земле удивит?
Моя вера в Отца всегда во всём защитит.

Сейчас вечереет и небо смеркается.
Но, что это? В воздухе лазером луч появляется.
И кактус, засохший цветок распустил,
Слышу звук неземной, песнь и шелест из крыл.
Что ж это? Ум мой так надо мной издевается?
Иль силы лукавого здесь насмехаются?
Уберу-ка всё разом и наотмашь.
Есть верное средство – прочту я «Отче наш»
И с головы не упадёт ни одного волоса…

(СЫН, появившись неожиданно из луча):
Давай споём её вдвоём, в два голоса.
Вижу, мирянин, твоё цепененье,
Не надо смущаться моему появленью.

(СЫН продолжает):
Я из Синклита, где ты был когда-то.
Сейчас же дам память, чтоб вспомнил всё ярко.

(МИРЯНИН)
Да, вспомнил, там было очень прекрасно!

(СЫН)
Не было, а есть, ведь ничто не погасло.

(МИРЯНИН)
Только отрывками вижу жизнь ту.
Суть того жития пока понять не могу.

(СЫН)
Всему своё время и оно уже рядом,
Сниму я с тебя все былые преграды.

(МИРЯНИН)
Что-то я очень в глубоком смущенье,
Может, мне снится такое явленье?
Как мне узнать, что ты прибыл от Света?
По силе и Тёмному сделать всё это.

(СЫН)
Избран ты Вестником, обратно нет ходу.
Просветить надо будет много народу.
От нас на тебя пал здесь жребий с Небес,
На всё дал печать Вседержитель, Отец.

(МИРЯНИН)
Я не готов, не силён в положенье.
Слушать не будут мои вразумленья.


(СЫН)
Спокойно, сын мой, буду рядом всегда,
Обойдёт стороною и страх и беда.
Спит сила в тебе неземная сейчас,
Пора разбудить, ведь настал её час.
Ты очень напорист в вере своей,
Доселе не знаешь всех сферных полей,
И что там творится и суть всех вещей,
Что лучше, где хуже, а чего нет вообще.




(СЫН продолжает)
Тебе бы прилечь и закрыть свои очи.
Весь расслабляйся, ведь день идёт к ночи.
Как тело уснёт, мы с тобой полетим.

(МИРЯНИН)
Я сплю, вижу луч.

(СЫН)
Полетели за ним!

(МИРЯНИН)
О, что я вижу, люди птицей летают?
Цветочной пыльцой своё тело питают.
Как же всё это сразу понять?

(СЫН)
Всё по пути я смогу рассказать.
Посетим просветлённые места мирозданья.
Каков ты душой, там и будешь реально.
Смотри, наслаждайся – прекрасно всё здесь.

(МИРЯНИН)
Внутри неземное блаженство и песнь.
Могу здесь остаться, своих взять сюда?

(СЫН)
 Ещё пока рано, но придёт ведь пора.

(МИРЯНИН)
Неописуемо и всё здесь богато,
Какие сады и храмы из злата.
Все добрые и рады же видеть меня,
А львы и медведи тут кротость хранят.

(СЫН)
Высокий вот уровень, смотри же скорей!
Вот Пушкин и Гоголь, и Бах, Галилей…

(МИРЯНИН)
Мне б пообщаться с кем-нибудь здесь?

(СЫН)
Другой тут язык, не услышишь их речь.


(МИРЯНИН)
И как же бесплотным создать вам шедевр?

(СЫН)
Всё Словом, умом, такой здесь резерв.
Например, на земле, что б ты сделал рукой,
Здесь же достаточно мыслью одной.
Ты почему вновь зашёл в цепененье?
 
(МИРЯНИН)
Так вот же живое моё отраженье.

(СЫН)
Это монада – ты её отраженье,
С ней одно целое, вы в примиренье.
Отец воссоздал мириады таких,
Все души по уровням исходят из них.
Как кто просветлеет, к нам поднимется выше,
К материнской монаде становится ближе.
Соединившись в конце со своею душой
Создаст новый Мир от Отца, но уж свой…

(МИРЯНИН)
Великолепия Света не видал никогда.
Как здесь хорошо и поёт тут душа.

