Чайка

Татиана Иванова
Многие люди похожи на чайку.
Только в отличии от нее,
им так и не доведется лететь над морем.
Никогда. Они могут об этом мечтать,
Но взлететь не могут, хотя и птицы.
Крылья им поломали жестоко, еще в детстве.."
Петр Катериничев



Что же я чувствую, когда лечу?
Можно ли это передать словами?
Нет!
Нельзя, здесь нет слов, да они и не нужны. Всего лишь надо прислушаться и услышать. Это пение ветра и шум моря. Они прекрасны….
Многие осудят меня, ну и пусть. Но я ни когда не предам это бескрайнее море, и шум ветра.
Многие говорили мне, ты глупа, вернись, ты погибнешь в пучине вод. Ну и пусть, значит такова судьба, зато она моя и я в праве управлять ей.
А они?! Они, же глупы, живут средь помоев, ждут подачки от людей, привыкли питаться сытно, так как знают, что люди накормят. Перестали летать, перестали слышать музыку ветра.

Ну что ж, значит, так оно и будет. Падение, боль или крик? Что ждет меня впереди?
Дни и ночи…, ночи и  дни… вот и я потеряла счет времени.
Усталость и боль пронзают каждый мой мускул.… Но как прекрасно поет ветер, словно тысячи колоколов, плачут о глупой птице возомнившей, что ветер примет ее….
Странно, что это? когда закрываешь глаза мир, меняется, пение становится сильней, и тело совсем не болит… да, я становлюсь частью ветра… я ветер…

А ветер все пел, и море шептало, как чайка упала. И море ее погребло… Мечты наши хрупки, такое вот время….