рассуждения маленькой Сони

Чертаня
моей дочери скоро исполнится 3 года....очень интересный и сообразительный ребенок...


==========================

 дочь увидев чернокожего человека спросила:

-А ему что сказку про Мойдодыра не читали???

==========================


пришла в гости подруга с полугодовалым сынишкой.....понадобилось сменить подгузник.....доча наблюдает.......и вдруг с большим удивлением:

-ТАК ЭТО ЖЕ МАЛЬЧИК!!!!!??????

==========================

дочка-фанатка сериала"Солдаты",в котором есть персонаж-прапорщик Шматко,который часто повторяет "ё-моё"....стоим в магазине в очереди,за нами стал военный, дочь на весь магазин:

-Мама! Смотри--это Шматко!!!Обалдеть!!! Ё-моё!!!!

==========================
все утро выполняла пожелания дочки:красивое платье-пожалуйста,прическу сделала ей,ногти,губы накрасила(мне самой было интересно,чем все закончится)..в итоге она-красавица,берет свою сумочку,подходит к зеркалу и изрекает:

-ну,хоть на женщину стала похожа,а то с утра была крокодил крокодилом!!!!!!!

дочке-2 года 8 месяцев!!!!


==========================

дочка говорит:

-а меня теперь зовут ЭСЭМЭСОЧКА!

спрашиваем почему,она отвечает:

-потому что вы МЕНЯ ВСЕ ВРЕМЯ КУДА-ТО ОТПРАВЛЯЕТЕ!!!!!

==========================
Татьянин день.Мой муж приходит домой с работы,дарит мне цветы,подарок и в заключение--торт...дочка увидев это, бегает радостная по квартире и кричит:

-Папа торт принес!!! У-р-р-а-а-а!!!...С НОВЫМ ГОДОМ!!!  С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
=================================

Собираюсь сегодня с Соней на улицу...уже выходим из квартиры,она говорит бабушке:

-Ну сё,Тамаля,я пасля...С Новым годом тебя,С Днем Ляжденья...

(потом немного подумала и добавила)

---А то кто знает,когда назад вельнусь????

=================================


Объясняю доче как кого в мультике зовут:

-Это-Добрыня...Это-Змей Горыныч...

Доча:

-Папа,иди сюда! тут МАНДАРИНЫЧА показывают!!!!!!