Эротические комментарии к великим

Инвина Веритасова
«Целомудрие - самое неестественное из всех сексуальных извращений»  (Олдос Хаксли)
Категорически за! Обеими руками и даже ногами! Вообще, «целомудрие» - слово само по себе противоречивое. Потому что либо «целый», либо «мудрый». А и то, и другое вместе – это перебор. Как говорится, не разбив яйца, не приготовишь яичницу.

«Любовь - теорема, которую каждый день надо доказывать!» (Архимед)
Да-да! И не спутай мои чертежи! Я тебе подробно объяснила, сколько раз и в каких позах, а ты сомневаешься, подлец! Доказывай и еще раз доказывай. Делом. И телом. Или я тебя сейчас на ноль разделю, хотя считается, что это невозможно. Возможно, и еще как! Только давай ты не будешь меня провоцировать.

«Истинная любовь не может говорить, потому что истинное чувство выражается скорее делом, чем словами» (Уильям Шекспир)
Билл! Ты не прав. То есть, прав, но не совсем. Ты ж сам сколько виршей наваял, а? И все такие о любви-о любви, ага! Да по тебе ж, мерзавец, многие вообще любить учились. И после этого он говорит, что не словами выражается. Я, например, вообще люблю, когда мужчина в постели нежности говорит. Это даже заводит.

«Брак - это лихорадка наоборот: он начинается жаром и кончается холодом» (Гиппократ)
Не… Там еще в середине есть что-то от СПИДа. «А-а! Что я наделал?!»

«Величайшее удовольствие, какое только может чувствовать честный человек, - это доставлять удовольствие своим друзьям»  (Вольтер)
Вот! Запиши эту фразу и приклей ее к себе на подушку. Почему на подушку? Чтобы ты ее читал, когда сексом занимаешься. Или я тебе не друг, а?! Что глаза потупил, мерзавец? Как в постель ложиться – так друг, а как удовольствие доставить – так любовница? Ну, или ты не честный человек. Понимаю, что тебе оно пофигу, но будь честным! Хотя бы в постели.

«Девушка, которая смеется, наполовину уже завоевана» (Английское изречение)
А британцы затейники! Нет, английский юмор – вещь вообще специфическая. Но если девушка начнет ржать над размерами, например, твоего детородного органа… М-да, такую фиг завоюешь.

«Хороший брак покоится на таланте и дружбе» (Фридрих Ницше)
Фридрих! А секс?! А как же секс?! Или мы будем дискутировать на тему «есть ли секс после брака»?!

«Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины и его отсутствие у мужчины» (Оскар Уайльд)
И на этой фразе закончим наши комментарии, потому что сколько раз я уже обламывалась на своем чувстве юмора – не сосчитать! Достаточно посмотреть на возмущенный мужской визг к моим миниатюрам…