Саминек

Анна Омнифер
    Саминек . . .  солнышко с нежными голубыми глазками и светленькими кудряшками.
Маленькое создание с  неясной тревогой в глазёнках.
Самый маленький в классе, он обратил на себя внимание своим прилежным поведением.
Какой-то не детской ответственностю ко всему окружающему.

Первые  "а"  и  "о" Саминек выводил с такой поразительной требовательностью к себе,
что казалось перетяни он кусочек буквы через край линейки - и случится трагедия.
Я всматриваюсь в этого светленького первоклассника, и на душе светлеет.
Он осветил собой целый класс, как только вошёл в помещение.

Мы  оба были  "новыми" в школе.
Я  учила первый класс после долгого перерыва, который ушёл на воспитание и уход за нашими тройняшками.

А Саминек пришёл в свой первый класс из детского дома.

Он настолько занял мои мысли, что я думала о нём больше, чем о других  школьниках.

Первый школьный год близился к концу.
Готовятся  аттестаты  и  через пару дней  начнутся каникулы.

Наша  многочисленная семья  - у нас четверо детей - уже несколько лет проводит
почти всё лето на  даче, далеко от цивилизации.

Дети здесь любят по утренней росе бегать за бабочками и устраивать  вечерние игры в прятки.

Старший, почти "взрослый", двенадцатилетний  Антон  делает программу на целый день -
а тройняшки  Давид, Витек и  Марек - которым скоро будет пять - с пристрастием  слушают
и покоряются  своему старшему брату.

После завтрака ходим  в лес. Здесь их  территория. 
Сажусь на сваленное дерево  и слежу за мальчишечьими играми...


Так люблю эти моменты, когда дети здоровы, и весело играют в свои незатейливые игры!

Муж приезжает к вечеру с новыми запасами еды и чистым бельём.

Мальчишки бегут аж до поворота ему навстречу. Такое событие! Приезжает папа!

И хотя это повторяется каждый день - для нас  встреча папы - праздник!


Я  "возвращаюсь" на землю и продолжаю писать оценки в аттестатные бланки.

 - Вот  и Саминек!

Вывожу  аккуратно  все пятёрки и пишу : - поведение исключительное.
Подписываюсь, и ещё на секунду всматриваюсь в аттестат.
Сквозь него вижу светленькую головку Саминка,и глазки голубее чистого неба!

А куда поедет на каникулы ОН?
Детдомовских разбирают на каникулы будь родственники, или  так называемые "опекуны на лето".

У меня рождается в голове почти сумашедшая идея.


Последний школьный день выпал на пятницу.

Значит, мы уже завтра можем уехать из города - думаю я.

Сегодня  большой день для школьников, а тем более для первоклассников.

Дети пришли с цветами и маленькими подарками, которыми будут обмениваться
со своими новыми друзьями.

Вызываю по алфавиту - и вручаю первый аттестат. Взамен - розы.

Мой стол покрыт цветами.

- Саминек  Голоубек!

Меж партами спешит светлая головка с большим букетом ромашек.

Самый нежный, и самый драгоценный букет, в моей учительской практике!!!

Не купленный родителями, а насобиранный детскими ручками,на поляне за детдомом!

Я не сдерживаюсь, и обнимаю Саминка, целуя его светленькую головку.
Сердечко стучит невероятно быстро, вспотевшие ручёнки  передают мне  десятки  белых солнышек.

Прижимает к своей маленькой груди  свои первые отметки за проявленный труд!

Дети разошлись по домам.
Преподаватели идут в кафе - посидеть, поделиться своими планами на отпуск.

-Никто и ничто не может изменить моего решения.

Иду в детский дом.

Директор молодой, но достойный своего места человек, долго не сопротивлялся.

Саминек может провести лето в нашей семье!!!

Домой приходим  вместе.

Тройняшки ещё в садике.
Антон, наверное, с одноклассниками гуляет по городу.


- Мама, ты сошла с ума! - это была первая реакция на Саминка.

Мой муж задержал свой взгляд на мне дольше обычного.
А потом случилось то, что я и ожидала.

Увидеть Саминка, и не полюбить его всем сердцем, с первого взгляда - это невозможно!


Мы этим летом, отдыхали на даче  целой семьёй в полном смысле этого слова!
 СемьЯ!!!


Время  пробежало невероятно быстро.
Лето было прекрасным, тёплым, цветным подарком за целый рабочий год!

Дети загорели, подросли.


В город мы приехали к вечеру.

Обычные домашние заботы... ужин... мыться,   и спать.

Саминек остаётся на ночь у нас.

Саминек останется у нас уже навсегда!