Возвращение

Ирина Ласточка
Пол года я живу, пол года сплю…
Небо чернело, вдали горизонт. Я возвращаюсь в новое время, с новыми мыслями и планами!!!
 

Криками и ударами в лицо прошла вторая половина года. Ты сказал « Лучше тебя не трогать… Лучше тебя оставить в покое…»  Сложно любить талантливых людей, ведь это 100% эгоизма. И я люблю, когда ты надеваешь свои джинсы и уходишь на пол года…
 Я поцелую тебя крепко, обниму и закрою свою дверь…

Ты посмотри, ты только посмотри, время тебя не щадит. Ты стал говорить о старости, « Не грузи меня, есть еще время и я хочу прожить его, без суеты и переживаний о будущем».

 Я просыпаюсь и вдыхаю свежий воздух, улыбаясь новому дню. Можно ли начинать танцевать с утра, чувствовать, как обнимает тебя вселенная, она же видит, как я чиста… мыслями и планами…
И  мощный поток энергии вливается в мое тело, заблестели глаза, наливается голос. Махнули на Кубу, я хочу ром и сигару. Мне не хватает свободного неба, свободных дорог и громкой музыки!!! Ты понимаешь?? Да я знаю, понимаешь, ведь ты такой же, отражение самого лучшего.