(СЫН)
Уже ты был здесь, но жил выше, в Синклите.
Да вот мы тут рядом, скорее смотри же!

(МИРЯНИН)
Всё понял, всё вспомнил, вот дом мой, вот кров.
Такое не променяешь не на один из миров.
Пройду земной путь, замолю отступленье.
А где мы сейчас? Это что за явленье?

(СЫН)
Уровень тот, чтоб законы блюсти,
Нет здесь эмоций, к нему ключ не найти.
Что надо дадут, что не надо отнимут,
И в Тьму унесут иль сюда к нам поднимут.

(МИРЯНИН)
Мы разве вернулись? Всё прям как на земле?





(СЫН)
Отраженье материи в нашей среде.
Что прочно завяжется на тверди умом,
На Небе развяжется – это Закон.

(МИРЯНИН)
Из каждого слова беру смысл великий.

(СЫН)
Ты ж жил здесь, ты наш, ты создан Синклитом.

(МИРЯНИН)
Хоть жил и быт здесь понятен,
Про жизнь же земную не пойму всё я гладко.

(СЫН)
Да, вижу вопросы твои наперёд,
На Земле ты ж впервые, слушай вкратце. Так вот.
Что хотел знать, скорее ответ дам:
(ОТВЕТЫ):
1.—Материя и плоть - из энергии Света…;

2-- Все другие планеты заселены,
   Но не из плоти, - разным духом полны. 
   Как вы говорите, в других измереньях,
  Одни от Синклита, другие в лишеньях…;
3-- Землёй ещё правят и микрочастицы.
   У них свой процесс, вам к ним не пробиться.
   Одни здесь от Света, другие из Тьмы,
   Все же они для баланса нужны…
4-- Органом, мозгом можно много свершить –
   Летать, строить замки, и быстро убить.
   Человек не готов, дар уж слишком велик,
   Поэтому, его большая часть пока спит.
   Силу ума не используют с толком,
   Ведь мыслью вершить можно всё, что угодно.
   Ей сможешь болезни любые лечить,
   Людьми управлять и всех подчинить…
5-- В испытанье богатство, бедность даём человеку,
   Отмыл, чтоб грехи и понял всё это.
   Страданье ли, счастье должны все пройти,
   Чтоб всем вам очиститься и к Богу придти…
6-- Наступит нужда, пропой «Отче наш»,
   А в мыслях проси, и Творец всё подаст…
7-- …..


(СЫН продолжает):
Уроки волью я в тебя неземные
 И не дотянутся силы иные.

(МИРЯНИН)
Благодарен тебе, дал ты мощь мне от Света,
Просветил разум мой, что я должен за это?

(СЫН)
Разговор впереди, сам поймёшь, когда нужно.
Следи за лучом, и летим за ним дружно.
Приготовься сейчас, семь минут потерпи,
Будет трудно пока, но ты дух свой крепи.

(МИРЯНИН)
Как мучительно здесь и как больно в душе,
Невозможно терпеть, мы тут сутки уже?
Нет света Солнца, трава не растёт,
Человек с головою собаки идёт.

(СЫН)
Не говори с ним сейчас – это очень опасно.
Мы в Антимире.

(МИРЯНИН)
Да уж мне это ясно.
Какая же мука здесь жить и скорбеть.

(СЫН)
Не надо грешить, чтоб потом не жалеть.
А люди – собаки сосут души тех,
Кто жил там, в безверии и толкал всех на грех.
А вот здесь ты видишь, есть царство Блудницы.
Кто от земной похоти не освободился
И жаждет мистического там наслажденья,
Теперь здесь в червях, в заклятом имении.

(МИРЯНИН)
Уйдём же отсюда, совсем худо мне,
Сил почти нет, летим к той реке?

(СЫН)
То не река, а граница миров.
Терпи две минуты, освобожу от оков.



