Введение

Ирина Яскович
Введение было написанно к дипломной работе, которое было Пунктом Насмешки со Стороны уважаемой Коммисси вмессте с Деканом Факультета, Введение было изменено.. и написано по заказу коммиссии, какую они при этом приследовали цель не известно, известно то, что Это введение осталось за кадром моей работы, которая посвещалась Колоколам и Колокольным Звонам Древней Русси. И именно это было единственное место моих взглядов и мыслей, которые сочли не научными и повторение чьихто мыслей приемленей, чем формирование своей системы взглядов, даже на основе имеющихся систем.. Посути наше образование ничему нас не учило.. Нас учили просто копировать и провторять.. Чужие Мысли.. Чужие образы.. Никто не учил нас писать стихи, и поэмы.. Мы онализировали чужие.. Сочтя себя менее гениальными чем Признаный Поэт или Писатель..Изначально нас определили в ряды Функции и Создатель и Творец, были За кадром..Благодарю Учителей Которые Своими Взглядами Учили Творить и Верить В Свои Силы, Почувствовать Себя Творцом, Творцом Своего Звука, Своего Голоса, Своей Судьбы, Своих Картин и Своих реалией..Благодарю и Тебя Любимая Моя Семья.. Моего Догорого Человека И Моих Детей.. Космос и Землю..Ветер и Солнце.. Воду и Луну..Дерево Познания..

Введение:

Мало изученность темы и отсутствие семиотического подхода изучения привели меня к скрупулезному  и тщательному изучению, целого пласта русской истории связанной с возникновением колокольной формы и его производными или сопутствующими отраслями. Изучение данной формы позволило найти корни формирования и становления русского коллективного бессознательного и обрядовой - религиозной культуры. Что в свою очередь позволило проследить за рычагами различия мышления и разностью осознания фундаментальных концепций, а также их применения в сравнение  с другими народами.

В данной работе создана попытка проследить, за синтезом взаимодействия форм сознания и действия, при помощи рассмотрения различных аспектов существования и проявления действия как такового. От мыслительной концепции формы, ее взаимодействия формирования, до исторических материалов, на базе которых и выводиться сам семиотический знак колокол и его производная звон.

Для этого погружаясь в аспекты проявления колокола как семиотический знак, прежде всего рассматривая его в концепции осознания человека и понимания сущности его формирования, вследствии этого мы можем рассматривать все последующие формы как производные от него. В отдельности же рассмотрения предмета без оценки его создателя и осознания той точки отсчета, любая модель будет оторвана от первичности  и может быть рассмотрена только как частный случай. Без совокупности цельной системы формирования. Первичная модель ни только  не обходима, но и является фундаментальной частью всей теории семиотического знака. Только на основе этого фундамента мы можем выстроить теории рассмотрения формы как семиотический знак. Что в целом может позволить сформировать всеобщую теории рассмотрения, а не частную картину одного ракурса. Именно с этим связаны все трудности восприятия знака, т.к. в зависимости от первичной концепции знак сразу меняет свое отображение. И в процессе рассмотрения того или иного знака мы можем увидеть изменения его оценки. Добиться же глубинной оценки изначального формирования знака можно только в совокупности рассмотрения этого знака и действенным подходом формирования. Рассматривая его не только сточки зрения оценки но и по сути действия, что является коренным отличием от других оценочных форм рассмотрения знака. С точки зрения здесь в основе оценки знака как лежит форма действия, тем самым мы теряем основной аспект расчленения, и приобретаем  способность без оценочного подхода к анализу знакового формирования, а следовательно приобретаем фундаментальное понимание семиотической концепции возникающей в процессе формирования и трансформации знака. Поэтому начиная анализ любого действия или предмета, а точнее формы производящей определенное действие при взаимодействии с частично осознанными навыками человека, мы прежде всего рассматривать его как совокупность первичных и вторичных действий, и истоков  его формирования ставя основные акценты именно на теоретические знания, которые позволили нам более без пристрастно подойти к самому анализу и месту нахождения данной исследовательской деятельности, а так же определить основные концепции категорий оценочного обобщения.    

Поэтому исходя из первичных представлений о действии мы должны затронуть все аспекты его восприятия и формирования. Философское и психологические изыскания приведут нас к той первооснове в котором заложено мистическое формирование самого действия, а следовательно и первично обрядовым культам, которые в постонародье величают магией, в дальнейшем религиозно обрядовым культом. Назовем это просто обрядовым действием т.к. обрядовое действие идет из глубин  коллективного бессознательного, и живет по сей день то в дальнейшем рассмотрим следующую систему помогающую вывести следующую концепцию взглядов в которых опорными пунктами становиться именно фундаментальные знания позволяющие делать следующие обощения.



