ягодное

Белозерская Как Она Есть
Ночь похожа на черничный пирог. Особенно весной. Все становится ягодным. Даже кофе оставляет смородиновое послевкусие…
Сумерки цвета голубичного сиропа…И малиновые совершенно ощущения.
Дрожащими от  нежности рукам держу сырный круг луны. И улыбаюсь. Ты спишь? Я тоже сплю. Хотя мне кажется, что на самом деле пишу черной ручкой по клетчатой бумаге на лекции. Но мы-то с тобой точно знаем, что это не самое дело. Это так себе дельце. А вот малиновые ощущения и черничные чизкейки весенних ночей – это я, это ты…Это и есть главное дело. Правильное оно.
Я, кажется, забеременела счастьем. И проглотила смешинку. Похоже, что даже не одну. Смех у меня со вкусом жимолости – кисло-сладкий. А у тебя губы такие же вяжущие как черноплодка и крыжовниковые глаза.
Очень приятно рядом с тобой иметь такую вот плодово-ягодную вселенную…
Я даже скажу тебе спасибо. Наверное…