Подглядел 7

Светлана Шулакова
    Разве все в жизни предугадаешь.
В расцвете сил и вдруг оказался на улице и в прямом и в переносном смысле. Ночую в одном подвале. Там трубы отопления, тепло. Правда не всегда заснуть удается. Т.к. чаще голодный ложусь спать. Сегодня бреду спать поздно. Думаю, что и место уже занято. Что то свет фонарика в магазине мелькает. Витрины во все стены, да и дверь стеклянная. Так у них охрана сидит и свет всегда выключен, а тут лучик мелькает. Подошел ближе. Ха, да это охранник с девушкой развлекается. Он себе подсвечивает и смотрит, потом снова продолжает её «развлекать». Потом снова подсвечивает. Ну и я подглядел. Красотище то какая. Молоденькая, розовенькая и щелочка маленькая. Я давно ничем уже не занимаюсь таким. Забыл, как она выглядит. Что то он долго любуется, а…  он пальчиком её заводит. Она аж подпрыгивает от нетерпения. А вот и лицо её. Повернулась. Красивая, обаятельная, а ротик большой, но её не портит. Теперь подсветка на ротике. Я тоже весь извиваюсь и про ночлег забыл. Там так все эротично у них происходит. Опять подсветка, в другом месте, он искусственный ч.. вставляет. Видимо больше любит смотреть. Ой! Я штаны вымочил. И зачем я связался с этой подглядкой, как теперь в мокрых то штанах ходить. Ха, они закончили свои развлечения. Двери открылись и они вышли. Он её провожает. Увидели меня. Охранник знакомый, не зануда. Предложил посидеть, пока он до подъезда девушку проводит, а потом обещал ночлег в служебной комнате. Ну и что , что штаны измочил, зато посплю с чаем и в тепле.