Воспоминания 2

Самолётов
Я уважал девушек, способных дать через 5 минут после знакомства. Я видел в них своих единомышленников. Мне казалось странной стеснительность людей в интимной сфере. Два молодых здоровых тела участвуют в  естественном древнем процессе создания детей. Красивые обнажённые тела, позы, органы, движения,- эстетически меня всё устраивало, и я не понимал, чего тут надо стесняться? Моя бы воля – я бы ёбся посередине Невского проспекта. И  напротив, процесс приёма пищи у всех на виду, когда мы , как крабы клешнями, захватываем её своими конечностями, подносим ко рту, жуём, смазывая слюной, проглатываем, двигая кадыком; пропускаем по пищеварительному тракту, - всегда напоминал мне дефекацию и казался более интимным. Я не понимал, как можно есть у всех на виду, и при этом стесняться такой красивой и приятной вещи, как половой акт.