Филипп и Маша. Во глубине сибирских руд

Дмитрий Коэн-Новодворский
-Алло, Маша, ты где, солнце мое ?- услышала Маша  сладенький голосок Филиппа и  захлопала глазами от удивления . Солнцем ее богемный писатель -студент назвал в первый раз за их  трехлетнее знакомство.
 - Филипп,  с тобой все в порядке,- заикаясь спросила она  его, приходя в  себя.
 -Маша,  вопрос нашего с тобой будущего- зашептал Филипп вдруг, - Ты должна мне помочь. Я в беде. Родаки на заводе, бабка куда то ушла. Больше мне обратиться не к кому, кроме тебя. Ты же моя девушка ? Не так ли ?
- Де-де-девушка, - заикаясь подтвердила Маша, радуясь, - Ты предлагаешь мне секс или замуж ? Необычно то как.... Я согласна!
- Да нет, нет, То есть... Я хочу что бы ты доказала на деле нашу любовь, -оборвал ее Филипп, - Ты где ? В Реутово  или на Казанском вокзале бомбишь, разводишь лохов?
-   В Москве, в Москве, -  успокоила его Маша, на вокзале, только на Ярославском сегодня, на Казанском глухо. Менты гоняют, просят долю с меня, а меня жаба душит с мусорнёй делиться.
  - Аааах. От сердце прямо отлегло, -Филипп вздохнул облегченно, - Короче так. Быстро дуй на Пречистенку,  это недалеко от станции метро "Кропоткинская". Я в полной жопе. Приедешь все расскажу. По дороге купи , можешь подешевле одни трусы, штаны какие -нибудь, можешь спортивные, и немного салфеток...да и дезодорант какой-нибудь.. Только быстро. Дорогие не бери, я тебе потом деньги отдам. Жду, любимая.
 Филипп отключился, а Маша  так и продолжала стоять  держа трубку у уха , с открытым ртом, переваривая сказанное своим гламурным студентом-бойфрендом..
- Так, что же я стою?- спросила она сама себя , - Нужно купить все , что сказал Филинька. Боже мой, я выхожу замуж, Я буду жить в Москве !
 Маша опомнилась и принялась на ходу названивать своим подружкам, рассказывая им, что Филипп сделал ей предложение и что она скоро переедет жить в Москву, в Бутово.
 ПОЛЧАСА РАНЬШЕ.
 Филипп шел по  зимней Москве , дыша свежим морозным воздухом, периодически приставая к  прохожим, спрашивая их  по французски, те  виновато улыбались и извинялись перед ним, пытаясь перейти на английский.   Филиппу доставляло удовольствие  то, что его принимают за иностранца, за француза.  Этих двоих он приметил  сразу, когда они вышли из какого то здания. Ему за 30, ей  лет 25. Они шли под ручку и  громко смеялись.
- Сейчас спрошу их, - решил Филипп, - представлюсь писателем, журналистом, может они пригласят меня в кафе , на чашечку кофе. Разведу лохов. Я не Маша  с Казанского, ее удел таджикские гастарбайтеры и  прочие гости столицы. А я работаю по крупному, я   работаю в центре столицы, развожу по крупному. Филипп уверенно направился  к ним, изобразив на своем лице улыбку.
 И когда  они  сблизились и Филипп уже открыл рот, чтобы извиниться по французски и задать свой вопрос, откуда то сзади парочки вырос  силуэт человека.  Филипп услышал  взрыв петарды, вдруг что то теплое  и жидкое заляпало ему лицо. Он услышал женский крик.  Потом снова что того грохнуло. Он увидел как девка рухнула  ему под ноги, а на джинсах, которые он купил на рынке появились какие то черные брызги. Он поднял голову и увидел его,  скорее это... Дуло пистолета смотрело ему в лицо.
-Не надо, пропищал Филипп и заплакал , - я никому не скажу...Мама
 Филипп почувствовал как  его желудок предательски  опустошился. Газы из кишечника вырвались наружу, испортив воздух, а по ногам  потекли жидкие экскрименты. Мочевой пузырь тоже не смог справиться о стрессом и освободился  от выпитых им недавно  стакана горячего чая и банки пепси.
- Живи, засранец, - хмыкнул незнакомец, - Тявкнешь, завалю. Всосал, толстожопый ?
