Ошейник Боли, глава 9 - BDSM, ФемДом, nc 21 -

Бездна Желания
Глава 9

"Незваный гость"

Наверное, это была любовь, вернее одно из ее проявлений. Сэм, осознав, что полностью сдался госпоже, вдруг ощутил облегчение. А еще, странное чувство вдруг затопило его: бывшая гордость, ненависть, страх, желание отомстить, вдруг сплавились в единое, огромное и непонятное нечто, приносящее удовольствие.
Ошейник играл не последнюю роль, способствуя этому. Но все-таки, незнакомые эмоции, роящиеся в душе, заставляющие сердце трепетать, вдруг обрели четкость и осознание того, что их дарит эта невысокая, худенькая девушка, сумевшая подчинить себе воина Зулуста.
Когда госпожа даровала прощение, она убрала последние преграды, перед этими новыми ощущениями, и Сэм подчинился им, он обнял ноги хозяйки, с жаром припал к ним губами, облизывал языком, поднимался выше, намереваясь повторить вчерашние ласки.
Лика оттолкнула мужчину от себя, но лишь для того, чтобы набрать код кровати, поскольку предпочитала заниматься любовью с комфортом.
- Иди сюда! – Позвала хозяйка, и раб покорно и быстро переместился к ее ногам. – Встань!
Она поцеловала Сэма в губы, сильно прижав к себе.
- Сегодня я позволю тебе кончить! – Пообещала Лика, толкнула мужчину на постель и прыгнула на него сверху. – Ты весь мой и принадлежишь только мне!
- Да, госпожа! - Эхом отозвался раб, наслаждаясь ласками и новым, восхитительным чувством любви.
Она была щедрой и вымотала своего любовника так, что тот свалился буквально замертво, отключившись от настоящего. Выжатый как лимон, уставший и загнанный, Сэм спал и все еще продолжал заниматься любовью с госпожой, а ошейник дарил и дарил наслаждение даже во сне.
Проснулся, будто выплыл из темной глубины, но почувствовал, – отдохнул, так, будто спал целый год. Потянулся на кровати, радуясь простыням и подушке будто родным.
Из коридора послышались голоса, кто-то разговаривал с госпожой. Сэм прислушался, насторожился и вдруг увидел, что дверь его каюты открывается.
- Ну-ка, ну-ка, покажи мне своего питомца.
В каюту вошла высокая худая женщина в длинных свободных одеждах.
Молодой человек смутился, прикрывшись одеялом и, с опаской, глянул на хозяйку, затем на гостью.
Женщина улыбнулась.
- Вижу, пользуешься ты моим подарком, похоже, пригодился?!
Лика тоже улыбнулась.
- Ты даже представить не можешь, как пригодился, он мне свободу отвоевать помог, а может быть и жизнь сохранил. Так что спасибо тебе за этот подарок.
- Вот как?! – Рина удивленно глянула на мужчину, испуганно смотрящего с широкой кровати. – Почему ты сидишь, когда твоя госпожа вошла в комнату?!
В голосе сразу появился лед.
- А тебе какое дело?! – Сэм огрызнулся, понимая, что может нарваться, но не хотел подчиняться какой-то незнакомке.
- О… Да это существо брыкается?! Плохо ты его выдрессировала, моя дорогая. Отдай мне его на воспитание и я тебе верну вышколенного, прекрасного служителя.
Лика усмехнулась и посмотрела на своего раба, а тот побледнел, но глянул из-под бровей настороженно и зло, готовясь оказать сопротивление.
- Одевайся и выходи! – Приказала госпожа и первая вышла из каюты, за ней последовала и гостья.
«И что мне теперь делать?! – Сэм был действительно напуган появлением незнакомки, с таким напором набросившейся на него. – А если хозяйка меня отдаст ей? Впрочем, от меня ведь сейчас ничего не зависит!..»
Он вышел и поспешил отвести глаза, склонив голову перед своей госпожой.
- Все-таки этот мальчик умеет быть послушным.
- Он хорошо себя ведет. – Лика подошла к своему рабу и погладила по щеке. – Пошли, выпьем по чашечке чая.
Сэм, по знаку госпожи поспешил вперед, открыл дверь столовой, пропуская хозяйку и ее гостью. Лика отключила робота и приказала прислуживать за столом. Раб повиновался, и под четким руководством, и пристальными взглядами разлил чай по чашкам, выложил в вазочку варенье и красиво разложил печенье.
- Нда, неуклюжий какой! – Сделала вывод Рина, когда смыла с платья пятно от пролитого чая, проследила, как служитель подруги поднимает с пола просыпанное печенье и вытирает со стола разлитое варенье.
- Он впервые прислуживает за столом, сделай на это скидку, потом мы тут еще на него накинулись, любой бы засмущался.