Любое действие которое мы не можем объяснить, мы называем магией, магическое действие или обрядовое, и это прежде всего связанно, что в основе , нашего коллективного бессознательного лежит миф, поэтому мистическо - мифологическое рассмотрения действия стало основой взаимодействия людей с окружающим миром, и приобретение простейший представлений о действии и его характеристик, однако в рассмотрении приобретенных в совокупностей знаний мы можем смело сделать следующие выводы.

Обрядовое действие складывается из совокупность знаний в обрядово мистические действия, основанные на общих коллективных настройках или древних знаках укрепившихся в подсознательном начале.

Обрядовое действие - бытовое, т.е. действия основаны на бытовых настройках, с применением предметах культа или по-другому предмет нагрузки или олицетворения действия ( скипетр, волшебная палочка, яйцо) предмет взявший мотивацию на себя, почему происходит действие, соединение представлений и моделей в единый сформировавшийся символ или предмет. В этой связи есть предметы имеющие разную форму нагрузки, в зависимости от настройки рода нации и знаковой системы внутри индивида, т.е. ассоциативную память. Применение бытового О.Д. в обрядах, действах, заговорах, т.к. в заговоре нагрузку берет на себя сформированная концепция соединение звуков, т. е. слово..

Воздействие мысли через А Б С, не напрямую а через опосредованно, т.е. возникновение модели реализации, 'техника' или замкнутая модель внутри которой работает новое формирование, по сути система координат, как попасть из точки А в Б , по мысли на прямую просто, с начало А потом Б , но мы делаем через С, возникновение прямой времени, условии выполнения действия, пример: в местном применение обряда остановки огня, огонь остановиться если кинуть пасхальное яйцо, то есть, при условии яйца, но он остановиться от веры или твердом знании, что есть что-то что способно его остановить, таким образом яйцо стало посредником, между мыслью о остановке и самой остановкой, человек останавливает своим намерением, для которого созданы условия выполнения. Практически все отношения складываются именно через бытовую магию, через посредника или условия выполнения. Пример метро проехать можно при условии пройти турникет, сесть в вагон ехать выйти в том месте и т.д., при этом условии вы попадете из А в Б , т.е. опосредованно. Возникновения такого понятия как Метро. Передвижение под землей или захоронение с целью перемещения в пункт назначения, по туннелю времени. Но для нас это возникшее и устоявшееся в коллективном сознании МЕТРО.









Знания как ключ к источнику.

Чем больше познает действие человек тем яснее становиться источник возникновения его, тем ближе он к пониманию себя и собственной реализации.. Он идет уже не от действия к познанию себя а от себя к действию, тут впервые появляются понятия как воля, выбр, намерение, слепая вера, и многие другие сравнения и модели, которыми можно назвать внутренние модели взаимодействия в действие, т.е. по сути внутренний договор с собой. У меня это получается т.к. ( я умный, сильный , красивый, ловкий, умелый и т.д.) тут накопления представления о себе в действии. Начало работы над глубиной в действии, мы познаем само наше умение действовать, и тут широта применения огромная кто-то идет через любовь, кто-то через агрессию, т.е. возникновения состояния действия, т.е. появления условия действия в состоянии психо- эмоциональном восприятии, и здесь подспорьем приходят такие понятия как молитва, ассаны, медитации, безмолвие разума, т.е. модели внутреннего применения, Такое О.Д. можно рассматривать как осознанный путь взаимодействия, между целью и реализацией.

Здесь в первые раскрывается сознательное управление своими возможностями в действии и расширение их в планомерном накоплении и трансформации знаний ( моделей) действия, но по сути  зарождения формы действия, ( умственная, физическая, психа - эмоциональная). Продуктом этих деятельности мы наполняем свой мир, это может быть чистая деятельность или синтез. С этой точки зрения любой ряд событий можно рассматривать как работа и расширения спектра действия и его выражение или продукта, т.е. материализация в чем. Таким образом, мастер оттачивает долгими часами свое погружение в действие, смена действия, дает возможность сделать его коммуникабельным или просто адаптированным действием, наиболее продуктивным,

Скорость действия, и важное понятие это отсутствие действие. Здесь действие переходит на уровень реакции, т.е. сила мощность, химическая, термическая, ядерная. Внутренние условие, как хотелось чтоб было, план или ингредиенты, результат, тут мы уподобляемся творцу, или повару, химику, магику!

Мы начинаем творить чудеса мысли, при помощи овладения ею  в действии, воплощении.

