Несколько часов из жизни честного человека

Сергей Злобин
07.00.  Сотовый телефон, заиграл самую мерзкую из всех мелодий, которую можно слышать на этой планете. Жму кнопку «позже» и погружаюсь в полусон ещё на несколько минут, через несколько минут повторяю процедуру.
07.30 Если через десять минут не встану, то на работу опоздаю.
07.45 Толи с правой толи с левой ноги встал. Кухня. Чай. Сахар кончился-надо купить.

08.15
-Извините, мне кажется у вас вода ночью протекает, звукоизоляция плохая и я спать не могу- соседка с низу поймала меня на лестничной площадке.
-Нет, не протекает.
-Посмотрите внимательней. Может вам сантехника вызвать и подчинить. Не хотите?
-Нет. Не хочу.
-Ну мне правда тяжело бывает уснуть.
-Женщина, я вас затопил хоть раз? Нет по моему. Вам надо, вы и вызывайте. Извините я тороплюсь.

08.55
-Здравствуйте! Как настрое?
-Хуже не бывает.
-Что так?
-Не свет не заря на работу. Работа отвратительна и не престижная. Платят гроши. Каждый день я должен общаться с людьми,  которых вообще не хочу видеть, кто-то перегаром дышит, у половины «звёздная болезнь»- купил себе «Ford Focus” в кредит и уже возомнил себя повелителем всея Руси, а это значит я должен всё бросить и бегать за ним на полусогнутых по торговому залу, половина просто поглазеть приходит, а всё равно надо подойти вот к такому и узнать, чем ему помочь, да так чтоб он не убежал в ужасе и стал нашим постоянным покупателем, то есть заходил к нам иногда погреться зимой. И какое у меня должно быть настроение от этого?
-Ха-ха-ха!!!- мой начальник считает меня циничным юмористом, почему-то все мои высказывания принимает за шутку. Ни когда мы с ним не говорили по душам и не спрашивал он меня как я к нему отношусь, наверно по этому я относительно долго работаю здесь.

11.37
Входящий звонок- «Наташа».
-Привет!
-Привет.
-Как ты?
-Работаю.
-Увидимся сегодня.
-Не хочу.
-Почему.
-Да потому что, мы с тобой уже трахались и лично я в восторге не был. Про то какие ты джинсы выхватила на распродаже, я слышал раз десять, боюсь что после одиннадцатого просто могу тебя задушить. Так что, не видеть меня больше ни когда в своей жизни, в первую, очередь в твоих интересах- после непродолжительной паузы девушка отключается.

13.40
-Молодой человек, можно вас спросить?
-Можно.
-У этого телефона сколько мегапикселей камера?
-Два.
-Вы знаете, я сомневаюсь брать его или нет.
-Берите. У нас затоварка на складе, потому что наш закупщик обложался, модель эта не популярная, а продавать её надо. Так что я вам настоятельно рекомендую.
-Ну я даже не знаю. Может что-то по лучше порекомендуете.
-Лучше вы выйдите из торгового центра, пройдите прямо по улице двести метров, там в павильоне такой же телефон на триста рублей дешевле.
-Правда?
-Да.
-Спасибо вам огромное.


А теперь и мне можно представиться. Зовут меня, Андрей, мне двадцать пять лет. Я так и не смог получить ни какого образования кроме школьного и поэтому работаю продавцом-консультантом в магазине электроники и это уже десятое моё место работы, и, скорее всего, меня уволят в ближайшее время. Настоящих друзей у меня нет, только собутыльники, я не женат и мои отношения с женщинами очень кратковременны и случайны. С родителями я общаюсь очень редко и в основном по праздникам. Я не алкоголик, не наркоман, не сидел в тюрьме и не состоял в криминальных группировках. Я обычный человек, который ходит на работу, ест, спит и т.д.