Глава восьмая

Елена Агата
- Я был не совсем честен с тобой вчера...
Норм Цукерман и Мирон сидели вдвоём на трибунах, в самом верхнем ряду. Внизу "Нью-Йоркские дельфины" играли пять-на-пять. Мирон был доволен. Женщины двигались с силой, но грациозно. Будучи, по словам Бренды, чем-то вроде полусексиста, он ожидал, что движения их будут более неуклюжими, более соответствующими старому стереотипу "детского броска".
- Хочешь, скажу кое-что смешное? - спросил Норм. - Я ненавижу спорт. Я, владелец "Зума", король спортивной одежды, ненавижу всё, что связано с мячом, с битой, с обручем для "хулахупа", и со всем остальным подобного рода... А знаешь, почему?
Мирон покачал головой.
- Я никогда не умел этого делать. Полный профан, как сейчас говорят дети. Мой старший брат, Гершель... вот он был спортсменом... - Норм отвернулся; а когда он заговорил снова, голос его звучал хрипло.
- Милый Геши... он был так одарён... Ты напоминаешь мне его, Мирон... Я не просто так это говорю. Мне до сих пор его не хватает... Он умер в пятнадцать лет...
Спрашивать, как это случилось, Мирону было не нужно. Вся семья Норма была убита в Аушвице (1). Вошли туда все; вышел только Норм. Сегодня было тепло, и на нём была одежда с короткими рукавами. Поэтому Мирону была видна лагерная татуировка на его руке; но неважно, сколько раз он её видел - он всегда почтительно замолкал...
- Эта лига, - Норм кивнул в сторону площадки, - это долгая история... Я это понял с самого начала. Именно поэтому я и связываю её продвижение со спортивной одеждой. Если ЖБПА вылетит в трубу... что ж... в конце концов, спортивная одежда от "Зум" будет хотя бы тысячи раз прорекламирована... Ты понимаешь, о чём я говорю?
- Да.
- И давай наконец посмотрим правде в глаза: без Бренды Слотер все вложения погибнут. Лига, договора, связь с миром одежды... всему этому придёт конец. Если бы кто-то захотел угробить всю корпорацию, начинать надо было бы с неё.
- И ты думаешь, кто-то этого хочет?
- Ты смеёшься? Этого хотят все! "Найк", "Конверс", "Рибок"... да кто угодно... Такова натура этого чудовища. Иначе говоря, если бы кроссовок был на чьей-то другой ноге, я захотел бы его тоже. Это и называется капитализм. Это экономика один к одному. Но ЭТО другое, Мирон. Ты слышал о ПЖБЛ?
- Нет.
- Я так и предполагал... Впрочем, тебе оно и не надо было. Но... Это аббревиатура для Профессиональной Женской Баскетбольной Лиги...
Мирон слегка выпрямился.
- Вторая баскетбольная лига для женщин?!
Норм кивнул.
- Они хотят начать в следующем году.
На площадке Бренда перехватила мяч и повела сложную подачу. Другой игрок подпрыгнул, чтобы заблокировать удар. Бренда сделала обманное движение, проскользнула под корзиной, а потом выскользнула снова - уже с другой стороны. Импровизированный балет, да и только...
- Дай мне угадать, - сказал Мирон. - Та, другая лига... Её организовало "ТруПро".
- Откуда ты знаешь?
Мирон пожал плечами. Всё начинало вставать на свои места...
- Смотри, Мирон... Это - то, что я говорил раньше: женский баскетбол - штука жёсткая. Я продвигаю его тысячами разных путей... Идиотам от спорта, женщинам от восемнадцати до тридцати пяти... семьям, которые хотят чего-нибудь помягче... фанатам, которые хотят большего доступа к спортсменам... но в конце концов остаётся одна проблема, которую этой лиге не удастся преодолеть никогда...
- И что же это?
Норм снова кивнул на площадку внизу.
- Они не настолько хороши, насколько мужчины. Я не шовинист. Но это факт. Мужчины лучше. Самый лучший игрок этой команды никогда не сможет соревноваться с самым худшим игроком из НБА (2). И, когда люди смотрят профессиональный спорт, они хотят увидеть лучших. Я не говорю, что эта проблема нас уничтожит. Я думаю, что мы можем заиметь прекрасную базу фанатов. Но нам надо быть реалистами...
Мирон потёр руками лицо. Он чувствовал, что у него начинает болеть голова. "ТруПро" пожелало обзавестись баскетбольной лигой для женщин... Это имело смысл. Спортагентства продвигались в этом направлении, нацеливаясь на "углы" рынка. Ай-Эм-Джи, одно из крупнейших агентств, заправляло всеми событиями в мире гольфа. Если вы можете контролировать какие-то спортивные события или управлять лигой, вы сможете делать деньги дюжиной разных путей, - не говоря уже о том, сколько у вас может появиться клиентов. Если, к примеру, какой-нибудь молодой гольфист хотел попробовать принять участие в каких-нибудь больших играх, на которых Ай-Эм-Джи делает огромные деньги, разве не пожелал бы он, чтобы то же самое Ай-Эм-Джи выступало как его спортпред?