 Филипп закивал головой растирая слезы по лицу. Незнакомец тут же куда то исчез, а Филипп ,  не делая резких движений поковылял к открытому подъезду близлежащего дома.
- Слава Богу,  домофон  сломан- обрадовался Филя., забиваясь в угол и доставая свой мобильник.
 ЧЕРЕЗ ЧАС ПОСЛЕ ЗВОНКА  ФИЛИППА.
Маша достaла телефон и набрала номер Филиппа:
- Филинька, котенок, ты где ? Я все купила.
- Ты уже здесь ?- Филипп зашептал в ответ,- Давай быстрее, я уже замерз.
 Филипп объяснил ей, как найти дом и принялся ждать Машу.
 Минут через 30  дверь в подъезд приоткрылась и кто то закашлял. Филипп замер от испуга.
- Филипп, ты здесь?- проблеял  такой родной голосок Маши.
- Д, да, - зашептал Филипп, - Ты что так долго искала дом ? Совсем тупая ? Сколько раз говорил тебе, не смотри " Кривое зеркало".
- Ой Филипп-, зачастила маша, что было, что было. Ой , счас все расскажу. там такое.. там столько кровищи, весь снег  красный ! От крови... А... подожди, а что тут пахнет гавном ?  Я что, вляпалась тут в гавно ? И вообще, Филипп, тут гавном пахнет, пошли отсюда. Там кого то убили, айда посмотрим, так интересно ! Я...
- Ты принесла, то что я просил ?- перебил ее Филипп, - Давай быстрее сюда и подожди меня за дверью. Постой на шухере.
 Филипп выхватил  у Маши из рук пакет с тряпками и вытолкнул ее за дверь, на мороз. Потом он снял с себя обосанные  и заляпанные кровью, мозгами и гавном джинсы и бросил их в угол. Потом аккуратно стянул с себя стринги, безнадежно испорченные и тоже отшвырнул их в угол.
- Ну почему я не одел плавочки сегодня ?- с сожаленьем подумал он и достав из пакета упаковку салфеток, принялся вытирать свою волосатую жопу и ноги, - Только бы хватило бумаги !
Кое как вытерев себя от  гавна и  крови,  Филиипп достал упаковку с трусами и окинул их оценивающим взглядом:
-  Китайские. Плавочки... ХХХL. Маша- сучка, вроде и не дура, взяла большой размер, но с другой стороны, это типа намека, что у меня жопа здоровая  и она об этом знает. Сучка !
 Филя достал черенькие и  принялся их одевать:
- Бля ! И это ХХХL ? Суки ускоглазые ! Да это же почти детский размер ! Не налезают ! Придется идти без трусов !
 Он  бросил упаковку и трусы в пакет. Достал  спортивные штаны" Адидас" и принялся одевать их.
- Убью эту сучку ! Не могла размер больше выбрать !- зарычал он,- Выгляжу как пидор ! Как Мусичка, в своих балетных колготках !
 Тут приоткрылась дверь  и Филипп раздраженно крикнул:
- Куда лезешь ?   Не видишь я еще не закончил ?
- Ни *** себе !- услышал он чей то бас , - Ты чё лошара, вообще охуел ? Ты чо, педрила, рамсы попутал ? Тебе чо тут параша ? Что не видишь, что тут конкрентные люди живут ? Ах ты , петушара !
 Филиппа  вдруг какая то невидимая сила отбросила к стене, но перед этим он успел увидеть яркий свет. Он сполз по стене , готовый потерять сознание,, как неведомая сила приподняла его над полом и куда то потащила.
- Где я ? -подумал он ? Я убит ? Неужели я уже в раю ?
Очнулся он на снегу. Перед ним сидела Маша и пыталась привести его в сознание, громко плача, привлекая прохожих.
-Живой !- обрадовалась Маша, растирая по лицу польскую тушь , -  А я уже подумала, что тебя убили.  Думала стала вдовой !
- Ты почему не предупредила о шухере ?- спросил ее Филя, пытаясь встать на ноги, - Сука !
- Ты чего  ?- испугалась Маша, отпуская руку Филиппа,- Я же  бегала смотреть туда, где двоих завалили, хотела все узнать поподробнее , а потом тебе рассказать. Классная темка для блога, я столько фоток на мобилу наделала.
 - Да я тебя, сучку рыжую !-  Филипп попытался сомкнуть свои пальцы на горле у Маши, - Своими же руками! Удавлю, ****ь !
