Любит всё-таки...

Матфевна
- Маать, ну как?
 - Ооо, ты стала беленькой, поменяла имидж...
 - Да,я таперича не то что давеча...
 - Я заметила у тебя так глазки накрашены классно.Стали выразительно - привлекательны, с таинственным блеском...
 -  А сапожки?
 - Класс!
 - А кофточка? Не слишком яркая?
 - Да что случилось то, не влюбилась ли?
 - Вчера на меня так посмотрел начальник...
 - Влюбилась, старая кошёлка...
 - Да неет. Но когда он сделал комплимент моим ногтям...Это было сказано так эротично...
 - Муж заметил перемены? Удивился?
 - Да нет , конечно. Пришёл и как всегда крикнул , что умирает от голода и в кроссворд.
 - Но, что цвет волос то изменился из чёрного в белый, заметил?
 - Сказал:"Нефига себе сюрпризик..." и сел есть...
 - Ну тогда улыбнись загадочно начальнику, может ещё скажет комплимент и ты поменяешь старую юбку.
 - Ах, моя жизнь меняется к лучшему. Меня стали замечать. Не прошло и 50 лет...
 - Может и благоверный заметит, что ты красивая женщина...
 - Завтра я удивлю и его...
 На следующий день звонок в дверь. На пороге соседка в халате с фингалом под глазом.
 -??????
 - благоверный заметил.Сказал что этот фонарь идёт к моей новой юбке...
Я возмущённая бегу в соседнюю квартиру и вижу соседа с разодранным лицом.
 - В чём дело?
 - Не волнуйся. Это мы сначала побранились, ну а потом потешились...А то начальник, начальник...
 - Любит всё-таки. - прошептала она мне, когда мы все уселись за столом выпить мировую.
Хорошие у меня соседи, дружные...