Мечта из детства

Наталия Север
                Я забрела на птичий рынок,
                С восторгом по рядам прошлась,
                И тут моя мечта с пеленок,
                Сама собою вдруг нашлась.

                Из клетки тесной ,неуютной,
                Смотрели на меня глаза,
                В них отражалась чуть заметно,
                Морей небесных бирюза.

                И подойдя поближе к клетки,
                Взяла я на руки его,
                Дрожал он как роса на ветке,
                И слезы лились у него,
               
                Щенок до крайности запущен,
                Блохами выеденный хвост,
                Дорожкой по спине идущей,
                Болячками проложен мост.

                Сейчас мне жутко вспоминать ,
                Его измученное тельце,
                Но как же мне не написать,
                О новом,о его владельце.