Необыкновенные воспоминания

Денисов Д.А.
Я молод, даже юн. Но я необычный человек.
Мне кажется, что я уже жил в этом мире.
И когда я читаю старинные истории,
я заново переживаю то, что я уже пережил.

Особенно меня трогает история Иосифа прекрасного
и закрыв глаза я вижу, как меня связывали
и опускали в яму мои завистливые братья,
на съедение шакалами или голодным тигром,
шатавшимся вокруг нашего дома в поисках пищи.

Я молился перед костром Жанны
и слушал её последние молитвы.
Позднее я сражался на улицах
осаждённого Парижа в рядах
отчаявшихся коммунаров
и был расстрелян.

А иногда воспоминания ещё более древние, смутные...

Гигантские животные, дикие лица людей, освещённые
пламенем костров. Я погружаюсь в сомнамбулическое состояние
из которого трудно выйти. Боюсь я нахожусь в нём всегда.