-  Во бля...****ец ! Тама  двоих убили, а тут   кому то по херу. Нажралася как свинья, в жопу, и на телку теперь лезет. мало что ли дала ? Алкашня ****ная !- начала ругаться какая то бабка, - Понаехали в Москву, лимита ! Счас менто кликну, на ***, пущай вас забирают !
 -Не надо ментов- испугался  Филипп и схватив Машу за руку, потащил ее по переулку, -  Мы уже уходим....
 Маша, хныкая, потащилась вслед своему бойфренду.
 ЧАСОМ ПОЗЖЕ.
 - Филипп, ну я не виновата, что  никто не хочет везти  тебя  в Бутово,потому что от тебя пахнет нехорошо!- заныла Маша, - Уже поздно,  мне домой пора. И вообще ты мне денег должен....
- Маша, милая, -заныл Филипп, - Я тебе все отдам, все расскажу. Я же тебя люблю ! Мы поженимся и будем жить долго-долго. И умрем с тобой в один день в глубокой старости!
- Ага, в глубокой старости !  В доме престарелых !- надула обиженно губы Маша, -Ты только обещаешь !
 - Маша,  ты поймай тачку попроще, не лови иномарки и накинь водиле побольше , хотя бы рублей двадцать. Сил нет. Я замерз уже. те штаны, что ты мне купила, по шву пошли между ног.... Яйца вываливаются. Замерзли.
 - А ты что трусы  не одел то ? - спросила  Маша , приседая, пытаясь разглядеть Филькины яйца, которые  начали мерзнуть. Но Филипп сдвинул ноги, не дав  никакого шанса Маше.
  ЕЩЕ ЧАСОМ ПОЗЖЕ
 - Ну все сил нет, замерзла,- заныла Маша, Мне домой пора. Поехали в автобусе.
- Ты что сдурела ?- заныл Филипп, А как же я ?
 Маша не успела ответить, как около них остановилась тачка. Иномарка. Приоткрылось окно и они услышали вопрос :
- Сколько ?
-Тысяча рублей !- ответил первым Филипп.
 -Ок. Залезай !
Филипп, открыл дверцу, пропуская  Машу вперед, но водила  крикнул:
- Тёлка мне не нужна, я беру  только тебя.
 - Ой , Маша, извини, - начал вытаскивать он  ее из  тачки, завтра созвонимся, я тебе все рассказу, Пока.
 Филипп залез в машину. Хлопнула дверь  И Маша осталась одна смотреть вслед тачке, увозящей прочь ее будущего мужа.
 Но метров через 30 машина притормозила и остановилась и из нее вылез Филипп, который начал ругаться матом, грозя кулаком  владельцу автомашины. Машина тронулась, а Филя поковылял к охуевшей Маше.
- Маш, ты прикинь !- начал возмущенно Филипп, - Он  оказывается снял меня за "штуку". А я то и не знал. Думал в Бутово отвезет. я ему и адрес сказал. Он вроде бы и согласился. А потом  начал спрашивать, что это от меня пахнет.  А потом остановил тачку и велел убираться на ***.
- Филипп,  что делать будем ? Я замерзла..- захныкала Маша.- Мне домой надо....
 -Ладно, - смилостивился  Филипп, -ехай в свой Реутов, предательница, а я пойду пешком, может к утру дойду...если не замерзну.  А если я умру от  переохлаждения, то тогда ты поймешь кого ты потеряла.Но будет уже поздно. Прощай ,Маша, не поминай лихом !
 НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.
- Филипп, ты дома ?- разбудил его Машин звонок , - Посмотри новости. По телеку показывают фоторобот киллера на Пречистенке, который убил тех. Он на тебя похож очень.... Круто ! Скажи ? Алло... Филипп...Ты чего молчишь ????  Филипп? Алло ! Не может быть..... Ты? Филипп...Ты киллер ? Ты их убил ? Не томи меня ! Скажи... Знай я буду тебе верна ! как жены декабристов ! Помнишь ? Я буду тебя ждать  по любому ! Сколько тебе заплатили  ? Ну Филипп !  Моя приятельница шубку из кусочков норки продаёт шикарную. Недорого.  Можно я  ее попрошу не продавать никому пока ? Филипп.... Алло ?
  Филипп лежал на кровати  и тупо смотрел в потолок. Трубка телефона лежала рядом на подушке, из которой раздавалось щебетанье Маши