ненавистная любовь

Юлия Губина
Ты пугаешь меня. Ты сводишь с ума, заставляешь дрожать, заставляешь мучаться в ожидании, теряться в догадках. Я не вижу тебя целыми днями, порой – неделями. Но когда ты приходишь, то молчишь, словно в насмешку. Ты никогда не здороваешься первым, ты ждешь, когда я сломаюсь, когда сорвусь и напишу тебе: «Привет». Ты ответишь не сразу, заставляя меня нервно кусать губы, заставляя мою душу кричать, а сердце разрываться на части. Но иногда, когда мне все-таки удается вывести тебя на разговор, то он оканчивается крахом. Ты унижаешь меня, едва заметно протыкая сердце тонкой иголкой, каждый раз вгоняя ее все глубже. И я словно ломаюсь, я рассыпаюсь в прах на твоих глазах, а ты смеешься, наблюдая за моими страданиями. В этот момент я тебя ненавижу. Но еще больше я презираю себя. Свою слабость, покорность, неумение держать удар. А ты смотришь на меня свысока и тонкая линия губ, сложенная в кривую усмешку искажает твой демонический облик. Я знаю, что я должна положить этому конец, ради себя, ради сохранения своей жизни и разума… Но каждый раз, я словно возрождаюсь из пепла и все начинается с начала. Я тебя ненавижу. Я тебя люблю…….