Какие мы по мысли такие и сами, такова внешнее отобразительнная сторона ее, поэтому материализовавшись и работая с действием по мысли мы меняем представления о мире себе и своих возможностях взаимодействия. Именно при помощи действия мы достигаем стабильности, поэтому и отсутствие реакции есть тоже реакция, делает возможность двойственности а следовательно постоянному перетеканию, но не смотря на это именно модельное и концептуальное мышление, дает возможность рассматривать действие с двух сторон как погружение т.е. непосредственное действие и оценочное действие в действие, следовательно расширение продуктов и условий самого действия, следовательно поиска нового взаимодействия.

Таким образом О.Д. бытовое - есть действие внешнего применения.

О.Д. - внутреннего.  Именно обобщенные фундаментальные знания помогут избавиться от бытовых привычек, и спокойного перехода к новому способу достижения результатов в одном и тоже действии. Обряд таким образом покинет концепцию взглядов и предоставив место системам или моделям познания и развития т.е. науке.   Обобщение школ приведет к сведению путей, но не лишений индивидуальных особенностей самих путей, напротив это поможет лучше ориентироваться в преимуществе той или иной концепции и направить положительные стороны ее в непосредственное применение ее на практике. Такое объединение  необходимо для массового преобразования и перехода на новый уровень взаимодействия и познания собственного расширения в действие, что поможет многим трансформироваться и обрести гармонию внутреннего осознания, а это в свою очередь окажет всеобщею гармонизацию. 

Исходя из выше сказанного на примере рассмотрим продукт мысли действия и взаимодействия.

Предмета на прямую участвующего в формировании коллективного бессознательного русского народа и обрядовом действии - колокол. Рассмим колокол, по мысли возникновения, по его непосредственному действию, и по его взаимодействию т. е. обратной связи восприятия, его действия на человека. 1. Как известно любая модель рождается от попытки осознать мир и себя в нем, в данном случае колокол . Здесь надо рассматривать его как тело матерьяльнной структуры, т.е. форму материал производимое действие этой формы. Колокол скорее всего зародился в эпоху матриархата, т.к. основа его формы это купало- образная юбка, что одновременно напоминает женскую юбку и рот, в котором сокрыт язык. Т.е. уже из формы видно что язык взаимодействуя с юбкой рождает звук. Причем хотя в форме доминирует юбка, именно в Росси колокол становиться рождающим звук от раскачивания языка, а не самой юбки как в Европе. И именно в России колокол становиться культовым предметом, для которого строяться отдельные сооружения, и сам колокол крепко укореняется в массовом сознании как 'Голос Народа' Здесь мы переходим к непосредственному действию колокола 2. Звук является основным действием колокола. т.е.  колокол является формой непосредственно при взаимодействии с человеком т.е. частично осознанным действием той формой от которой рождается звук, причем как показали исследования звук этот рождается не прямоленейно, как  чистый тон а как взаимо действие гармоник, как всплеск т.е. поочередное домирование тонов гармоник, что дает право назвать колокол полифоновым инструментом, т.к гармоники звучат сразу одновременно и еще в развитии, по частотному спектру, данная форма оказалась настолько уникальной что не уступит не одному современному инструменту, мало того звук колокола, обладает широтой глубиной и силой. Поэтому спектр воздействия его был так велик . 3. Здесь мы рассмотрим взаимодействие действий и влияние т.е. непосредственное действие на человека. Для этого мы должны обьединить 1 со 2, т.е рожденный по мысли формы и в спектре действия он имеет двойное взаимодействие с человеком, как форма и как действие, соединение мужского и женского начала, при взаимодействии которых рождается нечто новое т.е. звук, который при этом обладает определенной глубиной частотой  и силой, и при взаимодействии с осознаном применнение рождает новые формы, которые являются уже продуктом или синтезом всех взаимодействий это звон. Таким образом действие прошло целый ряд трансформации прежде преобразовалось, в культурное наследие христианской традиции и выразилась в системе новой формы как православный звон. И стало основополагающей  системой формирования Русского эпоса. Что в свою очередь отразилось в последующих моделях осознания бытия и действий как субформа матричной основы новой формы. Таким образом мы видим как все формы переплетены и их действия напрямую зависят от их взаимодействия на коллективное бессознательное, при помощи частичного осознания применения. Дальше мы можем рассмотреть более подробно историческое исследование и работы в области исследования колокола специальных построек и отраслей возникшие в связи с распространением  колокола в христианскую религиозно обрядовую традицию.

 Звон:

Звук как основная составляющая звона, лежит в аспекте его формирование.

Из ходя из мировых концепций понимания звука, и силу влияния его мы можем сказать следующее. "Сначала было "Слово"... но до "Слова" был "Звук" Слова...