- Знаешь, после того, как выпьем чай, приглашаю тебя в свое поместье, посмотришь на моих слуг.
- С удовольствием. – Лика улыбнулась, ведь ее впервые приглашали в гости к амазонке. Она всего лишь во второй раз прилетела на планету Флора, родину Рины. В первый прилет, амазонка не смогла встретиться с отважным капитаном, зато в этот раз не упустила возможности повидаться со своей спасительницей.
- Кстати, и зверушку свою с собой прихвати, экскурсия ему понравится, обещаю!
- Хорошо!
Поместье оказалось огромным, похожим на небольшой городок, помимо главного дома, в него входили еще несколько гостевых домов, уступающих основному лишь отсутствием пристроек, отдельные общежития для слуг, бараки для рабов, конюшни, а так же многочисленные парки, сады и скверы.
«Такая неразумная трата пространства!» - Удивился Сэм.
- Так все здорово устроено! – Восхитилась Лика.
- Спасибо, подруга. – Рина улыбнулась, впрочем, она и не сомневалась, что ее гости будут поражены и впечатлены. – Не стану тебя загружать подробностями, но у меня в подчинение еще три завода, они расположены чуть дальше, за лесом, и тоже являются частью поместья, а также одна прядильная мастерская, ну а про школу, в которой я даю начальное воспитание мальчикам, я кажется тебе рассказывала раньше.
Лика кивнула, выслушивать эту историю еще раз не особенно-то хотелось.
- Госпожа! – Сэм приостановил хозяйку, нежно сжав ее локоток. – Простите, а кто эта дама?
- Та, кто подарила мне твой ошейник! Амазонка.
Воин Зулуста почувствовал, как холодеет кожа на затылке, а неприятные мурашки бегут по спине.
«Вот значит что, меня притащили в дом к ведьме, которая считает себя выше мужчины, женщине, посмевшей насмехаться над устоями богов, данными еще древним отцам! Эти жестокие твари, заключившие союз с Землей, сейчас пытаются отвоевать у Зулуста их земли, под гнилыми лозунгами: «За свободу женщин!» - творят зло и расправы, выжигая целые поселения и уничтожая армии, увозят молодых мужчин и мальчиков в свои поселения! Так вот где я?! И подумать никогда не мог, что окажусь в таком злачном месте!»
- Ты чего напрягся? – Лика шлепнула раба по животу. – Пошли, и не вздумай сбежать, я активировала ошейник на побег, ты же не забыл еще, что случится, если ты вздумаешь улизнуть?
- Как можно, госпожа! – Сэм склонил голову, горько усмехнувшись.
«А разве я уже не стал игрушкой женщины? Она легко и просто поставила свою красивую ножку на мою бритую голову, встав надо мной, сделав своей безвольной тенью, послушным рабом, а я тут размышляю об амазонках».
Они вошли в дом, и служителю было приказано ждать хозяйку в холле. И он покорно остался выполнять этот приказ. Заниматься особо было нечем, поэтому служитель Лики просто присел на широкий подоконник и закрыл глаза. Кажется, задремал.
- Ты пришел с гостьей?! – В прохладной прихожей появился высокий, красиво одетый мужчина, он смотрел с нескрываемым призрением на человека в простой рабочей одежде.
- А кого это интересует?! – Сэм ответил с вызовом, показывая, что и он не так прост, и не собирается расшаркиваться перед каждым встречным.
- Мне приказано сопроводить тебя, идем!
Слуга Рины пошел вперед, ни минуты не сомневаясь, что служитель последует за ним. Сэм решил, что ничего плохого не будет, если он пойдет следом, ведь приказ могла отдать госпожа, а тогда неповиновение может обернуться очередным наказанием.
Шли довольно долго и все время спускались вниз, и с каждым шагом становилось как-то не по себе, да еще, появившийся холодный, ветер вызывал неприятные опасения.
«Он что в подвал меня тащит?»
Чем ниже спускались, тем тусклее освещались коридоры, по которым проходили Сэм и его сопровождающий, они оба сохраняли полное молчание.
«Если бы этот приказ отдала не госпожа, мой ошейник уже бы сработал, а значит, я еще не удалился от нее настолько, чтобы активировать боль, значит, это все-таки хозяйка пожелала, чтобы я пришел сюда...».
Душераздирающий крик прервал успокоительные мысли, заставив вздрогнуть буквально всем телом.
Кто-то так сильно и страшно орал, что кровь застыла в жилах.
- Что это? – Сэм напрягся.
- То, что велено тебе показать, иди!
Слуга как-то неожиданно оказался сзади и подтолкнул в спину, чтобы поторопить зазевавшегося гостя.
