Удалить из памяти

Катрин Вэйл
...Вздох. Я стою на сцене рядом с вами, и чувствую то, что вы мысленно помогаете мне. Вздох. Еще. Сейчас мне надо потрудиться. Для вас...
Зал затихает, готовясь к тому, ради чего они сюда пришли. Единственный звук - Тэм играет на гитаре начало припева. Еще вздох, последний...
Услышав заветную ноту, с которой я должен начать, я подношу к губам микрофон. Мой голос...
Скрим. Всегда любил его. Не слушать, петь. И сейчас. Я прикрываю глаза и зал глохнет. Крик боли и мучений срывается с моих губ. Вы начинаете играть свою партию, пытаясь не заглушить меня. Долго, слишком долго. Мое дыхание не выдерживает и я начинаю задыхаться, падая на колени, пытаясь выжать из себя еще немного. Долго. Почти минуту я не вдыхал, и голос начал переходить в гроулинг. Задыхаюсь. Дотянув да заветной секунды я судорожно вздыхаю, замолчав. Голова кружиться. Я все еще сижу на коленях, судорожно положив руки на голову. Сейчас, это выглядит как сценический образ, ведь никто не знает как же это больно.
Ты заканчиваешь свое соло на гитаре и зал взрывается овациями. Полутора тысячный зал полный наших фанатов. Когда ты решил собрать эту группу, ты ведь даже не догадывался что все будет именно так?Я знаю что не догадывался. В этой группе я вырос, превратился из скромного мальчика, вполне взрослым парнем, правда эмчиком так и остался. Я знаю, тебе это нравиться. Знаю что тебе нравиться смотреть на мое худое, еще не сформировавшееся до конца тело в узкой одежде. Нравиться моя челка которую ты так любишь поправлять, мельком заглядывая в мои глаза. Нравиться как она щекочет тебе живот когда мы снова в постели и я делаю тебе минет. Я тебе нравлюсь...и ты это не отрицаешь. Наоборот, ты очень любишь выставлять это на всеобщее обозрение, без смущения целуясь со мной в общественных местах и в институте. Любишь меня смущать? Да. Ты знаеш как легко это сделать. Лишь прикосновение в районе бедер, и я уже краснею отводя взгляд. Ты любишь так играть со мной, тебя это возбуждает. А потом - бессонные ночи полные разврата и похоти. Полные моих стонов, мольб и просьб. И сейчас... Я через силу встаю с колен, привычно опуская голову. Удва держась на ногах разворачиваюсь, но ты быстро встаешь из-за барабанной установки и подхватываешь меня на руки, целуя меня. Раздвигаешь языком мои губы, углубляя поцелуй. Зал лишь поддерживает нас, считая это пафосной показухой, но ты знаеш что это не так. Мы уходим со сцены и уже там я не удерживаюсь. Обмякнув в твоих руках, я закрываю глаза проваливаясь в липкую черноту подсознания, теряясь там...
Все таки, я рад что ты есть, и если бы тебя не было, не было бы ни концертов, ни меня, ни любви...