Для тебя

Владимир Гельм
 Я готов своё сердце из груди изьять
что б оно как у ,, Данко ,,
могло вам сиять
я готов день и ночь тебя умолять ,
моё сердце к себе , принять ,
ну позволь мне тебя обнять
и любовью своей обаять
да поэмы для вас сочинять .

Я готов день и ночь , с тобою летать ,
я готов день и ночь , тебя ласкать ,
ты позволь жизнь твою мне тебе предсказать ,
жизнь твою я как сказку , готов создать ,
а проблемы возникнут , позволь мне их решать .

Я готов для тебя с неба звёзды достать ,
дивно будут они , для тебя , сверкать .

Я готов для тебя , все ветра обуздать ,
они будут в жару лишь тебя обдувать .

Я готов для тебя , тень от зноя создать 
А вечерней порой ,
 когда тьма солнце скроет ,
вам сверчком стрекотать ,
трелью птиц запевать .

Я готов для тебя злую вьюгу прогнать ,
я готов белым снегом ,
землю всю укрывать ,
и тебя утром чудным по снегам тем катать ,
будет снег весь искрится ,
будет в небе зарница  ,
будет смех везде лится ,
и с востока жар-птица
лишь тебя развлекать .

Я готов в декабре ,
в новый год во дворе ,
пейзаж летний создать ,
цветы лучших сортов ,
будут взгляд ваш ласкать .

А весенней порой ,
зайчик солнечный твой ,
как всесильный герой ,
будет тьму разгонять
и рассвет объявлять ,
вновь луга зацветут ,
птицы с юга , вновь тут ,
мороза изгнанницы ,
весть принесут ,
всё цветёт , все поют для тебя ,
а ведь всё это создал вам я ,
всю небес благодать
что в округе видать ,
для тебя , для тебя , для тебя.

Для тебя небосвод ,
для тебя влага вод ,
для тебя благо суши ,
 для тебя , для тебя , для тебя.

Для тебя из галактик ,
я гостей позову ,
сколь невидимых зрелищ ,
явят вам новизну ,
только ты не пугайся ,
ощущеньям отдайся ,
я же рядом с тобой ,
я твой ангел земной .

Из ближайших галактик
человек ни такой ,
он как тень может слится
незаметно с тобой ,
может тут же как джин
взрасти в сотню аршин .

Из соседней вселенной ,
люди могут летать ,
из соседней вселенной
не дано людям спать ,
путешевствовать любят
пилигримы небес ,
вот кто видел ни мало ,
ни бывалых чудес ,
ты любимая тоже
их встречала ни раз ,
перестань суетится
и услышишь их глас .

Может кто то уверен ,
мы одни на земле ,
ни кому тот ни верит ,
ни поверит и мне .

А тому кто стремится
свою тайну узнать ,
я тому обещаю ,
всё во сне рассказать.

Из космических далей ,
у нас много регалий ,
телефон , интернет ,
электрический свет ,
а любовь , души свет ,

У космических далей
нет военных регалий
ведь военная злость ,
сатаны произвол ,
чёрной смертью ужасной
он скроил свой камзол ,
 это только у нас
сатану кто то  спас .

А в просторах вселенной
царит только любовь ,
ты любимая верь мне
полетим туда вновь ,
а в просторах вселенной ,
небывалый размах ,
а в просторах вселенной
со звезду парит птах ,
а в просторах вселенной ,
маг  Господь всем король ,
ты лишь только ему
покорится изволь . 

Я ж готов для тебя
своё сердце изьять .............