- Мирон...
- Да, Норм?
- А ты хорошо знаешь это... "ТруПро"?
Мирон кивнул:
- О, да...
- Мой геморрой старше, чем этот ребёнок, которого они сделали комиссионером лиги. Видел бы ты его... Он приходит ко мне, пожимает мне руку и улыбается - ледяной улыбкой... А потом говорит мне, что они собираются стереть меня с лица Земли... Вот так просто... Привет, я собираюсь стереть тебя с лица Земли... - Норм взглянул на Мирона. - Ты случайно не знаешь, они не вместе? - Он согнул нос указательными пальцами, на случай, если Мирон не понял намёка.
- О, да... - снова сказал Мирон. А затем добавил:
- Совсем.
- Прекрасно... Просто прекрасно...
- Так что ты собираешься делать, Норм?
- Я не знаю. Я не бегаю и не прячусь - слишком много у меня было этого в жизни - но если я подвергаю этих девочек опасности...
- Забудь, что они женщины.
- Что?!
- Притворись, что это мужская лига.
- Ты что, думаешь, что это вопросы пола? Я бы не захотел подвергать опасности и мужчин... так что...
- Ладно, - сказал Мирон. - А что ещё тебе сказало "ТруПро"?
- Ничего.
- Они не угрожали, ничего такого?
- Только этот ребёнок со своим "...стереть с лица Земли." Но ты не думал, что это они и есть те, кто угрожает?
В этом есть смысл, подумал Мирон. Старые гангстеры на самом деле перешли в более легитимные корпорации - зачем ограничивать себя проституцией, наркотиками и быть "долговыми акулами", когда есть столько других путей заработать доллар-другой? - но даже с самыми лучшими намерениями, это не срабатывало. Такие ребята, как Эйки, ничего не могли с собой поделать. Они начинали легально, но, едва только становилось хоть капельку труднее, едва они теряли контракт или продажу, или что-нибудь ещё, они снова возвращались на старый путь. Они просто не могли иначе. Коррупция тоже была их ужасной зависимостью, но где было искать группу поддержки, чтобы избавиться от этого?
В этом случае "ТруПро" быстро сообразило, что им нужно исключить Бренду из этого "соревнования". Таким образом, они начали применять давление. Это задело её менеджера - и по совместительству отца - а затем перешло на саму Бренду. Это была классическая тактика запугивания. Но этот сценарий оказался проблемным. Например, телефонный звонок, в котором упоминалась мать Бренды... как сюда вписывалось это?
Тренер дала свисток, возвещая о конце тренировки. Собрав игроков вокруг, она напомнила им, что они должны вернуться через два часа на вторую, и, поблагодарив за борьбу в игре, отпустила, хлопнув в ладоши.
Мирон ждал, пока Бренда примет душ и переоденется. Это не заняло много времени. Она вышла в длинной красной футболке и в чёрных джинсах; волосы её были ещё мокры.
- Мейбл что-нибудь знает? - спросила она.
- Да.
- Она говорила с отцом?
Мирон кивнул.
- Она говорит, что он в бегах. Двое мужчин приходили к ней - искать его. Они слегка потрепали её.
- О, Господи... она в порядке?
- Да.
Бренда покачала головой.
- А от чего он бегает?
- Мейбл не знает.
Бренда взглянула на него, чуть помедлила.
- Что ещё? - спросила она.
Мирон прочистил горло.
- Ничего; всё остальное может подождать.
Она продолжала смотреть на него. Мирон повернулся и пошёл к машине. Бренда последовала за ним.
- Итак, куда мы едем? - спросила она.
- Я думаю, мы заедем в Сен-Барнабас и поговорим с супервайзером (3) твоего отца.
Она подалась к нему:
- Вы думаете, он что-нибудь знает?
- Весьма сомнительно. Но обычно я делаю именно так. Я начинаю копать и надеюсь. что что-нибудь зашевелится.
Они подошли к машине. Мирон открыл дверцы, и они забрались вовнутрь.
- Я должна бы заплатить Вам за затраченное время, - сказала она.
- Я не частный детектив, Бренда. У меня не почасовая работа.
- Всё равно... Я должна Вам платить.
- Это часть набора клиентов, - сказал Мирон.
- Вы хотите быть моим представителем?
- Да.   
- А Вы и не пытаетесь продавать свои услуги или давить на меня...
- А если бы я это делал, - сказал он, - это бы сработало?
- Нет.
Мирон кивнул и завёл машину.
- Ладно, - сказала она. - У нас есть несколько минут. Скажите мне, почему я должна выбрать Вас, а не одного из крутых парней? Это что, персональное обслуживание?
