Простите нас...

Венера Москвина
- Я люблю тебя! Слышишь, люблю... - закричала изо всех сил Маргарита.
- Я тоже люблю тебя. - произнес Анрей.
- Вместе навсегда... - сказала та и в одно мгновенье уста влюбленных слились в поцелуе.
 Стук железных колес становился отчетливее слышен. Рита и Андрей стояли на рельсах обнимая друг друга, целовались. Слезы струились по их щекам... Стук сердец усиливался, тревога в душе наростала каждую секунду.
- Прощай жизнь! - вскрикнул Андрей.
- Прощай навсегда... - произнесла Рита. Девушка закрыла глаза, зажмурилась и слегка прикусила нижнюю губу. Еще крепче обняла Андрея, положила ему голову на грудь. Она услышала учащенный стук его сердца и вспомнила ту самую первую ночь, которую провела с любимым. Вспомнила как она засыпала на его груди...
 Андрей прижал к сердцу любимую девушку, поцеловал ее в лоб и в последний раз взглянул на закат солнца...
- Простите нас... - тихим голосом пробормотал тот.
 Одно мгновение и их уже нет в живых...

 Ирина Степановна подбежала к рельсам, к Рите и Андрею, слезы застелали ее глаза.
- Риточка, доченька... Зачем... - женщина упала на колени возле мертвых тел влюбленной пары.
 
 Прошло несколько дней...
 Ирина Степановна сидела в зале ожидания, дожидаясь встречи со своей подругой - психологом. Ее сердце рыдало от невозвратимой потери, а душа обрела необъяснимую пустоту, которая своим холодом морозила изнутри Ирину. Женщина кусала губы до крови, но при этом не чувствовала боли, ощущала лишь ту боль, которая очень быстро завоевывала ее сердце. И оно содрагалось от этого невыносимого чувства. Глаза Иры были полны слез, они же бесконечными ручейками скользили по ее щекам. Она понимала всю суть произошедшего, но до конца не могла поверить в то, что дочери больше нет в живых. Смериться с ее смертью для Ирины было очень трудно...

- Я чувствовала, понимаешь, сердцем чувствовала беду. сама не знаю почему, но в тот день побежала к рельсам и... Я видела как они умерли... До сих пор эта страшная картина стоит у меня перед глазами. Незнаю почему, но поверить в ее смерть тяжело, а смериться еще труднее... - произнесла Ирина Степановна со слезами на глазах.
- Я сочувствую тебе. - сказала Вера Алексеевна.
- Спасибо. Скажи, что мне делать?
- Первое время будет очень не легко, смериться с потерей родного человека не так просто, но ты преодолеешь это. Тебе надо чаще бывать на свежем воздухе, не замыкаться в себе, разговаривать с людьми, общаться...
- Да, я понимаю. Но сейчас меня мучает один вопрос... - перебила Ира.
- И какой же?
- Что толкнуло Маргориту на самоубийство. Может она состояла в какой -то секте или была связана с преступлением...
- Зачем утрировать?
- Но должно быть какое-то объяснение всему этому. Нет, я поняла, это Андрей заморочил ей голову и...
- Не ищи в этой ситуации виноватых, ты их просто не найдешь.
- Почему ты так говоришь? Ты что-то знаешь?
- Месяц назад твоя дочь приходила ко мне на прием, она рассказала мне, что больна неизлечимой болезнью, что она обречена на смерть...
- Что? - удивленно спросила та, Ира и представить не могла такую ситуацию. Слова Веры оказались для нее как нож в сердце. - О какой болезни ты говаришь.
- О СПИДе.
- Неужели моя дочь болела этой болезнью? Я немогу поверить в это...
- Кажется это тебе... - произнесла тихим голосом Вера и передала толстую тетрадь подруге.
- Что это? - спросила та, после того как тетрадь оказалась у нее в руках.
- На днях эту тетрадь мне прислала твоя дочь, она просила передать ее тебе.
- Спасибо. Но объясни, если она была у тебя зачем ты не дала ей правельный совет, или мне ни чего не рассказала?
- Без согласия пациента я не имею права о нем распростронять личную информацию, но в ее письме адресованное мне, Рита просила раскрыть тебе эту тайну. И мне кажется, что на все твои вопросы ответит ее дневник...

 Ирина сидела в кресле и читала дневник своей дочери. В нем была описана почти вся ее юность. От мелких ссор, до глубоких переживаний. Также она писала там о своей любви к Андрею и о том страшном дне, когда узнала о сволей болезни. Ирина чувствовала как душевная боль переполняет ее сердце, она и вооброзить не могла о том, что ее девочка может стать жертвой этой страшной, совершенно неизлечимой болезни...
Женщина думала, что этим ее мог заразить только Андрей, ведь до него у Риты не было встреч с мальчиками... Всю свою обиду она переносила на этого парня, который добровольно ушел вместе с ее дочерью. Глаза застилали слезы, обида постепенно нереростала в ненависть...

 Ирина Степановна стояла в черной одежде возле окна. Внезапно холодная женская рука дотронулась до плеча Иры. Женщина обернулась и увидела, что перед ней стоит ее дочь. Маргарита была в белоснежном свадебном платье, она держала в руках цветы и смотрела на свою маму.
- Мама я пришла, чтобы извиниться. Ты прости меня, если сможешь. Понимаешь, мы с Андреем были обречены на смерть... Я не хочу, чтобы ты в моей смерти обвиняла моего любимого человека. Он не виноват...
Внезапно из-за спины Риты вышел Андрей.
- Ирина Степановна, я люблю вашу дочь, и буду любить ее всегда!
 Мгновение и они изчезли так же внезапно и неожиданно как и появились.
 
 Ирина открыла глаза, встала с постели и подошла к окну, взглянула на синее, звездное небо.
- Я прощаю тебя, доченька... - с ее глаз вновь потекли слезы, но они говорили о прощении.