про сны

Белозерская Как Она Есть
Очень хочу читать тебе на ночь сказки со смешными именами героев, и чтобы они не были похожи ни на нас с тобой, ни на воздушные шары. Хочу выкладывать из облаков признания в любви, хочу вытаптывать на белоснежном снегу наши имена, хочу ночами, стоя у окна, сочинять посвященные тебе стихи, а утром приготовить завтрак и накормить тебя шоколадкой и улыбками…
Буду ластиться к тебе как кошка, сяду в ногах и стану мурлыкать. Буду лечить дрожь в твоих ладошках своими поцелуями…
Каждый вечер я бы дарила тебе обручальные кольца, сделанные из конфетных оберток.
И каждую ночь я ба становилась твоей женой, а на утро начинался бы заново медовый месяц…
Я бы даже прошла какие-нибудь курсы повышения квалификации и стала бы твоей музой. Ты выдумаешь новый алфавит, и у нас появится свой собственный язык.
Представляешь, как было бы здорово бесконечными зимними вечерами, рухнув от усталости от прогулок по лунным дорожкам в теплое кресло, играть в слова на нашем языке…
Я бы дарила тебе букеты из полыни и рябиновых веточек, а ты бы покупал мне цветные карандаши, и я рисовала бы ими твои портреты.
Мы ходили бы за руки и кормили уток в старом городском парке. Осенью мы соберем много гербариев и откроем выставку собственных чувств.
А летом поедем к морю и будем прикладывать к уху ракушки. А по вечерам слушать цикад и мазать друг другу спину холодной сметаной, объедаться сочными персиками и целоваться, целоваться, целоваться…

Знаешь, было бы здорово…

Если бы ты не был моим сном.
20/10/07