Суки не плачут

Белозерская Как Она Есть
Странно, но пожаловаться не на что. Впрочем, и похвастать нечем. И кто только придумал будни?! Верно пелось  в песенке: «Собаки бывают кусачими только от жизни собачьей…». На самом деле все предельно просто. Ежедневный перелай с одногруппниками (у нас с ними абсолютная взаимность: я их не люблю, они – меня), привычное псевдо доброжелательное обнюхивание с на удивление верным кобельком… иногда доги-стайл на сон грядущий. В общем, все как у нормальных сук. Если верить услышанному, то родинки, вроде моей, у собак являются признаком породы. Отталкиваясь от данного факта, можно было бы прийти к выводу, что сука я породистая. Хотя и езжу не на «Феррари», а на маршрутке. Да-да, есть  и такая марка автомобиля…
Я уже говорила, что жаловаться не на что. Разве вот только на постоянно растущий вес, вредность сигарет, перманентную невыспатость, тоску, которая равняется константе, и на осознание того, что я сама превратила свою жизнь в этот, простите, собачатник. Ведь я запросто могла вырасти здоровой жизнерадостной сучечкой с атрофированным сознанием и душой. Я почему-то не хочу менять партнеров чаще белья, мне не хочется (за редким исключением) менять свои кеды на шпильку. Мне всего-навсего не хватает каких-то пары недель блаженного безделья в совокупности с  необременительным одиночеством. Я хочу, чтобы книжки Макса не заканчивались, чтобы кофе с каждой чашкой не становился все более горьким…и чтобы лучшие друзья были и по ту сторону век. И вообще: суки не плачут. Они черствеют потихоньку. По-моему, можно даже услышать похрустывание моей затвердевающей начинки. Вряд ли кто-то заметит изменения в моих потрошках. Ну, во всяком случае, никто не решит, что это был последний вздох. Так высокомерность непомерная и неоправданная жестокость. Мне, по законам жанра, должно быть по ***.  Вся проблема заключается в том, что данного спасительного органа у меня в наличии не имеется. Я же все-таки сука… а суки не плачут. Разве что повыть как волчица. Но так то волчицы, а я … не буду повторяться. В принципе, можно радоваться. У меня теплая постелька, вкусное и сытное питание и пушистый вполне прынц. Мне не хватает веры. Обычной человеческой веры в чудо. Ведь без веры даже самое чудесное становится среднестатистическим. Вслед за верой, кстати, уходит воля. А без воли даже я задохнусь. Я, конечно, постараюсь марку держать и не плакать, но изредка меня все же посещает надежда на весну. Быть может, весной случится со мной знаменательное событие – линька. Очень хочется верить, что сучность повылезет из меня клочьями как старая шерсть.