(СЫН продолжает):
Ещё один уровень душе для мученья.
Он очень глубокий, тут нету спасенья.
Живут приближённые Тёмного здесь,
Их целая армия, полки их не счесть.
Питают себя грехом человека,
А боль, кровь и страх – деликатес для них это.
Своя тут религия, клянут они нас,
Есть своя пасха, отмечают свой Спас.
Но вера другая, добро для них – зло,
Молитвы читают наоборот.
Людей ненавидят, хоть живут за счёт них,
Душа, если здесь, грязной лужей скорбит…
Смотрю, сотням душам пришла же пора.
Захвачу их с собой с такого двора.
А ты терпелив, всё почти уже смог,
Я в тебе прибывал и нам помог Бог.

(МИРЯНИН)
То-то смотрю, все бежали от нас!

(СЫН)
Здесь никто не выдерживает лучей моих глаз.
Семь минут истекли, на землю летим.
Ты, небось, думал, тут вечность торчим.

(МИРЯНИН)
Ну, вот мы на месте уже, наконец.
Доволен ли будет, Вседержитель – Отец?

(СЫН)
Не спеши точку ставить, ещё есть дела,
Когда всё закончим, скажу я тогда.
Теперь про земные стихии скажу.

(Тёмный, появившись неожиданно):
Сочту если нужным, то сам покажу!

(СЫН)
Не бойся, то Тёмный и когда-то был наш,
Чтоб себя защитить, прочитай «Отче наш».

(Тёмный)
Чем обязан, что надо, что за друг у тебя?



(СЫН)
Любишь лукавить, хитрить, как всегда.
Всё ж видишь и знаешь ты у себя.

(ТЁМНЫЙ)
Не всё, но я в курсе – от вас светлый Вестник.
Дай хоть взглянуть и спеть мне с ним песню.
Ну что, он такой же таракашка,
Как, вообщем, все ползучие они,
Погрязший в меркантильной суете.
Не ждите от меня поблажки,
Не звал же я сюда гостей.
Но что же это? Ничего не смог с тобою сделать!
Великую броню имеешь, наконец.

(СЫН)
Не буду никогда от тебя я бегать.
Во мне же прибывает сам Отец.
Скажи мне, как на земле дела вершатся,
Как свою миссию несёшь?
А люди многие тебя боятся,
И что за замысел плетёшь?

(ТЁМНЫЙ)
Давно лежит отчёт готовый
Идёт всё здесь своим путём.
Меня боятся? Вопрос спорный.
С людьми мы в ногу все идём.
Ты б видел, как они живут,
Гордясь клоповником своим,
Хороший по ним плачет кнут,
В их бедах я же не причём.
Имеют искру Божью каждый,
В цари природы метит он,
А вот Земля возьмёт однажды
И скинет разом всех их вон.
Её безжалостно смолят людишки,
Как вовсе не живая вся она,
Зато заумные все читают книжки, 
По правде, половина – ерунда.
Такой гордыни как у человека,
Не досягает мерной высоты.
И ведь наказываю их за это,
Но слепы люди, как заморыши – кроты.


(СЫН)
Во всём с тобою не согласен.
Совсем не то ты говоришь.
Своим перстом ты искру гасишь,
Лукавством по земле звенишь.

(МИРЯНИН)
Конечно, есть и скотство в людях,
На том стоит печать твоя.
С инстинктами бороться трудно,
Но это временно пока.

(ТЁМНЫЙ)
Тебе мы слова не давали.
Как спросят, скажешь свой ответ.
Для нас ты, как блоха в опале,
С душою, что вам дал Отец.
Ты на великих речи крошишь,
Что можешь ты и все они?
Ну, что стоишь, глаза отводишь?
Мы ж строим и храним миры.

(СЫН)
Сын мой, с ним спорить бесполезно.
Он древний демон из веков.
Всегда он выступал помпезно
И изначально был таков.

(МИРЯНИН)
Средь нас есть и белы создания,
Свет всем нам на тверди неся,
Чтоб было в вере пониманье,
Добром омылись берега.
Ещё же есть любовь земная,
Не победить её никак.
Коль от души, она живая,
Охранной грамотой в века.

(ТЁМНЫЙ)
Лепечешь складно, разум есть.
Со мною полетать не хочешь?
Не зря ж блохе такая честь,
Иль я не вышел для вас рожей?