- Это зависит от того, что т ы вкладываешь в определение "персональное обслуживание". Если ты имеешь в виду кого-то, кто всегда будет следовать за тобой с губами, крепко приклеенными к твоей попке, тогда нет - крутые парни больше склонны насупливаться. У них для этого есть всё.
- А что предлагает Мирон Болитар? Маленький язычок с теми самыми губками?
Он улыбнулся.
- Полный набор, предназначенный для того, чтобы увеличить твои ценности, но в то же время позволяющий иметь место достоинству и личной жизни.
Она кивнула:
- Превосходно!
- Да, но это звучит хорошо. На самом деле "МБ СпортПред" - трёхступенчатая система. Ступенька первая - зарабатывание денег. Я отвечаю за переговоры по всем контрактам. Я буду постоянно искать для тебя новые договоры, и, по возможности, буду контролировать ставки за твоё обслуживание. Ты сделаешь хорошие деньги, играя за ЖПБА; но ещё больше ты заработаешь на договорах. В этом департаменте очень многие - за тебя.
- Например?
- Три вещи сходу... Первое. Ты - лучший игрок среди женщин в стране. Второе - ты учишься на врача - на педиатра, не менее - так что мы можем сыграть на том, что ты вся - образец для подражания. И третье - на тебя хочется смотреть.
- Вы забыли одну вещь.
- Какую?
- Четвёртое - любимое белого обывателя: я хорошо говорю. Вы когда-нибудь замечали, что никто не говорит о том, что белые спортсмены хорошо говорят?
- В том-то и дело, что замечал. Поэтому и не стал добавлять этого. Но правда в том, что это помогает. Я не буду вступать в дебаты насчёт эбоники и тому подобного, но, если ты то, что в общем обозначается термином "хорошо говорящий", это добавляет в твою копилку. Всё просто.
Она кивнула.
- Продолжайте.
- В твоём случае нам следует разработать стратегию. Совершенно ясно, что ты потрясающе соблазнительна для всех компаний, производящих одежду и кроссовки. Но и всё, что связано с едой, желали бы заключить контракт с тобой тоже. Сети ресторанов, например.
- Почему? - спросила она. - Потому, что я большая?
- Потому что ты не искусственная, - поправил Мирон. - Ты настоящая. Спонсоры любят настоящее - особенно, если оно прибывает в экзотической упаковке. Они хотят чего-то привлекательного, но в то же время и доступного; это противоречие, но, тем не менее, это так. А в тебе это есть. Косметические компании захотят войти в долю тоже. Мы могли бы много чего найти и в окрУге, но для начала я посоветовал бы повременить с этим. Попытаемся прижиться на национальном рынке, где сможем. Если пытаться угнаться за всем сразу, ничего не получится. Но это уж как ты захочешь. Я тебя ознакомлю со всем. Окончательное решение - всегда за тобой.
- Хорошо, - сказала она. - Теперь давайте вторую ступеньку.
- Вторая ступенька - что ты сделаешь со своими деньгами после того, как их заработаешь. Ты слышала о "Лок-Хорн Секьюрити"?
- Конечно.
- Всех своих клиентов я прошу разработать долгосрочный финансовый план с их главой, Виндзором Хорном Локвудом Третьим.
- Прекрасное имя...
- Подожди - ты с ним ещё встретишься... Но поспрашивай вокруг. Вин считается одним из лучших консультантов по финансам в стране. Я настаиваю, чтобы каждый клиент встречался с ним раз в квартал - не по факсу и не по телефону, но персонально - просматривать их портфолио. Слишком у многих спортсменов пытаются отобрать их преимущества. Этого, однако, не произойдёт здесь - но не из-за того, что Вин или я будем следить за твоими деньгами, а из-за того, что это будешь делать ты сама.
- Впечатляюще... И третья ступенька?
- Эсперанса Диас. Она - моя правая рука и управляет всем остальным. Я уже упоминал раньше, что я не слишком гожусь для того, чтобы целовать кого-нибудь в заднее место... Это правда. Но реальность этого бизнеса заключается в том, что я, образно говоря, должен носить много шляп - быть и агентом по путешествиям, свадебным консультантом, водителем лимузина - кем угодно...
- И... эта Эсперанса Вам во всём этом помогает?
- Она незаменима.
Бренда кивнула.
- Похоже, Вы посвящаете её в самые крошечные детали.
- Вообще-то Эсперанса только что закончила юридический факультет... - Он пытался, чтобы всё сказанное не выглядело так, как будто он защищается, но её слова зацепили его слишком глубоко. - С каждым днём на неё ложится всё больше ответственности...
- Хорошо... один вопрос.
- Какой? - спросил Мирон.
- Почему Вы ничего не рассказываете мне о Вашем визите к Мейбл?
Какой-то момент Мирон молчал.
