Кто жрет ваше время?

Станислав Граховский
Что интересуетесь? Жопы, растратившие жизнь по пустякам. Просравшие все, что можно просрать? А теперь про время задумались? Кто его у вас ворует? Куда оно деется? Да никуда и никто? Кроме вас засранцев никто не срет себе в штаны своею жизнью? Вы превратили все, что было дано вам в дрисню. В повод для обсуждения виноватых. Они дескать отравили, забрали еще чего-нибудь сделали. И сейчас вы еще тешите себя надеждой очередного оправдания. Чтобы свалить на него,  да «успокоиться».
И если даже сейчас вы перестанете читать дальше и оскорбитесь «до глубины души» и вас ничего не выйдет кроме вашего же говна. Вы наполнены им до краев. Ваша жизнь говно и просираете вы ее, потому что вы жопы. Только такое существование вам известно.
  Можете бросать читать на любом месте, это будет еще большим доказательством, того, что вы уже просрали свое существование. Лишь единицы, все-равно пожирающие свое время и переводящие его на говно, способны дочитать до конца. У некоторых говно может полезть даже изо рта, копролалия. Многоречие говнюков.  Можно конечно и просто по человечески блевануть, но не все так могут. Все переводят в слова. Словами удобнее, говорит как серет. Обливает другого помоями, перегнившего своего существования.
Я с вами за одно, блюю как все. За одним исключением, меня тошнит не от меня а от вас. От вас самодовольных говнюков, просравших каждое счастливое мгновение, обдриставших любовь, красоту и рыбалку. Вы свора навозных червей и вас все устраивает. Даже если сейчас вы думаете что я еще хуже, это только вы. Вы значит еще хуже чем я вас назвал. Вы хуже всего существующего, жрущие говно отбросы общества.
Все что вы не делаете, наделяя каким-то смыслом, своими куриными  и прокуренными мозгами, это все мерзкая слизь гнойных червей. Вы курите и глотаете свои сопли, не замечая этого, создавая оболочку непринужденного скотства. Вы пьете растительный гной от всего что сгнило и это ваши праздники? Вы скалитесь улыбкой подлецов озвучивая процесс гноепития, как вкусовое ощущение.
Вы давно умерли и даже хуже, находитесь по ту сторону, - антисуществование. Мир подлецов, подонков, жоп пожирающих свое драгоценное время, подаренное вам для совершенствования, для познания и просветления. Где же есть то пространство, в котором вас нет?
Нет смысла и в борьбе с вами, но нельзя и забывать о вашем наличие. Я не преследую целью сделать вас хоть немного лучше. Я уже давно не верю в это. Но у меня есть еще одна маленькая вера, в то, что вы, только вы наконец-то отмоете себя. Очистите от той  мерзости и мрази, которой являетесь много лет.
Жопы, подонки, твари, мерзости, говнюки, сволочи и уроды, я обращаюсь к вам, я даю вам шанс узнать об этом, прочувствовать, то кем вы являетесь и… Навсегда измениться, избавившись от этого. Станьте самими собой!

воскресенье, 22 апреля 2007 г. Станислав Граховский