Немое кино

Марианна Михайлова
Немое кино
            

Я вижу тебя.Немое кино.
Загадочный взгляд.Бутылка с вином.
Хрустальный бокал.Наполняется он
Не только напитком.Еще и игрой...
 
С опущенных глаз.Напротив тебя.
Со звоном упала печали слеза...
Но мне не поймать этих звуком вдали.
Я - тайный участник этой любви...

Целуешь уже с наслаждением грудь...
У дамы с лица улетучилась грусть.
И жадно впиваясь ногтями в плечо
Целует и шепчет она горячо...

Срывает предметы.Ломает замки.
Касанием легким,нежной руки...
Через мгновенье.Без страха.Так смело!
Кидается навзничь.Открыв свое тело...

Обвив твои бедра хорошенькой ножкой
Она изгибается ласковой кошкой...
Вздыхает так томно.Кусает за ушко.
Целует со страстью пушистое брюшко...

Воркует голубкой.И стонет, как львица.
Огонь!Не иначе.Вот это девица!
Но только...умолкли слова - ручейки,
Идешь сразу в душ.Наступив на чулки...

Мне видно.Мне странно.
Не больно.Ни сколько!
Как будто, случайно - я стала свободна!
Всего то делов : глазок скрытых камер.
Немое кино и мужу - экзамен!