- Это из-за моей матери, правда?
- Нет, не совсем. Просто... - Почему-то голос его упал, и он начал снова: - Ты уверена, что хочешь найти её, Бренда?
Она скрестила на груди руки и медленно покачала головой:
- Прекратите.
- Что?
- Я знаю, что Вы думаете, что защищать меня - это прекрасно и благородно; но это не так. Это достаёт и нервирует. Так что перестаньте. Немедленно. Если бы Ваша мать сбежала, когда Вам было пять лет, Вы не захотели бы знать, что случилось?
Подумав, Мирон кивнул.
- Принято. Больше я так не сделаю.
- Прекрасно. Так что сказала Мейбл?
Он пересказал ей разговор с её тёткой. Бренда оставалась спокойна. Она отреагировала только когда он упомянул телефонные звонки, которые Мейбл и, возможно, её отец получали от её матери.
- Они никогда мне не говорили... - сказала она. - Я подозревала... многое... но, - она взглянула на Мирона, - кажется, не Вы один думали, что я не вынесу правды...
Они замолчали и продолжили путь. Перед тем, как свернуть налево с Норсфилд Авеню, Мирон заметил в зеркале заднего вида серую "Хонду-Аккорд". По крайней мере, она выглядела, как "Хонда-Аккорд". Все машины в целом были Мирону на одно лицо, и не было среди них более  не предполагающей ничего означать собой, чем серая "Хонда-Аккорд". Он не смог бы ни в коем случае сказать с уверенностью, но Мирон подумал, что, возможно, их преследуют. Он притормозил, запомнил номер. Номерной знак Нью-Джерси.890 ЮБ 3. Когда он въезжал на парковку Медицинского Центра Сен-Барнабаса, машина проехала мимо. Это, однако, ничего не означало. Если парень, севший им "на хвост", был профессионалом, он никогда не стал бы парковаться сзади него.
Сен-Барнабас сейчас был больше, чем когда он был ребёнком, но какая больница не была? Отец привозил Мирона сюда несколько раз, когда тот был маленьким, чтобы наложить швы, сделать рентген или вылечить растяжение, а однажды, в двенадцать лет, Мирон даже остался здесь на долгие десять дней с ревматической лихорадкой.
- Дай мне поговорить с этим парнем один на один, - сказал Мирон.
- Почему?
- Ты - дочь. Может быть, он будет раскованнее, если тебя здесь не будет.
- Ладно, хорошо. У меня всё равно есть несколько пациентов на четвёртом этаже, которых я веду. Встретимся внизу, в холле.
Калвин Кемпбелл был при полной форме, когда Мирон нашёл его в офисе охраны. Он сидел за высокой стойкой, с несколькими дюжинами включенных телемониторов перед ним. Картинки были чёрно-белыми, и, насколько Мирон мог видеть, на них ничего не происходило. Ноги Кемпбелла были задраны вверх. Он поглощал сандвич "Субмарина", размером чуть длинней бейсбольной биты. Он снял свою, похожую на полицейскую, кепку, обнажив туго закрученные белые волосы.
Мирон задал ему вопрос о Горации Слотере.
- Он не появлялся три полных дня, - сказал Калвин. - Ни звонка, ничего. Так что я его уволил.
- Как? - спросил Мирон.
- Что - как?
- Как Вы его уволили? Персонально? Или по телефону?
- А... я пытался ему позвонить. Но никто не ответил. И я написал письмо.
- С возвратным талоном? (4)
- Да.
- Он подписал его?
Тот пожал плечами:
- Оно ещё не вернулось обратно, если Вы это имеете в виду.
- Гораций был хорошим работником?
Глаза Калвина сузились:
- Вы - частный детектив?
- Что-то вроде того.
- И... Вы работаете на его дочь?
- Да.
- Она сняла сливки...
- Что?
- Сливки, - повторил Калвин. - Я никогда не хотел нанимать его - с самого начала...
- Так зачем Вы это сделали?
Он огрызнулся:
- Вы что, не слышали? Его дочь сняла сливки. Она на короткой ноге с некоторыми большими шишками здесь. Она всем нравится. А потом... Вы слышите... Словом, всякое... Сплетни, знаете ли... Ну, я и решил - какого чёрта? Охранник - это не нейрохирург. И я его нанял.
- А какого рода сплетни?
- Эй, только не пытайтесь втянуть в это меня... - Он вытянул вперёд руки, словно отталкивая неприятности. - Люди говорят... это всё, что я скажу. Я здесь работаю восемнадцать лет. И я не тот, кто делает волны. Но когда человек не показывается на работе... я должен принять меры.
- А что-нибудь ещё Вы можете мне сказать?
- Нет. Он пришёл. Полагаю, он хорошо работал. Потом он не появился, и я его уволил. Конец истории.
Мирон кивнул.
- Спасибо большое.
- Эй... Вы можете сделать мне одолжение?
- Какое? - спросил Мирон.
- Спросите, может ли дочь очистить его шкафчик? Сюда вот-вот придёт другой человек, и я мог бы отдать его ему.