В небольшом помещении с низким потолком, у стен, в странных деревянных стойлах, на четвереньках стояли люди, мужчины. Привязанные так, чтобы их оголенные зады выпячивались, предоставляя зрителю открытый и откровенный вид.
Отовсюду слышались стоны, крики и мольбы.
- Что это? – Прошептал Сэм, попятившись назад к двери, но, сопровождающий его, мужчина не пустил.
- Это, так называемая, низкая доля, сюда попадают нерадивые, непокорные или провинившиеся рабы. Попавший сюда однажды, будет делать все возможное и невозможное, чтобы не получить такое наказание повторно.
- Зачем ты меня сюда привел? – Сэм побледнел, наблюдая как, к ближайшему от него, наказываемому подобным образом, человеку, подошел мужчина, по хозяйски охлопал зад, а потом со всей силы вогнал в него свой член. Пленник заорал, но орал он недолго, потому что спереди к нему пристроился второй клиент.
Сэм отвернулся, ни в силах выносить подобного.
- Смотри! – Приказал слуга Рины. – Моя госпожа сказала, что это для тебя лишь урок, если ты станешь ее служителем, первым делом, пойдешь в сбрую, дабы усмирить свою гордыню.
Сопровождающий потянул своего подопечного за рукав, чтобы тот подошел ближе. В одном из стойл приводили в чувство мужчину, потерявшего сознание.
- Скольких он обслужил? – Спросил слуга амазонки.
- Эта скотина троих-то еле обслуживает! Хозяин знаете, он так часто падает в обмороки, задрал уже! Ему назначено семь суток, и госпожа, сжалившись, урезала его норму, но он даже так не справляется, и ему уже дважды продлевали срок.
Раб, пришедший в себя от резких пинков надсмотрщиков, взмолился о милости, всхлипывая и униженно целуя ноги служителю Рины.
- Умоляю, попросите госпожу сжалиться! – Хныкал сломанный и покорный человек. – Мне так плохо, я не могу больше, умоляю, хозяин!
- Сюда приходят слуги и рабы, чтобы получить разрядку! – Будто не заметив несчастного, продолжил слуга амазонки, потащив Сэма дальше. – Поскольку женщины этого мира приравнены к божествам, естественно, мы, мужчины, не смеем даже думать о сексе с божественными, и поэтому довольствуемся этим. Удобно, одновременно и страсти гасятся, и наказание исполняется.
- Хозяин! Это новичок, его в сбрую?! – Служитель низкой доли согнулся в подобострастном поклоне перед высшим чином, соизволившим спуститься в подвалы.
Служитель из верхних покоев усмехнулся, увидев, как напрягся его подопечный и, выдержав паузу, проговорил:
- Он со мной, пока этот мужчина лишь гость.
«Что это еще за «пока»?.. - Возмутился про себя Сэм и тут же его возмущение переросло в панику. – А если госпожа меня отдаст этой Рине, что тогда со мной станет? Это уже будет не милосердная девушка, решившая просто наказать своего похитителя, пусть через боль и унижение, но все же в разумных пределах… А эта амазонка, ведь ни перед чем не остановится!.. Великий создатель, не дай хозяйке сойти с ума…».
Наплыв посетителей в подвал увеличился, и крики усилились, мольбы стали еще более униженными и горячими. Но никто не слушал провинившихся рабов, клиентам лишь хотелось разрядки.
Случайно взгляд стороннего наблюдателя упал на изможденного, избитого человека, тот смотрел на гостей подвала слезящимися, молящими о милости, глазами. В рот раба был вставлен загубник, не позволяющий откусить член насильника. Чья-то задница закрыла этот вид от наблюдателей, пристроившись к, неподвижно зафиксированной, голове наказываемого. Послышались булькающие звуки, несчастный давился и стонал, но не мог ни возмутиться, ни отвернуться от своего мучителя.
Сэма резко замутило, от страха и отвращения скрутило живот, а голова пошла кругом, от мысли, что и он вот так может попасть в низкую долю и стать игрушкой черни.
- Еще посмотришь или пойдем?!
- Я бы хотел уйти! – Вся спесь слетала в один миг, стоило только увидеть узников подвала и их низкую долю.
- Пока ты можешь это сделать. – Слуга амазонки хищно улыбнулся, приглашая своего подопечного на выход. – Кстати, это не предел, если человек не исправляется после этого наказания, то он получает еще более жестокое.
- Что может быть хуже этого?! – Ошарашено спросил Сэм. Он шел и чувствовал, как ноги подкашиваются, отказываясь нести своего хозяина, становятся ватными и чужими.
- Хочешь взглянуть?! – Парень улыбнулся еще шире, и оскал показался еще страшнее.
- Нет, спасибо, мне и того, что я увидел, хватило. – Поспешил отказаться служитель Лики.