(СЫН)
Сейчас тебе решать, сын мой
Пройти такое испытанье.
Духовно буду я с тобой
И вскоре встретимся реально.

(МИРЯНИН)
Раз ты даёшь благословенье,
Побуду с ним наедине.
Такое у меня решенье
И верю, будешь ты во мне.

                ЧАСТЬ 3- я

(ТЁМНЫЙ)
Занёс тебя тот час в пустыню.
Никто не слушает вокруг.
Увидишь все мои стихии,
Не лезь к ним, - сразу разорвут.

(МИРЯНИН)
В тебе я вижу перемены
И стал ты мягче говорить,
Уже не набухают вены,
Какую мысль мне хочешь слить.

(ТЁМНЫЙ)
Имеешь силу неземную
И не таков душой, как все.
Хоть червь земной, но уважаю.
Идейный ты, весь во Христе.

(МИРЯНИН)
С ним душеньке моей спокойно
И мир его на высоте.
С тобой же говорю и словно
Сейчас всё подожжешь везде.

(ТЁМНЫЙ)
Давно я в ярости пылаю,
Отверзнул к вам меня Отец.
Всё не случайно, точно знаю,
Я здесь охотник, душ ловец.
Ещё есть ниже измеренья.
Ты видел их и посещал.
Я царь и бог в таких владеньях, тебе летать там разрешал.


(ТЁМНЫЙ продолжает):
И на тверди всему хозяин –
Тут территория моя.
Ничто уже ты не поправишь,
Грехом опутана земля.
Ведь в каждом есть пуды пороков,
Так, значит, все они мои.
И ты не исключенье, только
Есть способ как всё обойти.

(МИРЯНИН)
Внимаю всё, что говоришь мне.
Весомый в этих ты краях.
Твоим лукавством в пелене все
И мыслишь, покрупней замах.

(ТЁМНЫЙ)
Твои же речи всем бы в уши.
Не просто всё, как говоришь.
Есть план крутой, так вот послушай,
От радости ты закричишь!
Летим со мной. Смотри, что есть.
Такого не видал нигде.
Земных сокровищ тут не счесть,
Что и не сложишь в голове.
А армию мою ты видел?
Любой приказ исполнят мне.
Перстом своим немного двину,
Планеты будут все в огне.

(МИРЯНИН)
А что ты медлишь, коль так можешь?
Давно уж истребил тут всех.
В твоих устах звучат, похоже,
Гордыня и, чтоб был твой верх!

(ТЁМНЫЙ)
Устал я тут веками плавать.
Хочу создать ещё миры.
Тебя Наместником поставлю.
Всё здесь твоё! Хозяин ты!
Такого ни у кого не будет,
Любой мечтает стать таким.
Мы за тебя все встанем грудью,
Все легионы и полки.


(ТЁМНЫЙ продолжает):
Ты моим миром будешь править,
Отчёт держать передо мной,
И жить тут вечно в праздной славе,
А деньги, злато течь рекой.
Даю большие полномочья.
Почти все уровни твои.
В Синклите всех мы там проучим,
Преумножай мои полки.
В тебе есть сила и мы вместе
Такого можем сотворить?
И будешь у меня ты в чести,
На остальных тебе забить.

(МИРЯНИН)
Не искушай меня лукавством.
С другого теста сделан я.
Душою же со светлым Братством
Во веки, присно, - навсегда.

(ТЁМНЫЙ)
И кем ты будешь в этом «Братстве»,
Среди шестёрок таковых?
Никем, ничем, ну, я в отпаде!
И что радеешь ты за них?
Земной пример тебе открою,
Как мучается простолюдин.
Творец ложил на всё, порою,
Всем помогаю я один.
Как хорошо, то «…Его воля…»,
А плохо: «…пути неведомы Его…»,
Так занят Он всегда собою
И не до всех Ему за то.

(МИРЯНИН)
Он вездесущ и мир весь лечит.
Отец он мой, а я дитя.
И не приму твои все речи.
Теперь послушай же меня.

(ТЁМНЫЙ)
Прочёл заранее, что скажешь
И не пытайся в Свет тянуть.
Ничем туда нас не заманишь,
Меня свои же разорвут.

