21 час до

Ксения Рысь Валиулина
Хочешь я стану такой как она? Хочешь?!
Не говори...я уже заранее прокручиваю внутри себя эти мерзопакостные словосочетания...

***
Она сдохла от потери крови,
На Твоей простыне,в Твоей рубашке,на ней остались следы Твоих поцелуев.
Она подобна битому стеклу...Так оближи её! Тебе ведь это нравилось,нравилось?!
Ведь так?!
Впрочем живой она тебя возбуждала гораздо больше.Искуственно умерщвлённая.
И поправь ей макияж,смотри - тушь подтекла.

Подари мне её лицо, да-да ты не ослышался! Эти неживые но нежные губы,
эти бездушные серые глаза, что пропитанны металлическим блеском,
Эту израненную шею!
Оставь её лицо мне...
Безкорыстно.
Безветренно.
Безутешно.

Отрекись от всех своих показаний, и судьи поверят.
Позволь ещё поиграть с ней, мне - маленькой девочке, испытывающей перманентный ужас от происходящего, внезапную ласку несопротивляющегося совершенства. Она не постареет. Никогда.

Эстетика бесконечности сосредоточенная в режиме реального времени.
Двадцать одна мольба о пощаде, и двадцать одно ножевое ранение.
Она даже не закричала.
Шёпот, за гранью разумного,
наслаждение за пределом преданного,
эйфория, под прецелом общепринятого.

***
Ты знаешь, я наверно всегда буду слышать то - как она мёртвая скребет ногтями по дну ванны.
И я уже не хочу желать её.