Весна в Январе

Олег Кириллов
               

...с каждым новым  днём Солнца становится всё больше и больше ...и его  тёплые ладони начинают  уже бережно   лепить  Весну на обращённых к югу склонах сопок ...с каждым новым днём неба становится всё больше и больше ...и его бело-голубые островки начинают прокладывать дорогу   для птиц ,уже собирающихся в путь ... серый искрящийся лёд на заливе тоже начинает  натягивать на себя подтаявшее по-весеннему одеяло...
Всё,как всегда ,всё ,как и должно быть Весной - яркое Солнце ,чистое Небо ,начинающий дышать свежестью Океан - но на Календаре всего лишь конец Января ...а в это время года всё должно быть как всегда ,но только -  Зимой! - бело-чисто,морозно - свежо ,ветрено-вьюжно !!!
Наверно ,удивительное тепло твоего нежного сердца  превратило эту Зиму в заповедник Весны ,наверно ,бирюзово - синий свет ,исходящий из глубины твоих  глаз ,наполнил небо первозданной чистотой  и глубиной , насытил голубизной хвою елей ,приютившихся на склонах сопок и заставил Мать - Природу забыть о Календаре,наверно ,тихий трепет твоих ресниц заставил Землю вращаться быстрее ,наверно ,твоя царственная стать уложила ветры и штормы в самые далёкие уголки  Вселенной ...
приходи ...я ведь жду тебя ...я ведь  жду тебя всегда ...
так же неистово ,так же страстно ,так же нестерпимо - тревожно ,как и годы назад ,так же , как и годы назад ,замирая от переливчатых звуков падающих по - весеннему  зимних капель ,от каждой нотки поющего в облаках ветра ,так же ,как и годы назад ,каждую секунду я ловлю  в нежном тепле солнечных лучей твои губы ,каждое мгновение я ощущаю ладонями упругость твоей груди в порывах весеннего по-зимнему ветра ,каждый миг в заполненном синью небе я вижу  твои невыразимо - прекрасные глаза и ,протягивая руки тебе навстречу ,дрожу  от растекающейся в груди нежности ...
...только ты можешь подарить Весну в Январе ...только Ты можешь выйти из Солнца...только Ты можешь стать Небом ...только тебе я могу протянуть свои руки ...