- Ну что же, как хочешь, мне было приказано показать тебе только низкую долю, остальное по желанию.
Они вышли на свет, и Сэм опустился на пол в холле, ноги совсем не держали его. От увиденного в подвале, до сих пор голова шла кругом, а в ушах все еще стояли стоны и крики несчастных людей.
Когда появилась его госпожа, Сэм встревожено вскинулся, ожидая услышать свой приговор.
- Надеюсь, ты не утомился? Мы что-то заболтались… – Смеясь сказала Лика, которая похоже и не подозревала о приключениях своего помощника.
- Что Вы, госпожа, но я очень соскучился, давайте вернемся на корабль, пожалуйста! – Заискивающе попросил раб, заглядывая ей в глаза и оставаясь на коленях.
- Что с тобой, ты не заболел? – Лика потрогала горячий, мокрый лоб своего служителя.
А Рина загадочно улыбнулась.
- Он просто ходил на экскурсию и, видимо, немного устал…
Сэм вздрогнул и искоса взглянул на надменную, гордую женщину, презрительно смотрящую на него снизу вверх, и от этого взгляда, холодных и жестоких глаз, бросило в жар.
- Лика, радость моя, может быть, ты все-таки отдашь мне его на воспитание, он и сам понимает, что должен пройти мою школу, так ведь, служитель?
Мужчина задрожал, будто в холле резко похолодало.
- Госпожа, умоляю… - Прошептал он. – Пожалуйста, пойдемте на корабль, ведь у нас там еще так много дел!..
- Рина, я правда что-то задержалась, мне ведь действительно нужно еще проследить за работами по погрузке и получить разрешение на вылет, а я тут прохлаждаюсь. Спасибо за гостеприимство, мы пожалуй пойдем.
И это ее «мы» прозвучало для Сэма как песня, он готов был расцеловать госпожу, кружить ее на руках, поклясться в любви и верности на веки вечные.
Они вместе покинули поместье амазонки, в любезно предоставленном ею флаере, и направились к космодрому.
- Что же тебя так напугало в доме Рины? – Поинтересовалась Лика, когда владения жестокосердной женщины остались далеко позади.
- Вы заметили, что я напуган? – Спросил Сэм, все еще не пришедший в себя как следует, боящийся, что госпожа может передумать и отдать его на воспитание злобной амазонке.
«Я успокоюсь только тогда, когда мы стартуем с этой планеты!» - Подумал он, с надеждой, что так и случится.
- Еще бы я не заметила твое бледное лицо и испуганный взгляд, а еще мокрый лоб, обычно ты так себя ведешь, если я собираюсь наказать тебя… Да, и это обращение на «Вы», просто потрясающие перемены произошли… Так чем же тебя так напугали?
- Я просто увидел, что ожидает меня в случае, если Вы, госпожа, от меня откажетесь, и скажу Вам, я бы не хотел увидеть это еще раз, тем более, испытать такое на собственной шкуре, лучше уж боль от ошейника.
Девушка пожала плечиками и не стала интересоваться подробностями, заметив, как снова побледнел ее служитель, лишь вспомнив, то, что увидел в поместье.
«Видимо, там ему показали нечто ужасное?! - Подумала она. – Но если, даже от увиденного он стал более учтивым… Да, это впечатляет!.. Ох уж эта Рина, такая хитрая бестия!.. Может быть, стоит отдать ей Сэма, вот уж она его выдрессирует… Мне вряд ли такое под силу!»
Флаер опустился у самого космодрома, пилот распрощался с гостями госпожи и тут же полетел обратно.
- Жуткий мир! – Сэм передернул плечами.
- Да уж, погода здесь такая неустойчивая. – Согласилась хозяйка, почувствовав, что на улице похолодало.
- Лика?! Ну сколько тебя можно ждать?!
И девушка, и ее раб удивленно обернулись.
Около «Черного смерча» стоял Хэнк, он раскрыл объятия и бросился к своей подружке, обнимая ее и целуя в щеки.
-  Я заждался тебя, дорогая!
- Что-то не припомню, чтобы договаривалась с тобой о встрече! И вообще, что ты тут делаешь, и как ты меня нашел? – Недовольно спросила Лика.
Хэнк же, лучезарно улыбаясь, ответил вопросом на вопрос.
- А может, ты меня все же на корабль пригласишь? Холодно ведь, а я так долго ждал тебя!
«Нда, не зря говорят, незваный гость, словно в горле кость!» – Сэм настороженно смотрел на молодого человека, в котором сразу же узнал пилота из клуба, назвавшегося капитаном «Смерча» вместо настоящей хозяйки, и получившего несколько весьма неприятных зуботычин от воина Зулуста, тогда еще гордого и смелого.