(ТЁМНЫЙ продолжает):
Я их создал с гордыней вольной –
Всё от себя и по себе.
Момента ждут и чуть, как только
Слабинку дам, тот час порвут.
С тобою мы такая сила,
Что не подвластна никому.
Соперников перекуём в горниле…

(МИРЯНИН)
Всё! Стоп! Такое не приму!

(ТЁМНЫЙ)
И что ты корчишь тут святошу?
Сдавлю тебя ногтём своим!

(МИРЯНИН)
Я всё равно своих не брошу,
Хоть жги, не стану я таким!

(ТЁМНЫЙ)
Да за кого ты чело клонишь?
Все ж люди в мерзости живут.
Их сам Отец на землю сбросил,
А то ж в Синклите всё сомнут.
И я гноблю их беспощадно,
Ведь ставят из себя богов,
Хоть и воруют, до злата жадны
 И это испокон веков.
Живут же все, как в джунглях звери,
Готовы глотки перегрызть.
Миллион конфессий там без веры,
Не зная, что Творец один.
Какие шоу-развлеченья,
Такого б не придумал я.
Моя Блудница там в ученье,
А все чуть что, клянут меня.

(МИРЯНИН)
И вновь ты, Тёмный, мне лукавишь,
Ведь всё не без твоей руки.
Не все такие, ты же знаешь.
Меня к себе ты не мани.



(ТЁМНЫЙ)
Ну, всё, довольно, спорить хватит.
Я убедился, что ты есть
И времени не станем тратить, -
Большая слишком будет честь.
Ты удивил меня напором
И неподкупностью своей
И верою, стальным забором
В тебе взросла ещё сильней.
Не буду больше ставить гонор.
Давай по делу полетим.
И не смотри неверным взором.
Готовься докой стать большим.
Вот видимые земные мирозданья
И вот невидимых полно.
Те вам мешают в назиданье,
А тех вы создали умом.
Любую сущность можно сделать,
То магией зовётся там
И порчи наводить умело,
В погоде создавать бедлам.
Мыслью можешь люд весь сытить,
Лечить и судьбы улучшать.
Есть коды, их возьмёшь у Сына,
А я не дам, таков уж я.
 Вот духов сильных здесь ты видишь,
И треть, знать, детище моё, -
В камнях и древах, море синем…,
Ведь каждый отвечает за своё.

(МИРЯНИН)
А что Земля как сердце бьётся?
Прям, как волнуется она?

(ТЁМНЫЙ)
Идёт процесс, под вами гнётся.
Она ж по-своему жива.
Но, то не видно человеку,
Ведь зрением он обделён.
Вот кошка лучше зрит всё это,
У вас пока стоит заслон.
Тебе на время дали видеть
И формулы даём свои,
Чтоб с толком применил на деле,
Создай баланс, не подведи.


(СЫН, внезапно появившись):
Лимит закончен, сын мой, верный.
Тебе пора со мной решать.

(ТЁМНЫЙ)
Не раз увидимся, наверно,
Смотреть твой буду каждый шаг.
Надумаешь служить мне верно,
Тебе я стану помогать.
Пока ж не буду я встревать. (ИСЧЕЗАЕТ).

(СЫН)
Я не жалею, что ты выбран.
Всё видел - я восхищён тобой,
Ведь если б с ним, то всё погибло,
Но тут победа за тобой.
Внимай сейчас меня дотошно
И сверхтерпеньем наберись.
Я дам Молитвы, уже можно,
Стать Вестником теперь учись.

Имеешь мысль материальную,
Из рук и глаз целебный свет.
Поможешь, Словом всем реально,
чтоб в судьбах зло свести на нет.
Не только тем, кто к нам стремиться
Ты будешь наставлять, учить,
Но тем, кто с Тёмным заблудился
Их души надо забелить.

Найдёшь помощников духовных,
Что будут помогать в делах,
Но души в Свет лови спокойно,
Хоть будет и большой размах.
От негатива всех отмоешь,
А в душах строй вселенский Храм.
И дверь конфессиям откроешь, -
Кто верит, всем я милость дам.
Ты Светом помогай участно,
Смотря, что просят у меня.
По вере всем и всё воздастся
И помогу я им любя.






