Я тебя съем...

Елена Водолеева
        Ты неповторим, ты искушаешь меня одним своим видом, заставляя трепетать в предвкушении. Я не могу думать ни о чём, и ни о ком, ты туманишь мой разум, отвлекаешь от дел, заставляя мечтать о тебе.
        Скоро ты будешь весь в моей власти. Прикасаться к твоей коже, чуть покрытой пушком, вдыхать твой аромат, тонкий, особенный, ощущая как он проникает в глубины моего мозга, затрагивая центр наслаждения — что может быть прекраснее?
        Я томлюсь в ожидании, когда смогу заполучить тебя всего, а не только образ, который трепетно несу в воображении.
        Я испытываю жажду и только ты способен утолить ее.
        И вот наш час настал. Сейчас свершится то, о чём я грезила в этот бесконечно длинный день. Ты передо мной — такой желанный и беззащитный, а я агрессивна и в своих желаниях  беспощадна... наконец-то я тебя съем, мой персик...