На лифте Мирон поднялся на этаж, где была расположена педиатрия. Обойдя вокруг сестринского поста, он увидел Бренду через большое окно. Она сидела на кровати маленькой девочки, которой было не больше семи лет. Мирон остановился и какое-то мгновение смотрел на неё. На Бренде был белый халат, с шеи её свисал стетоскоп. Девочка что-то сказала. Бренда улыбнулась и вставила стетоскоп малышке в уши. Обе они засмеялись. Бренда оглянулась назад, поманила кого-то, и на кровать сели родители девочки. У родителей были измождённые лица и пустые глаза истерзанных безнадёжностью людей. Бренда что-то им сказала. Снова раздался смех. Как загипнотизированный, Мирон продолжал смотреть...
Выйдя наконец из палаты, Бренда подошла прямо к нему.
- И сколько Вы уже здесь стоите?
- Всего минуту или две, - сказал он. Затем добавил: - А тебе здесь нравится...
Она кивнула:
- Это даже лучше, чем на площадке.
Что ж, сказано достаточно ясно...
- Так что там такое? - спросила она.
- У твоего отца здесь есть шкафчик...
Они спустились на лифте в подвал. Их ждал Калвин Кемпбелл.
- Вы знаете код? - спросил он.
- Нет, - сказала Бренда.
- Нет проблем. - В руке у Калвина была свинцовая трубка. Точным, отработанным движением он ударил по кодовому замку. Он треснул, как стекло.
- Можете воспользоваться вон той пустой коробкой в углу, - сказал он, а затем не спеша вышел.
Бренда взглянула на Мирона. Он кивнул. Протянув руку, она открыла шкафчик. Наружу вырвался запах, словно от завонявшихся носков. Скорчив гримасу, Мирон заглянул вовнутрь. Пользуясь указательным и большим пальцами, как щипцами, он извлёк на свет Божий рубашку. Она выглядела, как в рекламе стирального порошка "Тайд" перед замачиванием.
- Папа не очень любил стирать, - сказала Бренда.
Или выбрасывать мусор... исходя из того, как выглядели все вещи... Весь шкафчик напоминал дом, в котором застоялась густая вонь. Там была и грязная одежда, и пустые пивные банки, и старые газеты, и даже коробка из-под пиццы. Бренда принесла коробку, и они стали сгружать всё туда. Мирон начал с пары брюк от формы охранника. Ему стало интересно - были ли они собственностью Горация, или принадлежали больнице; а потом - почему вдруг его заинтересовало то, что не имеет ко всему происходящему никакого отношения. Он осмотрел карманы и вытащил шарик скомканной бумаги.
Мирон разгладил его. Конверт. Он вытащил из него лист бумаги и стал читать.
- Что это? - спросила Бренда.
- Письмо от адвоката, - ответил Мирон.
Он вручил ей бумагу. Она гласила:

