Ностальгическое...

Странница Востока
Посвящается Яну Бруштейну.
 
В ответ на его:
ДОКТОРУ ГУМИС

Милый доктор,
       я очень и очень здоров,
хвори спрятали (временно) клещи, усмешки и жала.
Я-то думал: конец,
       а оно, понимаешь, начало
быстрой жизни моей,
       полной мелко наломанных дров.
Этим утром мороз.
       Воздух пахнет бензином и кожей
чудной женщины, гнавшей меня на свободу взашей.
Но сложу я костер из того, что не сделал,
       не прожил,
пусть погреется здесь
       вся компания местных бомжей.
...............
...............




Мой друг,
давным давно мы поседели
И гимны нам теперь уж спели.
Лишь внуки  благоговейно льнут
И про здоровье  родные лгут.
И мы поверим,
иль сделаем вид, что верим
И лишь тихонько
притворим за ними двери...


*****


Если утром в мороз
ты сложишь костёр из того, что не сделал,
Но в душе как звезду, как маяк ты лелеял,
Соберёмся и мы, юности нашей далёкой друзья. 
Погреемся вместе с компанией позовём и бомжа.
Постоим, помолчим каждый думой своей.
Вспомним тех, кто не смог,а кто - уж далече.
Разожжём мы костёр как поминальные свечи
По ушедшим от нас.
Забрал их Афган, а кого-то Чечня,
А кого-то тоска и потеря смысла жизни.
Мы ведь помним о них поимённо-поныне...


***

Мой друг,

Все уйдём в далёкую даль мы когда-то.
Только жаль, - порой непомерная плата
И ценою безумно-жестокой
Отвечать за чужие пороки...