жил-был бог

Белозерская Как Она Есть
Изможденно раскачиваются деревья на ветру. Ночь уже. А я не сплю. Я даже не молюсь. Сижу тихо-тихо. Как мышка. Я боюсь шумно дышать: вдруг проснется тоска. Тогда мне несдобровать – задушит, выест ковшом Большой Медведицы все слова из сердца, а глазами заменит десерт.
Цепями скованное самолюбие… Оно даже не болит уже – превышение болевого порога. И в точке отсчета – конец. А в конце – не видно ни единого фотона ультрафиолета. А я ведь согласна уже даже на красный свет, не до жиру теперь.
Я изнасиловала собственный голос, заставив себя молчать, когда хотелось выть.
Ты хотел правды! Ты уходил искать ее на дно стакана. Будь проклята твоя гребаная правда. Ее не было и не станет.
Сегодня нам предстоит уснуть, чтобы завтра воскреснуть в разных часовых поясах. Да и рай, впрочем, у нас не один и тот же. Ад тоже. Но с ним-то еще хоть как-то можно смириться. Со счастьем – сложнее.
Печально закончилась игра в «верю – не верю». Естественно, не верю. Даже рукописям не верю: ни своим, ни твоим.
Гуталиновыми от туши слезами пусть моет твое сердце чья-то дочь. А ты пей свои вина, герой. Пой песни чужим отныне голосом. Календарь простит тебе еще один день. Насчет завтра он еще не решил… Но сегодня тебе повезло.
Ты всегда презирал лакированную действительность, но, в конце концов, стал сам ее главным идеологом.
Ты еще не устал искать встречи со своей персональной синеглазой Мальвиной? Не надо. У нее руки холодные. А ты все время ходишь без шапки…Смотри, не замерзни.
Знаешь, я хочу снять скальп с твоих поступков и отпечатки пальцев с твоих слов – авось, что и прояснится. Хотя это вряд ли. Уж больно ты заврался…или запутался. Опять же: не знаю.
Опрятные фразы и умеренные эмоции. Казалось бы, что еще мне для счастья надо?! А мне какой-то любви дурацкой захотелось. Глупая. Бабочка.
Симфоническим оркестром готовится стать истерика, притаившаяся в глубине души.
Диетическими стали близкие друзья, а уж лучшие и подавно заплесневели, не так ли?
Сходи покури, подумай. Подыши на стекло, я там послание тебе оставила. Оно не ново. Тебе, естественно, вновь станет непреодолимо скучно. United – это не про нас.

P. S. Хочешь, расскажу сказку на ночь? Тебе ведь уже давно пора ложиться – завтра рано вставать: высчитать количество осадков, солнце разбудить (оно с похмелья уже неделю болеет – прячется, но пора же и честь знать). В общем-то, я понимаю, что эти божественные обязанности – рутина, конечно, но выматывают страшно. Поэтому и не жду даже к Рождеству.
Да! Я же сказку обещала. Слушай:
…Жил-был бог…