"Уважаемый мистер Слотер!

Мы получаем Ваши письма и поэтому осведомлены о Вашей постоянной переписке с нашим офисом. Как мы уже объясняли Вам при личной встрече, дело, о котором Вы спрашиваете, является конфиденциальным. Мы убедительно просим Вас прекратить эту переписку, поскольку Ваше поведение становится всё более похожим на домогательство.

Искренне Ваш -

Томас Кинсайд"

- Ты знаешь, о чём он говорит? - спросил Мирон.
Бренда замялась.
- Нет, - медленно сказала она. Но это имя - Томас Кинсайд - что-то мне напоминает... Я только не могу вспомнить, что именно.
- Может быть, он уже работал на твоего отца раньше.
Бренда покачала головой:
- Не думаю. Я не припомню, чтобы мой отец когда-нибудь нанимал адвоката. А если и нанимал, сомневаюсь, чтобы для этого он отправился в Морристаун.
Достав свой сотовый телефон, Мирон позвонил в офис. Ответила Большая Синди и тут же переключила звонок на Эсперансу.
- Что? - сказала та. Как всегда, вежливо...
- Лиза пересылала тебе по факсу телефонный счёт Горация Слотера?
- Он лежит прямо передо мной, - сказала Эсперанса. - Я как раз с ним работаю.
Как бы пугающе это ни звучало, получить список чьих-нибудь междугородних или заграничных телефонных звонков всегда было достаточно просто. Почти у каждого частного детектива есть свой источник в телефонной компании. Всё, что для этого нужно - чуть-чуть "подмазать".
Мирон дал знак, что хочет забрать письмо назад, и Бренда вручила его ему. Затем она опустилась на колени и извлекла откуда-то из глубины шкафчика целлофановый пакет. Мирон взглянул на телефонный номер офиса Кинсайда, указанный в письме.
- Там есть 555-19-08? - спросил он.
- Да. Восемь раз. Все звонки - меньше пяти минут.
- Что ещё?
- Я ещё просматриваю все номера.
- Что-нибудь заметное?
- Возможно, - сказала Эсперанса. - По какой-то причине он пару раз звонил в губернаторский штаб Артура Бредфорда.
Мирон почувствовал знакомый, приятный толчок. Значит, имя Бредфордов снова поднимает свою уродливую голову... Артур Бредфорд, один из двоих блудных сыновей, баллотировался в губернаторы в ноябре.
- Ладно, отлично. Что-нибудь ещё?
- Ещё нет. И я не нашла ничего - я имею в виду, полный ноль - об Аните Слотер.
Неудивительно...
- Ладно, спасибо.
Он повесил трубку.
- Ну, что? - спросила Бренда.
- Твой отец звонил этому Кинсайду очень много раз. А ещё он звонил в штаб Артура Бредфорда, когда шла кампания по выборам в губернаторы.
Казалось, она не поняла:
- И что всё это значит?
- Я не знаю. А твой отец вообще интересовался политикой?
- Нет.
- А он знал Артура Бредфорда или кого-нибудь ещё, связанного с кампанией?
- Никого, о ком я знаю. - Бренда открыла мешок для мусора и заглянула вовнутрь. Лицо её мгновенно осунулось. - О, Господи...
Мирон опустился на колени рядом с ней. Бренда раскрыла мешок пошире, чтобы он увидел содержимое. Рубашка рефери, в чёрно-белую полоску. На нагрудном кармане справа была нашивка с надписью "Баскетбольная Ассоциация Рефери, Нью-Джерси". На груди слева было большое малиновое пятно.
Пятно крови...


1. Аушвиц - концлагерь в Германии в годы Второй Мировой (Великой Отечественной) Войны (1941-1945).

2. НБА (NBA - National Basketball League (англ.)) - Национальная Баскетбольная Лига.

3. Супервайзер (supervisor (англ.)) - старший над кем-то, наблюдатель.

4. Возвратный талон - выдаётся клиенту в знак того, что посылка или письмо приняты почтой или курьером для возвращения отправителю. На нём ставится подпись или служебный номер курьера или номер письма или посылки.