'Человек - это "звук" в геометрической прогрессии мысли. Это объем "памяти" на уровне "звука", "мысли", Времени. Это необъяснимое понятие жизни, в котором присутствует вся Земля и ее Вселенные в прогрессии "звука" мысли... Это соединение открытой и закрытой части жизни на уровне "звука"... Началом Всего является "Земля", как первоисточник "звука", где раскрывается мысль и жизнь всех планет как "Начал".Человек живет на уровне звука, и от этого строится вся схема его развития... Любое действие в материальном - это проявление Нематериального на уровне звука мысли... Эволюция жизни - это раскрытие "подсознания" на уровне "звука"."Звук" несет или вносит постоянство. Бессмертие - то есть открываю "память", где сама Эволюция увеличивает "звук" жизни, за счет которого строится формула Бессмертия как идеальная формула раскрытия жизни, где все подчинено закону Единого...Период левитации связан с раскрытием "звука": он полностью дает возможность видеть структуру мысли, отпуская тело в "пространство"..."Звук" имеет свой интеллект и свою программу раскрытия "Времени", и в этом балансе участвуют все скорости "дыхания", организуя физическое тело в пространстве...Вся природа настроена на "звук" жизни, поэтому, в первую очередь, она реагирует на работу информации "звука". Все животные склонны думать на уровне "звука" и на 50% все животные работают на этом уровне... Остальные 50% включают в работу и "дыхание" звука, поэтому всегда есть баланс между энергией "звука" и дыхания "звука"...
Если человек раскрывает "звук" в своем пространстве на 100%, то все животные склонны "думать" о своем равновесии, то есть спокойствии в отношении к человеку, не вызывая страх...В здоровье работает транс "звука". Имея такую прогрессию,человек активно участвует в энергоинформационном потоке, открывая объем своей скорости в пространстве: это активность, которую дает энергия Кундалини, раскрывая физическое тело на уровне "звука". Это универсальная структура раскрытия формулы здоровья..."Звук" - это долгий Опыт раздумий, где все гладко и явно протекает на уровне "Результата"... Есть все основания говорить о том, что Бессмертие - это только "звук"... Но сколько в нем открытий!'

   Такие знание о звуке и представления о нем, как звук 'ОМ'. Лежат в основе нашего коллеективного  бессознательного, со звуком работают все древние обрядовые культуры, а также современный образно - визуальные ряд не обходиться без синтеза взаимодействия со  звуком, таким образом создаются шоу, фильмы, телевидение, спектакли , мъюзеклы, и все искусство напрямую или опосредовано использует звук, а также мы при общении используем звук. Из это-го следует что, Звук это не просто волна, с определенной чистотой но и совокупность знания и представлений о нем а следовательно семиотический знак, по сути звук это вибрация рождаемая при взаимодействии материалов, и качество вибраций зависит от материала, следовательно, мы можеи провести прямую зависимость.

1.Материал 2.Вибрация 3.Воздействие. Таким образом исходя из мысли о воздействии, т.е. для чего, нам нужна вибрация, мотивация действия звука, рождается тот или иной семиотический знак как производная звука, пример речь, звон. И тут мы должны в первую очередь сказать что звон это производная звука, мотивация которого воздействие определенного рода частот на зону распространения. Таким образом звон является структурированным действием, подобным молитвенной мантры. И находясь под этим взаимодействием, сфера влияния звона создает мощные очистительные очаги очищения. Поэтому в народе и говорят 'Звон на все лады богат', ' Послушав звон болезнь оставишь..' ' Что в звоне есть то и не перечесть..' 'Красный звон звонит, бесов и чертей гонит'.

Таким образом мы видим. Что созданная модель, является в совокупности целого рядя представлений и синтеза понятий создающий новый семиотический знак. Но и зам звон не ораничевается в своем развитии, а переходит в новое  состояние, или создает новую производную от себя, пасхальные вереницы. Вереница - перемещение звона от одной церкви к другой. Последовательная передача молитвенных мантр, что сродни обряду передаче огня, олимпийских игр, или передача духовных знаний от учителя к ученику. Таким образом народ идущий от звона к звону совершает очистительный путь, стараясь успеть к началу. В простейшем обряде уже собирается целая мозаика знаков работающих в совокупности.

Структура звона занимает особую знаковою систему, и заслуживает более подробного и детального изучения, ритмически - метрические и частотные особенности т.е. сама музыкальная структура, а также   церковного набора колоколов, все требует полного детального изучения, для понимания фундаментальных знаков и их составляющий легших в основу структуры звона и подбора колоколов, т. е. материалов. Таким образом колокол рассматривается и как отдельная и как производная и как производящая новые формы семиотических знаков, т.е. в совокупности своего действия, как знак.

Интересно также проследить зависимость самой формы от производящей ею действия.