(МИРЯНИН)
Как же молить иных сознаний,
Ведь кланяются другим богам.
И не примут твоих касаний,
Не припадут к твоим ногам.

(СЫН)
Любое Светлое Читанье
Течёт в Синклит большой рекой.
Неважно Имя, вер названья.
Творец один у нас такой.
Не ставь символик и рисунков,
Не надо никаких вещей.
В душе строй Храм, там Свет раскину
И чудо дам для всех детей.

(МИРЯНИН)
А будет что в грядущем завтра,
Ведь ждут пришествие и суд?
И скоро ли конец и разом
Всё здесь изменится вокруг?

(СЫН)
Теперь уже финал не скоро.
С тобой отсрочили конец.
Когда начать крутить тут горы,
Того не знает сам Творец.
Ваш мир сейчас не совершенен,
Есть недоделки у него,
Но взращиваем всё постепенно
И дело есть нам до всего.

Теперь молитвы-коды слушай.
Вникай, ни слова не теряй,
Чтобы помочь заблудшим душам
Менять судьбу им помогай…       

Ещё молитвы-коды есть,
Для исполнения желаний,
Здоровье править… – их не счесть,
Но осторожно применяй их… 



 



 1 – я ВСТУПИТЕЛЬНАЯ  ПРЕД.КОДОВАЯ  МОЛИТВА:
 

Войди в меня Отец Небесный
Всем мною Ты руководи,
Из тела убери всю скверну,
Храни меня и чистоту души.
Благодарю Тебя за испытанья
И все уроки для меня,
Я выполню твои заданья,
Любовь и преданность, храня.
Прости же за грехи земные, -
За вольные, невольные мои,
За мысли и уста срамные
Очиститься мне скоро помоги.
Не разлучай меня с Собою,
Во мне Ты будь всегда, везде
И делай всё моей рукою,
Не дай приблизиться беде.
И радость дай моим всем близким,
Родне моей, друзьям, врагам,
Но не наказывай всех слишком,
Благослови по их делам.
И огради меня Ты от всего плохого
И все болезни убери,
От лихости и от пустого
Мою семью Ты защити.
Подай моим благим желаньям
И помоги в моих делах.
Тебе я Славу воссылаю,
И ныне, присно и в веках.


…  и  др.    …














2 – я  ВСТУПИТЕЛЬНАЯ   ПРЕД. КОДОВАЯ МОЛИТВА:
 


Пресвятая Богородица, услышь ТЫ меня!
Уповаю, надеюсь и люблю я Тебя.
Прибудь в душе, теле и сердце моём.
Молю, будь во мне ТЫ вместе с Отцом.
Все скорби, болезни, беду убери,
Всё самое доброе Ты мне подари.
Силой своей все пороки залей,
Всегда огради от недобрых людей.
Слава тебе, во мне свет ты раскинь,
И ныне и присно, во веки. Аминь.
 
…  и т. д.   …
_____________
   …

(СЫН продолжает):
Всё, мне пора к себе лететь.
Прими моё благословенье.
Частично буду я в тебе
И помогу в благих решеньях.


               
               
                ЧАСТЬ 4 - я (заключительная).





(МИРЯНИН)
То ли снится всё, то ли почудилось.
Без плоти душа куда-то двигалась,
А тело невиданной силой наполнено,
В голове несказанное Слово духовное.
Вот кактус сухой распустил вновь цветок,
Вот луч исчезает, сделав яркий виток.
Всё вспомнил и понял же я, наконец.
От души постараюсь, и будь рядом, Отец.



 


               
                ЭПИЛОГ       






Лечу Я над песчинками, а в каждой
Свой мир, вселенная своя.
Есть в них неповторимые законы,
Отдельный путь и время бытия…

А та песчинка, что поблёкла,
В себе почти мой растеряла Дух,
Вновь заискрилась, в ней Свет зажёгся.
Его теперь уж не задуть…
 


               


                J  L  J
 
               






                КОНЕЦ.