Лишь дым твоих перчаток...

Ульяна Куксова
И дым твоих перчток
Как дым твоей вуали,
Как ложь священной ткани
Прекрасен миг и краток.
Как наше расставанье
Среди деревьев липы,
Любовь так многолика,
Сильнее чем прощанье.
Как пальцы сигареты
И губы ярко-красным...
Мир был таким прерасным..
Куда судьба-карета?
Волнующее небо
В чужих глазах находишь
И под руку уходишь,
Чтоб я с тобою небыл.
Мне иногда казалось,
Что мы с тобой похожи,
Но..ты курила все же.
Когда ты признавалась.
В ошибках, поцелуях,
В немыслимой измене,
В своей дурной проблеме,
Чтоб жил я не ревнуя.
Любовь, ты веришь в Бога?
А веришь ли ты в душу?
Я ревностью задушен
И за тебя тревогой.
Ведь это только фразы,
Поток слепой хрустали.
И мы с тобой устали
И не расстались сразу.
Я верил сколько вынес,
Хранил перчаток запах
В любви когтистых лапах.
Любой другой бы вылез,
А я терпел опасность.
Ты загоралась, меркла.
И вот погасла стрелка,
Но ты всегда прекрасна.
Любовь не греет – палит,
Но я – никто на свете...
Лишь дым твоих перчаток,
Оставшиеся дети...